За УЗ не буду утверждать, ибо не помню конструктив рокеров, а вот на ниссановском SR20DE(DET) рокера при перекруте подвисают и вылетают, а там уже их перемалывает куда попадут.
На УЗАМе рокер - чистое коромысло на оси. По этой оси его обычно и переламывает. Менять геморно - через снятие ГБЦ.
А насколько заневолены пружины? А какой был вал?
Вал - 78. Раньше других не было. все злые двушки с ним собирали.
Шрик на нем поджать можно на милиметр за счет меньшего диаметра прутка пружины. Дальше врядли, подъем там 11 с копейками.
PS и я изначально не понял чего ты так печешься за зависание.
КС низкая. Поршень плоский. Вал злой
Расстояние клапан-поршень не большое.
Вперекрытии проходит. А вот на впуске от 0 до 10 градусов идет зацеп впускного.
Значит неуспевший закрыться выпуск тоже может зацепить.
Где и на сколько зацепит выпуск можно и прорисовать и проверить пластилином - там все просто и понятно. Связь жесткая.
А вот выпуск закрывается пружиной - на сколько он запоздает - неизвестно.
Отсюда и вопросы.
Да я знаю что в поршне можно делать выборки под клапан, но совсем мне этого не хочется.
Мало тела остается.
Цековка должна быть 2,5-3 мм.
Поршень который я изначально хотел ставить именно из-за этого и не подошел.
Мне бушный поршень знакомые БэМэВэшники подарили. Посверлил, посмотрел на остаток толщины - мало (((
Характеристики по рабочим оборотам и пику момента ты привел, грубо говоря, как у стандартного 1,7.
У сферическного 1,7 - 130 на 3000.
У живого рабочего хорошо если наберется 110-115.
Стенд эти розовые очки очень быстро снимает ))
Разницу между реальными 115 и 140 я себе представляю
ЗЫ кста, живых реальных графиков двухлитровых УЗАМов я видел всего два.
Один - это чисто дреговый корч там запилено все что можно, и цифры соответсвенно запредельные.
А второй - самосборный 248, собранный по понятиям, но без сильных заморочек.
В нем всего 86 лысы. Но с зачетной полкой.