Широкий ремень (поликлин)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 20:01:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Широкий ремень (поликлин)  (Прочитано 2574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #30 : 06 Июля 2011, 11:31:42 »

и ежу понятно что имея реле можно напругу борт сети крутить хоть до 16вольт.
Какое реле?
 А какая связь 120 А тока и напряжения в 16 вольт??

как же тогда заставить гену работать на всю катушку?
Ну ты ж снимал, ты и расскажи - как?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 11:36:58 от Kenny » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #31 : 06 Июля 2011, 11:36:02 »

Только проверять реально гемморно на самом дел, отключать аккум при таких нагрузках крайне нежелательно, а аккум тебе сам 120 ампер выдать может и без генератора, так что надо как-то учитывать ещё и токоотдачу аккумулятора.
Ну это-то просто. Достаточно держать напругу 14,5 и АКБ уже ничего не отдаст, только хавать свой подзаряд будет. Вот вопрос о том ЧЕМ и КАК 120 А померить, в борт сети...  Ну кто снимал, ждем рассказа.
Записан
Lordiron
Основа форума
****

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292





Жулебино, Люберцы
ИЖ 2126. Полный колхоз.
« Ответ #32 : 06 Июля 2011, 16:24:13 »

рассказываю супер секрет!! может из-за того и спорим! я сказал что гена на 120А, а сняли с него 132А!

я его покупал (точнее менялся) в ремонте генераторов, у них там есть стенд и приборы. подключили, кинули ремень, натянули.

поворачивали какие-то крутилки, ген крутился быстрее, я наблюдал за прибором. когда раскрутили на максимум - показал 132А.

вот и все =)
Какое реле?
вот ссылочка тут и про генераторы и про реле, и видосы есть вроде:
http://magnitola.org/prodazhi-bez-posrednikov/90734-generatory-mechman-prais-na-2011-a.html#post972770

А какая связь 120 А тока и напряжения в 16 вольт??
очень простая! с помощью реле поднимаешь напругу и получаешь:

"моноблок D класса"
 Мощность номинальная при TDN мение 0.05%
 RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 1500х1 Вт
 RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 2800х1 Вт
 RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 4800х1 Вт
 RMS при 16.0в на нагрузку 1 Ом - 5600х1 Вт
 RMS при 18.0в на нагрузку 1 Ом - 7100х1 Вт

видали как моща растет при увеличении напруги?) но это опасное дело, лучше не связывать попервой.. хотя все будет..

КАК 120 А померить, в борт сети.
это у меня получалось лишь однажды.. был у меня усилитель AB класса. Helix DB 1000.2 жрал он как конь, просто нереал. так вот у него предохранитель внешний. поставил на 150А - врубил все на полную и пред расплавился за 30сек.. на 200А под рукой не было, жаль, поставил на 250 - все, больше не плавилось ниче. отсюда можно сделать вывод что этот усилок под нагрузочкой 150А съедает точно..

по поводу токоотдачи акб - ясен пень!) но у меня пока что бюджетно, две кислоты по 55Ач и одна оптима гелевая 55Ач... маловато конечно, но нет смысла ставить больше без другого генератора..
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 16:25:54 от Lordiron » Записан

magnitola.org  -  под тем же ником
установка автозвука, шумоизоляция и пр:
http://magnitola.org/predlozheniya-uslug/140459-pomogu-s-ustanovkoi-sovetom-i-delom.html
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #33 : 06 Июля 2011, 17:01:49 »

рассказываю супер секрет!!
Тоже мне секрет..
Но тебе секрет этот не светит. На Еже с ВАЗомотором. Объясняю почему.
1. У тебя моноклиновый ремень. Есть такая штука - угол обхвата шкива...  ree
2. Если ты вдруг поменяешь ВСЕ шкивы на ВАЗомоторе на поликлин все равно не светит.
2.1 Поликлиновый ремень без ролика натяжителя даст тебе прибавку, но незначительную. Тут люди РЕАЛЬНО это пробовали. Есть такая штука - угол обхвата шкива...  ree
2.2 Если ты собрался полностью повторить кинематику поликлинового ремня на современных авто, это возможно, но тогда чего ты тут мозги нам про моноклин?
Ну и до кучи
3  Крепеж гены а? Чего-то ни слова про это..


