Клапанные пружины УЗАМа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 20:36:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапанные пружины УЗАМа  (Прочитано 2644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #15 : 30 Июня 2011, 17:32:25 »

они думали под другой ДВС....
Именно так.
А раз думали, то значит глубина цековки кем-то просчитанна.
Расшарошить ее вбок - мое конституционное право.
В вот в глубину - совсем не хочется
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 17:42:20 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #16 : 30 Июня 2011, 17:41:49 »

нарывался как то на ТКМе ...
Угу.
Поднял я эту тему.
Есть обоснованные подозрения, что БэМэВэ - М40
И еще одну очень интересную пуржинку нашел.
У М 43 и у поздних М 73 - коническую.
Красотень - прям влюбиться можно ))
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47610/any/11/25/11_2061/
Если следовать логике, то:
М10 - с одной пружиной
М 40 (потомок М10) - с двумя.
М 43 - (развитие М40)-с конической.
На М73, это более наглядно видно - на ранних моторах стояли сдвоенные, в конце 97го из заменили на одну коническую.....
Если инженерская логика меня не подводит, а с точки зрения технологичности и характеристик пружинки должны по установочным размерам не сильно отличаться,
то..... )))))
Ну мне ооочень хочется, чтобы от М40 и М43 пружинки подошли.
Но узнать это можно будет, только повертев их в руках
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #17 : 05 Июля 2011, 07:37:12 »

Спрошу у нашего головочника. У него как раз УЗ.
?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #18 : 05 Июля 2011, 07:57:06 »

 
?
Дословно: "на УЗАМе это нафиг не нужно, до 7000 хватает и еще запас есть".
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #19 : 05 Июля 2011, 17:42:43 »

Дословно: "на УЗАМе это нафиг не нужно, до 7000 хватает и еще запас есть".
Ответ перевожу как - не знаю, но поумничать хочется.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #20 : 05 Июля 2011, 17:50:42 »

 
Ответ перевожу как - не знаю, но поумничать хочется.
Переводи как хочешь. Я тоже вижу эту тему тупой и бесполезной. Сам пишешь "крутить не буду (я же хороший мальчик), но я боюсь (поэтому создам тему, чтоб поддержали), но так-то ниче случиться не должно (но вдруг педали перепутаю)..." *в скобках прим автора*.
Тебе даже поднапрягись поищи по каталогам подходящие пружины, все равно же ты вату скатаешь.
Мое имхо.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 17:51:14 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #21 : 06 Июля 2011, 08:34:03 »

Я тоже вижу эту тему тупой и бесполезной.
Я тут на форуме очень много тем вижу тупых и бесполезных.
Но раз люди об этом спрашивают, значит им эт интересно.
Сам пишешь "крутить не буду
И в это почти верю.
Момент у мотора на 3500 должен получиться де-то в районе 145-150. Для динамичного разгона вполне хватит.
После обкатки должна поменяться трансмиссия и на этих же 3500 скорость дб около 160 кмч. больше 412му вроде бы и не надо
Так што - 4500 - вполне реальный потолок.
НО.
Интересно ведь, какой мотор получится.
А узнать это можно, только загнав машину на стенд.
Вот там и нужны максимальный обороты, чтобы видеть всю характеристику, а не кусок. По ней уже доводить  углы жажигания, питание и думать какую КПП ставить.
И почему-то очень не хочется, чтобы в момент замера на стенде клапан с поршнем встретились.
Тебе даже поднапрягись поищи по каталогам подходящие пружины....
Не утруждай себя, сам разберусь
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #22 : 06 Июля 2011, 08:36:19 »

ЗЫ И вот это:
"на УЗАМе .... до 7000 хватает и еще запас есть".
не говори больше ни кому, а то ведь вдруг человек попадется который разбирается - смеяться ведь будет
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 06 Июля 2011, 17:03:24 »

НО.
Хорош воду лить. Врядли кому-то интересно читать про твой суперский мотор с моментом "де-то в районе 145-150" (lol) и про трансмиссию, которую ты обещаешь поменять.
не говори больше ни кому, а то ведь вдруг человек попадется который разбирается - смеяться ведь будет
Да ты вообще заноза конкретная, оказывается. Пружин хватает до 7000, дальше рокера ломает. Знаешь ты об этом или не знаешь, можешь проверить или нет - меня вообще как-то не волнует. Мне это сказал человек, которому я доверяю.

