Консервация на зиму (не было темы)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:06:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консервация на зиму (не было темы)  (Прочитано 1198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lobster ТС
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« : 18 Октября 2004, 13:12:39 »

Если точно никуда не поедешь - наверно лучше давление стравить где-то до 0.5 атм. (то же и мануал рекомендует, кстати). Правда я не стравливал прошлой зимой и ничего. Но стравить наверно лучше Smile
Это допустимо только при условии установки на кирпичики , чтобы и подвеска и шины были разгружены и только касались земли.
Еще, (опять же по мануалу) я затыкал бумагой глушитель и впуск на кастрюле (то ли чтобы конденсат не образовывался, то ли чтобы пауки паутину не вили)
Ну и кузов осмотреть, сколы подкрасить, снять и полностью зарядить аккумулятор было бы нелишне. Если большой потребности в сигналке нет, имхо, акк можно и в тепле оставить. ЗР советовал еще и "потренировать " его, то есть зарядить током 10% от мощности, (на 55 Ач- ток 5.5 А) потом такой же 10% нагрузкой разрядить, потом зарядить опять по полной.
Вообще по полной программе консервация на зиму - это и масло залить в цилиндры, вывернув свечи, но я сам не делал, и не знаю пока никого, кто делал - сильно геморно, да и если захочешь поехать зимой - то расконсервировать проблемно - крутить промерзший движок
Да. и кстати, уже был совет на прикол машину ставить с полным баком. Полностью присоединяюсь. Просто вспомнил как в армии (ВВС) зимой обязательно топливозаправщики, самолетные баки и резервуарные группы  после каждого расхода на ночь обязательно заливали под горловину -  стенки незаполненного объема покрывались инеем, затем он оказывался в топливой системе и "ага... летальный исход" В нашем же случае - проблемы с пуском и по весне -вода в карбе.
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 13:12:31 от Nick_Par » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Сергей 888
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 131

г.Люберцы

ИЖ2126-030,2004г.Баклажан

« Ответ #1 : 18 Октября 2004, 13:56:45 »

Спасибки всем за советы!
Тока не хочу я её совсем замораживать на зиму..думал буду приходить два раза в месяц,заводить ,по кругу кататься...и обратно в гараж ..дабы не забыла...а оказывается можно вообще не заводить и ничего не трогать!
Записан
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #2 : 18 Октября 2004, 14:39:26 »

Машинку лучше немного гонять - чтоб детали были в смазке, только поаккуратнее, а то я один раз на стоянке буксовал на льду, пока газелт не приехала
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
VEGA
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

г.Елец Липецкой обл.

« Ответ #3 : 23 Октября 2004, 11:58:04 »

Пара добавлений:
1.Аккумулятор лучше всего хранить в помещении с низкой положительной температурой - в подвале, если есть.
2.В продаже есть средства для консервации двигателя в аэрозольной упаковке, заливаемые через карб. По идее они покрывают стенки камеры сгорания защитной пленкой и НЕ мешают заводить машину при расконсервации.
3.Если нет необходимости в поездках, машину НЕ ЗАВОДИТЬ!
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом !
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 24 Ноября 2004, 12:38:51 »

Цитировать
сообщение  Сергей 888
В выходные подготовил,гараж ,к зимней спячке Ёжика.
В следующую субботу поставлю на 3 месячный прикол,хотел бы спросить у народа,что надо сделать с Ёжиком перед зимней спячкой? Мои условия...могу приходить в гараж раз в две недели ,позаводить,прокатиться, и побухать:D!
Плиз,подскажите ...мои действия за три месяца....(надо ли консервировать,приходить,заводить и т.п.)
С уважением, Сергей.

Появляться надо, во-первых проверить а все ли на месте, ну и во-вторых побухать.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #5 : 23 Января 2012, 12:35:29 »

Вот есть один вопрос.Скоро буду "хоронить"четверень.Что с нее нужно забрать кроме двигла и коробки???Кардан еще,а остальное,номера на кузове срезаю и в утиль.Двигатель капиталил 18 тыс назад.Хочу поставить на консервацию.Про цилиндры  понял,масло залить,а вот может еще есть какие то заморочки.Ну к примеру можно ли его на бок положить и так хранить???В гараже полно отработки,могу залить полностью,под завязку,а стоит ли?В общем,как правильней сберечь новое сердце для ежика???
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 23 Января 2012, 13:18:57 »

Вот это некропостинг... больше семи лет... Я бы так не смог(С) lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #7 : 23 Января 2012, 13:23:40 »

  А зачем создавать новую,если есть готовая?!Чтоб потом ковыряться и искать?Реанимировал однако)))
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 23 Января 2012, 18:27:10 »

В общем,как правильней сберечь новое сердце для ежика???
Залить свежее масло в цилиндры. Если мотор на подставке, то иногда проворачивать КВ, чтобы насос прогнал масло везде. Это летом, зимой бы вообще не трогал. Закрыть все отверстия масляными тряпками.
Своего вообще не консервировал. Помыл снаружи, протёр, загнал в гараж, скинул "минус". Пока был +*С , подзарядил батарейку. Бак полный, но не доверху.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #9 : 23 Января 2012, 18:34:05 »

  Двигатель будет стоять под столом в гараже.А по уровню,может и в блок долить,чтоб вал полностью купался в маслянной жиже.Все равно,если это двигло ставить буду,дык и масло свежее залью.В нем ужо 8000 прошло,пора и так менять.А прокладка головки не рассохнется ???
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 23 Января 2012, 18:55:48 »

Да никаких заморочек.Залил в цилиндры и заткнул все отверстия -впускного и выпускного коллекторов бумагой пропитанной маслом.
Сцепление лучше снять ,а маховик графиткой .Чтоб не ржавел.
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #11 : 23 Января 2012, 18:57:32 »

Сенькаю.Как всегда,все коротко и ясно)))
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 24 Января 2012, 08:43:02 »

А прокладка головки не рассохнется ???
Пусть попробует! С двух сторон сдавленная, а со стороны цилиндров ещё и в железе.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #13 : 24 Января 2012, 08:51:01 »

   Понятно.Ну если что,махнем ее к едрений фени.Болты я новые поставил,так что боятся нечего!)))
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 03:57:41