dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #30 : 07 Июля 2011, 22:48:40 » |
|
А меня мой расход сейчас устраивает, доволен как слон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #31 : 07 Июля 2011, 23:05:23 » |
|
Посчитал свой средний расход из дома на работу, с работы - домой, немного с тапочкой утром и в пробках вечером... 12,6л/100км получается. В принципе неплохо для тюненного 1.6. Но на 1.2 расход был бы побольше ))) Его всегда с прижатой тапкой пришлось бы гонять
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #32 : 12 Июля 2011, 01:51:55 » |
|
Но на 1.2 расход был бы побольше если водила гонщег то может быть... сегдня решил с горя раскидать свой непрокормный узам и нашел немного нагара и пробитую прокладку ГБЦ . 2й цилиндр. вот туда и поджирало антифриз. + смещение фаз грм на 1 зуб по РВ)) напомню что общий пробег 226 на родной цпг вторая по ссчёту прокладка ГБЦ пробежала 126тыс... первая ровно сотку. открытки прилагаются
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 02:17:13 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #33 : 12 Июля 2011, 15:07:02 » |
|
Лично я ничего криминального на открытках не увидел. Очистить от грязи и нагара, не помешает скруглить острые кромки в камере сгорания. Я это сделал обычным ножом. Метка РВ может смещаться в пределах прилива. Это зависит от растянутости цепи. Попробуй поиграться смещением цепи на 1 зуб.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #34 : 12 Июля 2011, 15:12:07 » |
|
обнаружил трещину в камере между сёдлами клапанов. сфотографировать забыл. в механике будут опресовывать но я щас всёравно поеду за другой головой потомучто на хх третий цилиндр не работал вообще (обсуждалось в другой теме). вопрос гонщегам-тюнерам: при снятии 0,9мм по плоскости сколько в итоге получится степень сжатия? кто вообще фрезеровал голову более чем на 1 мм?
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #35 : 12 Июля 2011, 18:12:41 » |
|
более чем на 1 мм? только вазовую зы: а вот напомнить, что если свою на плоскость будешь делать, не забудь вместе с передней крышкой отдать на обработку
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #36 : 12 Июля 2011, 22:47:20 » |
|
У товарища по работе 2141 УЗАМ 2.0 на газе. С динамичными настройками и ездой расход чуть более 13л.
на москвиче с узамом 2.3л.при постоянной езде тапка(почти) в пол.максимум было зафиксировано 18-20л\100км. а на ОДЕ-1.7 больше 14-15 не выходило,НИКОГДА !! (средний 10-12)даже когда стоишь,по несколько часов в пробках. А меня мой расход сейчас устраивает, доволен как слон кто не доволен,тот действительно не умеет,ничего готовить (хоть УЗАМ,хоть ВАЗ) смотрим теххарактеристики,и видим что моторы разные по объему(1.5-1.7) и по конструкции(ВАЗ,УЗАМ),имеют разную мощность,но одинаковый расход. так что,MEMZ,ищи причину в....себе. http://avto-russia.ru/autos/moscvich/moscvich_2141.htmlПС.чужая,машина или жизнь,например.всегда кажутся более беззаботными,чем своя и вся в делах.....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #37 : 13 Июля 2011, 00:40:27 » |
|
не забудь вместе с передней крышкой отдать на обработку )) не забыл так что,MEMZ,ищи причину в....себе. глупое и некорректное высказывание. слышу звон да незнаю где он. пробитая прокладка и трещина между сёдлами одно из нескольких доказательств что не всё в этом мире от меня зависит. если по делу то хотел задать вопрос- купил давным давно прокладку гбц HERCU Болгария. хотел её ставить. кто то очень плохо на болгарские прокладки отзывался, вот думаю не тали самая эта прокладка... имеют разную мощность,но одинаковый расход. 1)все знают что это на практике неправда 2)немногие обратили внимание что рекомендация по применению масел для узам 3317 (он же на ОДЕ с какого то бодуна названый 331 который с пелёнок был 1,5) это точная копия рекомендации для 412 мотора написанная ещё при царе горохе, такчто одинаковый расход ваз и узам это ещё мелочи. в некоторых источниках приводятся цифры более похожие на правду
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 00:48:57 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #38 : 13 Июля 2011, 00:48:39 » |
|
глупое и некорректное высказывание. слышу звон да незнаю где он.пробитая прокладка и трещина между сёдлами одно из нескольких доказательств что не всё в этом мире от меня зависит. Ну и ты сам в начале темы из пушки был готов расстрелять свой мотор А оно вон оно оказывается как - не уследил. После ремонта, надеюсь, пропадут шальные мысли по поводу таз 1.2
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
transiver
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
г.Киев, Украина. Авто с двигателями УЗАМ.
|
|
« Ответ #39 : 13 Июля 2011, 09:53:07 » |
|
У меня на относительно тяжелом автомобиле ( Москвич 2142 ) мотор УЗАМ 2.15 с волгопоршневой стоиял с 2004 и до 2010 года.
Ездил только на газу.
Расход был до 10 литров на 100км. И самое интересное - почти одинаковый - что в городе что по трассе.
Все дело в технической исправности двигателя ( и всего автомобиля ) - и нормальной степени сжатия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #40 : 13 Июля 2011, 10:22:30 » |
|
смотрим теххарактеристики,и видим что моторы разные по объему(1.5-1.7) и по конструкции(ВАЗ,УЗАМ),имеют разную мощность,но одинаковый расход. так что,MEMZ,ищи причину в....себе.
Только почему-то на УЗАМе стоит бензонасос мощнее)
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #41 : 13 Июля 2011, 11:02:47 » |
|
Только почему-то на УЗАМе стоит бензонасос мощнее) Это ты к чему? И чем он мощнее?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #42 : 13 Июля 2011, 11:32:56 » |
|
Это ты к чему? И чем он мощнее?
Где-то читал на 2106 бензонасос что-ли 60, а на узаме 80л/ч. Я к тому, что если типа одинаковый расход, то зачем безнонасос более производительный ставить?
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #43 : 13 Июля 2011, 11:43:45 » |
|
Где-то читал на 2106 бензонасос что-ли 60, а на узаме 80л/ч. Я к тому, что если типа одинаковый расход, то зачем безнонасос более производительный ставить?
Производительность указана при каких оборотах? Думаешь, мощность или расход зависят от производительности насоса? Насос всего лишь поддерживает уровень в поплавковой камере, не более того. А при одном и том же паспортном расходе топлива, расход в поплавковой соответственно тоже одинаков. PS У меня бензонасос на 60л/ч на двигателе, который более чем в 1,5 раза мощнее уз1.7, думаешь мне его не хватает?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 11:45:31 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #44 : 13 Июля 2011, 12:31:31 » |
|
Производительность указана при каких оборотах? Не указано. Думаешь, мощность или расход зависят от производительности насоса? Насос всего лишь поддерживает уровень в поплавковой камере, не более того. А при одном и том же паспортном расходе топлива, расход в поплавковой соответственно тоже одинаков. Я не говорю, что насос влияет на расход или что-то в это духе. Я так понимаю более проиводительный насос стоит потому, что уфа может жрать столько, что 60л/ч может не справляться. Может с заделом на увеличение жиклеров и т. д. PS У меня бензонасос на 60л/ч на двигателе, который более чем в 1,5 раза мощнее уз1.7, думаешь мне его не хватает? Сам писал, что у тебя 12,6 литров. На УЗАМе у многих больше)
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
|