Кстати, а почему ты такие вопросы не задаешь на ТКМе? Типа модеру западло палиться незнанием таких вещей? lol
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 17:05:19 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #24 : 06 Июля 2011, 17:36:19 »

Врядли кому-то интересно читать про твой суперский мотор с моментом "де-то в районе 145-150"
Я вобщет не собирался хвастаться.
Ты чуть не правильно понял, я объяснил.
Какие требования и из чего они следуют.
Свой мотор я суперским не считаю.
Тем более что его еще нет. Есть блок и немножко запчастей.
Еще немножко едет де-то в посылках, ну и кой какие мелочи, которые можно додумать и заказать.
Просто мне есегда было интересно - а что будет если...
если что-то по нему мне не понятно - спрашиваю. Причем спрашиваю везде
и на ТКМе
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=27809&st=0&start=0
и на БэМэВэ форумах
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=3809.msg66775#new
Еще на Мерсовских, Тайотовских )))
И не только про пружины....
Еще про поршня, шатуны, вкладыши и много разных интересных мелочей, которые можно прикрутить к УЗАМу вместо родных деталей.
Идея эта была давно.
Просто сейчас есть возможность и желание сделать это сделать.

Кста момент я прикидовал из графика примерно анологичного мотора. Там он был 160 (или 150) - не помню смотерть надо.

Да ты вообще заноза конкретная, оказывается
Да. Это я

И это.... может язвить хватит?
Я тоже это люблю и умею.... но надо ли?

Пружин хватает до 7000, дальше рокера ломает.
Вот тут уже что-то интересное, но не понятное.
Бунинский мотор на шриках. У него клапана висли на 7500. Клапана конечно с поршнями не встречались, но мощность терялась ощутимо
Сток - до 7000
Шрик с облегченными клапанами - 7500
Чегой-то не сростается.

Если клапан с поршнем не встретились, то это ни разу не значит, что клапана не зависли. Зависание на графике видно будет, а вот без него понять на каких оборотах оно начинается трудно.

ЗЫ и я на ТКМе не модер. Там их хватает )
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 17:38:31 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #25 : 06 Июля 2011, 17:53:01 »

кстати о рокерах.... уже не первый раз слышу про взаимосвязь больших оборотов и поломкой рокеров на узаме.
знакомый , помниться, менял на своём москвиче 2140 два рокера на выпускных клапанах после покатушек сына. причину тогда не выяснили.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #26 : 06 Июля 2011, 19:28:31 »

причину тогда не выяснили.
За УЗ не буду утверждать, ибо не помню конструктив рокеров, а вот на ниссановском SR20DE(DET) рокера при перекруте подвисают и вылетают, а там уже их перемалывает куда попадут.
Может есть какая-то аналогия.
Сток - до 7000Шрик с облегченными клапанами - 7500Чегой-то не сростается.
Не срастается потому что говоря о стоковых пружинах, речь идет о сферическом коне в вакууме (с), а ты приводишь конкретный чей-то мотор. А насколько заневолены пружины? А какой был вал?
Пример из жизни. 2112 на сток пружинках крутибелен до 8500 примерно. У меня клапаны увеличенные, но облегченные - весят на пару грамм меньше стандарта. Кто-то скажет: да у тебя значит выше 8500 должно крутиться! Ан-нет... Подъем кулачка 10,5мм против стандартных 7,8мм - вот почти на эту разницу и разневолены пружины (посредством просадки седел и подбора тарелок). С таким разневолеванием порог зависания резко снижается - где-то до 8100 (опытным путем не проверял и не собираюсь). Отсечка на 8000, то есть на грани...

