задолбал узам 1,7. есть таз 1,2 /о замене двигателя/
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 23:15:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: задолбал узам 1,7. есть таз 1,2 /о замене двигателя/  (Прочитано 4893 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #30 : 07 Июля 2011, 22:48:40 »

А меня мой расход сейчас устраивает, доволен как слон :cool:
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #31 : 07 Июля 2011, 23:05:23 »

Посчитал свой средний расход из дома на работу, с работы - домой, немного с тапочкой утром и в пробках вечером... 12,6л/100км получается. В принципе неплохо для тюненного 1.6.
Но на 1.2 расход был бы побольше ))) Его всегда с прижатой тапкой пришлось бы гонять Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #32 : 12 Июля 2011, 01:51:55 »

Но на 1.2 расход был бы побольше
если водила гонщег то может быть...
сегдня решил с горя раскидать свой непрокормный узам и нашел немного нагара и пробитую прокладку ГБЦ . 2й цилиндр. вот туда и поджирало антифриз. + смещение фаз грм на 1 зуб по РВ))
напомню что общий пробег 226 на родной цпг
вторая по ссчёту прокладка ГБЦ пробежала 126тыс... первая ровно сотку.
открытки прилагаются


* x_8591f6e6.jpg (103.64 Кб, 604x453 - просмотрено 85 раз.)

* x_769fc353.jpg (115.63 Кб, 604x453 - просмотрено 93 раз.)

* x_9790c4d2.jpg (121.93 Кб, 604x453 - просмотрено 97 раз.)

* x_d8c09441.jpg (100 Кб, 604x453 - просмотрено 86 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 02:17:13 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #33 : 12 Июля 2011, 15:07:02 »

Лично я ничего криминального на открытках не увидел. Очистить от грязи и нагара, не помешает скруглить острые кромки в камере сгорания. Я это сделал обычным ножом.
Метка РВ может смещаться в пределах прилива. Это зависит от растянутости цепи.
Попробуй поиграться смещением цепи на 1 зуб.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #34 : 12 Июля 2011, 15:12:07 »

обнаружил трещину в камере между сёдлами клапанов. сфотографировать забыл. в механике будут опресовывать но я щас всёравно поеду за другой головой потомучто на хх третий цилиндр не работал вообще (обсуждалось в другой теме).
вопрос гонщегам-тюнерам: при снятии 0,9мм по плоскости сколько в итоге получится степень сжатия? кто вообще фрезеровал голову более чем на 1 мм?
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 12 Июля 2011, 18:12:41 »

более чем на 1 мм?
только вазовую sad
зы: а вот напомнить, что если свою на плоскость будешь делать, не забудь вместе с передней крышкой отдать на обработку
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #36 : 12 Июля 2011, 22:47:20 »

У товарища по работе 2141 УЗАМ 2.0 на газе. С динамичными настройками и ездой расход чуть более 13л.
на москвиче с узамом 2.3л.при постоянной езде тапка(почти) в пол.максимум было зафиксировано 18-20л\100км.
а на ОДЕ-1.7 больше 14-15 не выходило,НИКОГДА !! (средний 10-12)даже когда стоишь,по несколько часов в пробках.

А меня мой расход сейчас устраивает, доволен как слон :cool:
кто не доволен,тот действительно не умеет,ничего готовить (хоть УЗАМ,хоть ВАЗ)

смотрим теххарактеристики,и видим что моторы разные по объему(1.5-1.7) и по конструкции(ВАЗ,УЗАМ),имеют разную мощность,но одинаковый расход.
так что,MEMZ,ищи причину в....себе.
http://avto-russia.ru/autos/moscvich/moscvich_2141.html

ПС.чужая,машина или жизнь,например.всегда кажутся более беззаботными,чем своя и вся в делах.....
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #37 : 13 Июля 2011, 00:40:27 »

не забудь вместе с передней крышкой отдать на обработку
)) не забыл
так что,MEMZ,ищи причину в....себе.
глупое и некорректное высказывание. слышу звон да незнаю где он.
пробитая прокладка и трещина между сёдлами одно из нескольких доказательств что не всё в этом мире от меня зависит.

