задолбал узам 1,7. есть таз 1,2 /о замене двигателя/
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:16:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: задолбал узам 1,7. есть таз 1,2 /о замене двигателя/  (Прочитано 4891 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« : 01 Июля 2011, 01:56:46 »

хочу услышать мнение общественности. вопрос в следующем- устал я от расхода 15-20 литров в городе! перепробовал всё кроме инжектора, езжу спокойно. зимой вообще 20 литров это минимум.  вазовские моторы хоть и тупые и шумные но золота не просят-10\12 литров как норма вгороде. трасса также как и у уфы. темболее 1,2 даже если тапку давить то больше 15 не скушает.
у меня есть перебрынвй мною мотор 1,2 с коробкой и всем навесным. мотор на раме стоит, заводится пыхтит и всё такое. вопрос в следующем- есть ли смысл ставить этот 1,2?
нассчёт гаи и переоформления НИЧЕГО СЛУШАТЬ НЕХОЧУ ибо это не волнует ни меня ни гайцев.
что нужно раздобыть для имплантации? опоры двигателя могу сам сварить, не проблема. кардан вроде свой на ваз моторе+вкпп
система выпуска не проблема. система охлаждения тоесть радиатор с патрубками искать. вроде всё.

потом можно и 1,8 поставить, или 1,6i... с запчастями лафа...
в общем готов выслушать всех
ЗЫ 1,2=64лс и копейка которая тяжелее оды едет быстрее чем я с уфой(((((( и расходует меньше
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 21:25:43 от Сосед СВ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #1 : 01 Июля 2011, 06:31:31 »

1,2=64лс и копейка которая тяжелее оды едет быстрее чем я
У копейки ГП в редукторе 4,3 и ряд ооочень короткий... Потому и едет как-то.
Смотрю, у тебя солекс 041 - так может ты неправильно его готовишь? Мотор правильно настроенный не должен жрать больше, чем должен.

PS ну хочется - ставь Smile ГП от каблука найди хотя бы, а то ж совсем как черепаха будет.
PPS гемор до конца лета тебе обеспечен...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 06:32:48 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 01 Июля 2011, 09:49:33 »

Мотор правильно настроенный не должен жрать больше, чем должен.
к помидорам готов Smile но узам- жрет как сволочь при тех же условиях, что ваз.
парадокас получается, сколько узамов было в разных вариантах...все жрали на 2 литра более, при этом ездить я продолжал одинаково, как и "настраивать"
А вот по поводу 1,2 - далеко не факт, что у него расход будет меньше, чем у того же ваза 1,6 или 1,7 , ибо будет малообъемник находиться с гораздо худших условиях( придется движок мучить)
что нужно раздобыть для имплантации?
поиск заюзать Smile ( умну дежа-вю? или дня 3 назад я снова давал ссылки на это? )
гемор до конца лета тебе обеспечен...
не согласен, при наличии штанов, опор, патрубков ( для оставить радиатор 2108 как и был с узамом)..2 дня от силы, включая переделку электрики слева направо. Сам мотор и кпп имеются уже...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 09:50:41 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3 : 01 Июля 2011, 10:23:06 »

ДС, лови мой помидор Smile
вы просто не умеете их готовить.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #4 : 01 Июля 2011, 12:10:20 »

PS ну хочется - ставь  ГП от каблука найди хотя бы, а то ж совсем как черепаха будет.
куда ещё короче то? итак 100км\час 3000об на пятой
Смотрю, у тебя солекс 041 - так может ты неправильно его готовишь?
дело не в питании походу. ни с одним карбом не ехало как надо и жрёт ппц.
все жрали на 2 литра более, при этом ездить я продолжал одинаково
а у меня разница в 1,5-2 раза!
думаю... мож пойти головку скинуть да и клапана притереть, камеры почистить.
кстати какой расход в городе у инжекторной уфы ПОЖАЛУЙСТА ОТЗОВИТЕСЬ!
ЗЫ если регулировать зажигание по стробоскопу и меткам то маши не едет вааще, а если н=по ощущениям то получается гдео +20-25 град опережения до вмт. что за отстой?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 12:16:17 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #5 : 01 Июля 2011, 12:31:55 »

помоему ты действительно не умеешь его готовить.
2.0 с избытком 0,5 по трассе 5,4 (тапка в середине, 2440 об/мин., 82 гр. ОЖ), по городу если тапка в пол, то ниже 20 не опускалось ниразу. Ставь ВАЗ 1,2 и будет тебе счастье lol Только не забудь на заднее стекло инвалидный значок приклеить.

для правдоподобия своих слов фото бортовика на МКАДе. Средний расход в нижнем левом углу.


* Фото0099[1].jpg (96.6 Кб, 960x1280 - просмотрено 181 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 12:32:34 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 01 Июля 2011, 12:36:24 »

куда ещё короче то? итак 100км\час 3000об на пятой
Хихихи, 100кмч - у меня это только 2-я передача Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 01 Июля 2011, 12:38:57 »

RisingSun, это какие обороты? Тысяч 6-7?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #8 : 01 Июля 2011, 12:40:36 »

меня расход на трассе не особо волнует ибо всё в норме-7 литров.  беспокоит расход в городском цикле!!!!
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 01 Июля 2011, 12:43:08 »

Может я такой дурной, что поменял наоборот-новый ваз на старую уфу. И, признаюсь, никогда не занимался ювелирной регулировкой и настройкой мотора, чтоб "летал и всех рвал". Что-то с регулировкой карба и зажигания. Если только мотор не ушатан вдрызг.
Мои УФЫ по городу больше 12 не ели, если пытались настроить на экономичный режим, тупели, и ни о каких рывках речи быть не могло. Только тошнить в правом ряду.
Про зиму не знаю, не езжу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 01 Июля 2011, 12:46:59 »

беспокоит расход в городском цикле!!!!
Непобедимая болезнь уфимского мотора, только замена спасет от этого.
Записан
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #11 : 01 Июля 2011, 12:49:32 »

Если только мотор не ушатан вдрызг.
225тыс пробега... компрессия 10-11-11-11
масло в трансмиссии лукойл оч густое как творог, зимой еле ехало. может тозже в этом причина?
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 01 Июля 2011, 12:54:39 »

один цилиндр не идеален. из за него может всё вылетать в трубу.
жидкое масло способствует экономии топлива.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 01 Июля 2011, 12:56:02 »

 
RisingSun, это какие обороты? Тысяч 6-7?
8000.
меня расход на трассе не особо волнует ибо всё в норме-7 литров.  беспокоит расход в городском цикле!!!!
А ездишь как? Если рвать газвпол с места до светофора с на половину выдернутым подсосом и кривым зажиганием - то в расход 20л поверю. Но даже я на 20л не способен Big Grin По городу 11-12л с динамичной ездой (тапка 20%, до 6000).
Короче, фигней не страдай! Настраивай карб, клапаняшки, ревизию зажигалки сделай, раскоксовка ацетоном. И все отлично поедет.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 12:59:07 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #14 : 01 Июля 2011, 12:58:23 »

У товарища по работе 2141 УЗАМ 2.0 на газе. С динамичными настройками и ездой расход чуть более 13л.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 18:21:37