
Взял я насос как на картинке точь в точь производитель УТЕС инсталяция прошла успешно как будто он там и стоял.
понадобились шпильки выглядит так 8мм резьбы М5 дальше 5мм нет резьбы, потом 20мм резьба М5, сверло 4-4,5 Метчик М5
Гайки, гроверы, фиксатор резьбы жидкость, колодка ЭБН Шланг топливный для насоса (разрезал чтобы шланги оставались крепить на хомут).
Как я делал отверстие - Слил бензин с бака, проветрил, залил воды полный бак до краев, Отметил окружность примерно 10-12см В диаметре.
Просверлил массу отверстий по окружности, тем же сверлом прошелся по кругу через все дырки, выпилив тем самым кругляш.
Далее слил немного воды. и полукруглым напильником зачистил полученное отверстие.
Примерил прокладку отметил отверстия острым шилом.
Сверлом на 4 просверлил отверстия для шпилек далее аккуратно сверлом на 4,5 просверлил имеющиеся отверстия, Зарядил метчик М5 в шуруповерт и на первой скорости нарезал резьбы.
Слил пол бака воды.
Ввернул все шпильки их 8 штук, с обратной стороны внутри бака зафиксировал шпильки граверными шайбами с гайками которые предварительно обработал фиксатором резьбы.
Слил всю воду из бака.
Взял мощный магнит от HDD и собрал всю металлическую стружку.
Тряпкой обмоченной преобразователем ржавчины очистил бак изнутри от всякой бяки, промыл водой, ещё раз всё очистил тряпками до суха, оставил сохнуть на 2 часа.
Одел на шпильки прокладку ЭБН И осторожно вставил ЭБН в бак Сверху одел на шпильки крепление ЭБН и затянул гайками шпильки оказались высоковаты поэтому часть длинны срезал болгаркой.
Затянул топливные трубки предварительно вставив уплотняющие колечки.
Синий провод который идет на ДУТ должен сидеть на массе иначе не будет показывать уровень топлива ( в ЭБН организованно таким образом что ДУТ на массе сидит от бензонасоса, Черный провод к ДУТ ( если посадить на массу у вас всегда будет показывать полный бак)
Серый провод от ЭБН -- +12 вольт от реле бензонасоса. Черный с белым Масса (GND)
В разъёме ЭБН 4 контакта но используются только ТРИ GND / +12 / ДУТ.
Поставил бак Все подсоединил Закрепил стяжками провода и магистрали.
Залил бензин ровно 20литров показание по прибору чуть меньше половины.
Поворачиваю ключ Прокачиваю систему подтеков нет, противного жужжания нет.
Завожу, заводится с пол оборота.
Прогреваю катаюсь! Это небо и земля по сравнению с внешним ЭБН.
Рекомендую !!!
P/S ---

Спасибо

RisingSun что наставил на путь истинный !!!