если по делу то хотел задать вопрос- купил давным давно прокладку гбц HERCU Болгария. хотел её ставить. кто то очень плохо на болгарские прокладки отзывался, вот думаю не тали самая эта прокладка...

имеют разную мощность,но одинаковый расход.
1)все знают что это на практике неправда
2)немногие обратили внимание что рекомендация по применению масел для узам 3317 (он же на ОДЕ с какого то бодуна названый 331 который с пелёнок был 1,5) это точная копия рекомендации для 412 мотора написанная ещё при  царе горохе, такчто одинаковый расход ваз и узам это ещё мелочи. в некоторых источниках приводятся цифры более похожие на правду
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 00:48:57 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #38 : 13 Июля 2011, 00:48:39 »

глупое и некорректное высказывание. слышу звон да незнаю где он.пробитая прокладка и трещина между сёдлами одно из нескольких доказательств что не всё в этом мире от меня зависит.
Ну и ты сам в начале темы из пушки был готов расстрелять свой мотор Smile А оно вон оно оказывается как - не уследил.
После ремонта, надеюсь, пропадут шальные мысли по поводу таз 1.2 Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #39 : 13 Июля 2011, 09:53:07 »

У меня на относительно тяжелом автомобиле ( Москвич 2142 ) мотор УЗАМ 2.15 с волгопоршневой стоиял с 2004 и до 2010 года.

Ездил только на газу.

Расход был до 10 литров на 100км. И самое интересное - почти одинаковый - что в городе что по трассе.

Все дело в технической исправности двигателя ( и всего автомобиля ) - и нормальной степени сжатия.
Записан
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #40 : 13 Июля 2011, 10:22:30 »

смотрим теххарактеристики,и видим что моторы разные по объему(1.5-1.7) и по конструкции(ВАЗ,УЗАМ),имеют разную мощность,но одинаковый расход.
так что,MEMZ,ищи причину в....себе.
Только почему-то на УЗАМе стоит бензонасос мощнее)
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #41 : 13 Июля 2011, 11:02:47 »

Только почему-то на УЗАМе стоит бензонасос мощнее)
Это ты к чему? И чем он мощнее?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #42 : 13 Июля 2011, 11:32:56 »

Это ты к чему? И чем он мощнее?
Где-то читал на 2106 бензонасос что-ли 60, а на узаме 80л/ч. Я к тому, что если типа одинаковый расход, то зачем безнонасос более производительный ставить?
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #43 : 13 Июля 2011, 11:43:45 »

Где-то читал на 2106 бензонасос что-ли 60, а на узаме 80л/ч. Я к тому, что если типа одинаковый расход, то зачем безнонасос более производительный ставить?
Производительность указана при каких оборотах?
Думаешь, мощность или расход зависят от производительности насоса? Насос всего лишь поддерживает уровень в поплавковой камере, не более того. А при одном и том же паспортном расходе топлива, расход в поплавковой соответственно тоже одинаков.
PS У меня бензонасос на 60л/ч на двигателе, который более чем в 1,5 раза мощнее уз1.7, думаешь мне его не хватает? ree
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 11:45:31 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #44 : 13 Июля 2011, 12:31:31 »

Производительность указана при каких оборотах?
Не указано.

Думаешь, мощность или расход зависят от производительности насоса? Насос всего лишь поддерживает уровень в поплавковой камере, не более того. А при одном и том же паспортном расходе топлива, расход в поплавковой соответственно тоже одинаков.
Я не говорю, что насос влияет на расход или что-то в это духе.
Я так понимаю более проиводительный насос стоит потому, что уфа может жрать столько, что 60л/ч может не справляться. Может с заделом на увеличение жиклеров и т. д.

PS У меня бензонасос на 60л/ч на двигателе, который более чем в 1,5 раза мощнее уз1.7, думаешь мне его не хватает?
Сам писал, что у тебя 12,6 литров. На УЗАМе у многих больше)
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 20:02:02