по поводу токоотдачи акб - ясен пень!) но у меня пока что бюджетно, две кислоты по 55Ач и одна оптима гелевая 55Ач... маловато конечно, но нет смысла ставить больше без другого генератора..
Угу, я. вероятно, тебя расстрою, два АКБ в параллель без соответствующих приспособ заражаться не будут? А уж три, да разных...
ЗЫ Кстати - гелевый АКБ тоже кислотный. Smile))))
ЗЫЫ Реле позволяющее поднять напряжение в борт сети стоит около 300 рублей, обсуждается тут чуть не в каждой теме про АКБ.. Smile Так что не трать 300 евро ... Smile
Записан
Sync ТС

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11288

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #34 : 06 Июля 2011, 17:24:50 »

Можно поинтересоваться - почему заряжаться не будут? Можно физику процесса?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31941



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 06 Июля 2011, 18:41:30 »

может ли клиновый ремень крутить генератор 120А??
может, успокойся Smile
НО отдает ли генератор 120А- вот это и есть вопрос Smile
реальных! а не пересчитанных из чего-то там
зы: умну станок(стенд) потянет 120а..и не заткнется...а вот движок как минимум при такой отдаче гены потеряет 500об на хх( при условии, что генератор на хх выдаст 120а..ога, щаз...ТСХ смотри)..но ты же не собираешься педаль держать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #36 : 06 Июля 2011, 19:04:09 »

Можно поинтересоваться - почему заряжаться не будут? Можно физику процесса?
Ну если коротенько: двух одинаковых АКБ не бывает, разве что они из одной партии и новые. Следовательно разные токи заряда, разряда и прочее. А уж если АКБ разных фирм.. Про разный номинал промолчу, а уж пара гелий - стандарт..
 ree
Вот тут можно почитать поподробней
Записан
Lordiron
Основа форума
****

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292





Жулебино, Люберцы
ИЖ 2126. Полный колхоз.
« Ответ #37 : 06 Июля 2011, 19:17:31 »

Кенни! Вася! иди ка ты форумы покури профессиональные и не выеживайся тут своими знаниями, профессор.
ты хоть что-нибудь ручками своими-то создал?
но ты же не собираешься педаль держать
эммм... вообще-то ХХ можно поднять =) и в одной хорошей системке ХХ = 1600 об/мин. при включении потребителей становится столько сколько надо почти.

Кенни! я советую тебе тон-то свой поумерить, а то что то ты слишком активно с разговор врубился, дружок.
Давай-ка мы не будем ссориться, а по хорошему и мирно будем обсуждать.

Есть такая штука - угол обхвата шкива...
Есть такая штука - угол обхвата шкива...
это я понял, не обязательно в одном своем сообщении два раза писать. хочешь сказать что клиновый ремень вывозит, а поликлин уже нет? есть же такая штука как угол обхвата! оО

НО отдает ли генератор 120А
отдает ли? мне это тоже интересно, но есть не абсолютная, а относительная мера сравнения... 55 мало, 80 мало, 120 норм, но маловато... вот и все) мне есть с чем сравнивать. я в работе видел и 240А, вот там вот нормально, ремень только меняют чаще положеного, а так хорошо все)

А уж если АКБ разных фирм.
ты лучше про это не говори никому!! обсмеют на др. ресурсах! так то оно так, ты не первый кто это сказал, но люди пользуют, и все у них хорошо! они че все дебилы?? нельзя же!!
Записан

magnitola.org  -  под тем же ником
установка автозвука, шумоизоляция и пр:
http://magnitola.org/predlozheniya-uslug/140459-pomogu-s-ustanovkoi-sovetom-i-delom.html
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #38 : 06 Июля 2011, 19:19:47 »

Цитировать
ты лучше про это не говори никому!! обсмеют на др. ресурсах! так то оно так, ты не первый кто это сказал, но люди пользуют, и все у них хорошо! они че все дебилы?? нельзя же!!
Мдя.....
Записан
Lordiron
Основа форума
****

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292





Жулебино, Люберцы
ИЖ 2126. Полный колхоз.
« Ответ #39 : 06 Июля 2011, 19:22:54 »

Можно поинтересоваться - почему заряжаться не будут? Можно физику процесса?
я тебе не физику и не теорию скажу! а практику.
все работает =) все заряжается) на заглушенную 12.6 после ночи, на заведеную 13.8-14.2
еще в 6ке стояли 3 акб, год откатал 20т.км. норм

ЗЫ Кстати - гелевый АКБ тоже кислотный. ))))
кстати я не знал, что ты это знаешь, но я это знаю. просто так говорят. Optima Yellow Top, так лучше) пашет он лучше намного, проверял

3  Крепеж гены а? Чего-то ни слова про это..
я тебе честно скажу, на соплях оно, но работает...