PS и я изначально не понял чего ты так печешься за зависание. Характеристики по рабочим оборотам и пику момента ты привел, грубо говоря, как у стандартного 1,7. На форуме дофига пыряльщиков и на узамах в том числе, про зависания никто не заикается даже.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #27 : 07 Июля 2011, 08:06:06 »

За УЗ не буду утверждать, ибо не помню конструктив рокеров, а вот на ниссановском SR20DE(DET) рокера при перекруте подвисают и вылетают, а там уже их перемалывает куда попадут.
На УЗАМе рокер - чистое коромысло на оси. По этой оси его обычно и переламывает. Менять геморно - через снятие ГБЦ.

А насколько заневолены пружины? А какой был вал?
Вал - 78. Раньше других не было. все злые двушки с ним собирали.
Шрик на нем поджать можно на милиметр за счет меньшего диаметра прутка пружины. Дальше врядли, подъем там 11 с копейками.

PS и я изначально не понял чего ты так печешься за зависание.
КС низкая. Поршень плоский. Вал злой
Расстояние клапан-поршень не большое.
Вперекрытии проходит. А вот на впуске от 0 до 10 градусов идет зацеп впускного.
Значит неуспевший закрыться выпуск тоже может зацепить.
Где и на сколько зацепит выпуск можно и прорисовать и проверить пластилином - там все просто и понятно. Связь жесткая.
А вот выпуск закрывается пружиной - на сколько он запоздает - неизвестно.
Отсюда и вопросы.

Да я знаю что в поршне можно делать выборки под клапан, но совсем мне этого не хочется.
Мало тела остается.
Цековка должна быть 2,5-3 мм.
Поршень который я изначально хотел ставить именно из-за этого и не подошел.
Мне бушный поршень знакомые БэМэВэшники подарили. Посверлил, посмотрел на остаток толщины - мало (((

Характеристики по рабочим оборотам и пику момента ты привел, грубо говоря, как у стандартного 1,7.
У сферическного 1,7 - 130 на 3000.
У живого рабочего хорошо если наберется 110-115.
Стенд эти розовые очки очень быстро снимает ))
Разницу между реальными 115 и 140 я себе представляю

ЗЫ кста, живых реальных графиков двухлитровых УЗАМов я видел всего два.
Один - это чисто дреговый корч там запилено все что можно, и цифры соответсвенно запредельные.
А второй - самосборный 248, собранный по понятиям, но без сильных заморочек.
В нем всего 86 лысы. Но с зачетной полкой.

Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #28 : 07 Июля 2011, 08:10:10 »

кстати о рокерах.... уже не первый раз слышу про взаимосвязь больших оборотов и поломкой рокеров на узаме.
знакомый , помниться, менял на своём москвиче 2140 два рокера на выпускных клапанах после покатушек сына. причину тогда не выяснили.
Два раза ломал.
Причем первый - сразу после регулировки клапанов.
Проехался километров 70 по трассе и затроило ))
При разборке оказалось что этот клапан подгоревший
Ехал не сказать чтоб быстро, машина тогда еще в полном стоке была.
И почму-то с тех пор осталась мысль (может и не правильная), что пережатый клапан помогает сломать коромысло.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 07 Июля 2011, 08:26:40 »

Да я знаю что в поршне можно делать выборки под клапан, но совсем мне этого не хочется.
В глубину правда не надо. У поршня, как бы это назвать, поверхностная целостность чтоли - в общем на сколько-то десяток поверхность тверже и связаннее, чем внутри. А резать вглубь - это как минимум нарушить жесткость, а про более скорый прогар в случае чего - и сам знаешь.
В ширину я проходился заготовкой клапана (правда, цековки оказались как раз под мой диаметр, поэтому лишь чуть-чуть нацарапал цековки Smile), при это абсолютно ничего криминального. А вглубь более опытные товарищи строго-настрого запретили (да у меня и так седла просажены в г-а-м-н-о ))))
Вал с небольшим подъемом у тебя? Поджать пружины нижними тарелками - вариант?
У сферическного 1,7 - 130 на 3000.
Ой, и правда. Думал, момента у 1,7 больше, чем у приоры, а у приоры - 145.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Октября 2024, 06:54:37