Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #45 : 13 Июля 2011, 12:49:51 » |
|
Я так понимаю более проиводительный насос стоит потому, что уфа может жрать столько, что 60л/ч может не справляться. Может с заделом на увеличение жиклеров и т. д. Во-первых, ты даже не указал источника информации, что узамовский бн способен прокачать больше вазовского на одних и тех же оборотах. Согласно пекаровскому каталогу, насосы их производства кроме штуцеров не отличаются (2101=2108=331). Во-вторых задел на увеличение сечений жиклеров, увеличения объемов и прочее баловство - это ни разу не аргумент и уж тем более не факт. более проиводительный насос стоит потому, что уфа может жрать столько, что 60л/ч может не справляться Чего там жрать? У тебя бензин из насоса напрямую чтоли льется, что у тебя расход может приблизиться хотя бы к 60л/ч? Это у тебя что случилось с мотором, что он, например, при постоянной скорости 150км/ч при 4000об/мин будет иметь расход за 40л/100км? Смахивает на бред. Особенно если пересчитать в расход на такт
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #46 : 13 Июля 2011, 15:19:58 » |
|
"Несмотря на внешнее сходство и схожесть конструкции, топливные насосы не взаимозаменяемы. Максимальное давление, развиваемое насосом — 0,22—0,30 бар, производительность при частоте вращения коленчатого вала 3600мин-1 — 80 л/ч (двигатель УМПО-331) или 60 л/ч (двигатель ВАЗ-2106)." http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p1.php Зачем тогда нужна такая производительность 60 л/ч?
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #47 : 13 Июля 2011, 15:32:54 » |
|
Чтоб по обратке гонять и зимой греть бак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #48 : 13 Июля 2011, 19:18:33 » |
|
Smile Зачем тогда нужна такая производительность 60 л/ч? По-моему, я тебе уже объяснил выше, просто ты читать не хочешь.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #49 : 13 Июля 2011, 21:29:27 » |
|
не взаимозаменяемы у меня насос 2108. взаимозаменяемость на лицо
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #50 : 14 Июля 2011, 13:51:07 » |
|
позвонил в Механику, сказали что система ОЖ негерметична т.е. повреждена. щас поеду смотреть что там. ранее мне там же сказали что перемычку между клапанами мне варить не возьмутся. незнаю что делать, СРОЧНО ИЩУ ГОЛОВУ!!!((((
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
SANSEI
А НАС РАТЬ!
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Дом
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #51 : 14 Июля 2011, 17:37:00 » |
|
так почитал и стало страшно за свое будущее.... с моим нынешним расходом в 10 л = 27 км я разарюсь нафиг.Мне или продавать монстра в прямые руки или копашить карб который сразу был неодыкватный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #52 : 14 Июля 2011, 17:42:33 » |
|
так почитал и стало страшно за свое будущее.... с моим нынешним расходом в 10 л = 27 км я разарюсь нафиг.Мне или продавать монстра в прямые руки или копашить карб который сразу был неодыкватный Ищи протечки. 40л/100 - так не бывает.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #53 : 14 Июля 2011, 18:11:09 » |
|
расходом в 10 л = 27 км не кури за рулём! ..походу,за тобой бензиновая дорожка. ведро на 27км эт примерно 35 л\на сотку = расход ГАЗика-53.дык у него и моторчик обьёмом почти пять литров.впихнуть такое количество бензина в "полторашку" - смесь гореть не будет,точно.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
SANSEI
А НАС РАТЬ!
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Дом
Москва ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #54 : 14 Июля 2011, 19:36:12 » |
|
у меня карб солекс явно дурит и на легком подсосе жрет как танк!А про протечки, заливая бензин и посмотрев потом под машину подтеков нету
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 19:36:47 от SANSEI »
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #55 : 14 Июля 2011, 19:42:06 » |
|
40л/100 - так не бывает мой рекорд 30 литров на сотню. уфа может)))) по делу: трещины во впускных каналах 3-го и 4-го цилиндров. утиль.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #56 : 14 Июля 2011, 22:41:11 » |
|
у меня карб солекс явно дурит
когда солекс жрет от 15 и выше,первым делом проверять надо диафрагму экономайзера. если она не герметична(дырявая),то бенз льется в двигатель ,на всех режимах постоянно. по делу: трещины во впускных каналах 3-го и 4-го цилиндров.
это что то новое,ранее не слыханное пока лично бы,не увидел трещины в каналах,да ещё и сразу в двух,не поверил бы....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #57 : 14 Июля 2011, 23:58:55 » |
|
это что то новое,ранее не слыханное скорее всего москвичеводы не имеют практики основательно ремонтировать и дефектовать детали. пробег недетский и был один серьёзный перегрев
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 00:00:47 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #58 : 15 Июля 2011, 10:21:03 » |
|
На выброс!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #59 : 15 Июля 2011, 11:17:40 » |
|
На выброс!
Жаль, у меня не осталось фоток моей башни Там до меня оторвало тарелку клапана и та разворотила всю камеру, все 4 седла и перегородки между ними. Ничего - расседловали, наварили, заседловали, затем уже мне пришлось просаживать седла и вылизывать камеру каплевидной фрезой. Бегает
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|