ЗЫЫ Реле позволяющее поднять напряжение в борт сети стоит около 300 рублей, обсуждается тут чуть не в каждой теме про АКБ..  Так что не трать 300 евро ...
нууу.. такое реле которое у них в штатах поднимает в цифровом режиме и до хз знает скольки вольт... это проф замарочки, мне до них далеко. за 300р я тож видел, даже за 250 =) кто сказал что оно мне надо вообще)
Записан

magnitola.org  -  под тем же ником
установка автозвука, шумоизоляция и пр:
http://magnitola.org/predlozheniya-uslug/140459-pomogu-s-ustanovkoi-sovetom-i-delom.html
Lordiron
Основа форума
****

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292





Жулебино, Люберцы
ИЖ 2126. Полный колхоз.
« Ответ #40 : 06 Июля 2011, 19:23:47 »

Мдя.....
че мдя-то?? у тебя скока акб? сколько раз ты в цепь соединял акб? и сколько с ними ездил? что там у ребят во дворе мы и сами знаем...
Записан

magnitola.org  -  под тем же ником
установка автозвука, шумоизоляция и пр:
http://magnitola.org/predlozheniya-uslug/140459-pomogu-s-ustanovkoi-sovetom-i-delom.html
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #41 : 06 Июля 2011, 19:30:49 »

Ладно, ладно, не кипятись..
 Big Grin
Ты супер крут это я уже понял.  Big Grin
Дальше ты варись в своей крутизне сам... pop
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31941



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 06 Июля 2011, 19:44:18 »

Кенни! Вася!
просьба называть оппонентов по никам..а не по кличкам
иди ка ты форумы покури профессиональные и не выеживайся тут своими знаниями, профессор.
генераторы кури, музыка нам пофигу
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #43 : 10 Июля 2011, 10:16:07 »

  Ну, блин. Давайте-ка сначала про поликлин. Кто он и откуда взялся, сколько тянет и при каких условиях. Заодно сколько живёт и как.

  Тут уже упоминалось про угол охвата. Для обычной клиноремённой передачи он составляет (рекомендован как минимальный) 108 градусов. Посему им можно эффективно охватить только три шкива. Когда стали появляться всякие там ГУРы, кондиционеры и дополнительные генераторы, то возник вопрос, а как их охватить? Понятно, что надо делать "звезду", но вот гнуть обычный клиновой ремень таким образом оказалось невозможным. Вернее возможным, даже придумали делать зубчики для большей гибкости, но всё равно жизнь ремня была не долгой, а смерть мучительной. Ну там многорядные ременные передачи конечно возможны, но на легковых машинах не рассматриваются. Единственно подходящим для таких условий работы оказался плоский ремень, но его тяговые характеристики оставляют желать лучшего. Вот и придумали добавить к обычному плоскому ремню клинышки. Вроде стало тянуть, но угол охвата потребовался поболее. И тут ещё один вопрос, который возникает при проектировании таких передач. Крутящий момент на ведомом шкиве определяется разностью натяжения ветвей на шкиве и радиусом шкива. Поэтому надо смотреть, В какой последовательности ставить потребителей. Например, наибольшую разницу натяжений мы будем иметь на последнем ведомом шкиве, когда набегающая ветвь будет максимально ослаблена предыдущими потребителями, а тянущая получать усилие непосредственно от ведущего шкива. Зашибись, туда и воткнём генератор, а всякие помпы, ГУРы и кондиционеры получат свой ремень раньше. Вот тут и попадём. Можно получить прослабленную ведущую ветвь на помпе или ГУРе и последствия могут быть печальными.
  Теперь рассмотрим продолжительность жизни ремня. Он живёт пока не заляжет на дно шкива (у клинового) или на плоскую часть ремня (у поликлинового). Трагическую кончину в результате обрыва рассматривать не будем. Понятно, что у клинового запас больше.
  Ещё для тех, кто хочет сам мастерить поликлиновые передачи. Поскольку предком поликлинового ремня является плоский, то и шкивы надо делать бочкообразными. Кому будет интересно, можно подробно посмотреть здесь:

http://www.mir-remney.ru/poliklin.html
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 10:17:40 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 06:37:13