Пружины.Помогите выбрать.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2025, 16:08:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружины.Помогите выбрать.  (Прочитано 5307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #15 : 04 Июля 2012, 20:50:08 »

Орловские ставил - полопались меньше чем за год.
павпЅ павпЅ павпЅ
В прошлом году поставил себе орловские по кругу - до сих пор не просели, очень жесткие. Поэтому и не советую такие ставить
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #16 : 04 Июля 2012, 20:54:15 »

Себе поставил от ВАЗ 04.Обрезал полвитка.На кочках на пустой машине отстреливает аммортизатор.Планирую выточить переходник на шток.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
poligraf
Частый гость
***

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Питер, Ржевка


А че это вы тут делаете?



Санкт-Петербург, Ржевка
Чери Амулет 2007г. черный, Был ИЖ 2126-020, 2003г.,  Амулет металик
« Ответ #17 : 04 Июля 2012, 23:42:04 »

Как почитаешь, так ощущение создается что народ у нас или в гонках по бездорожью участвует или на стройке извозом кирпичей подрабатывает)). Родные Ижовые пружины и так жесткие, куда еще жестче ставить то.
Записан

Чери Амулет 2007г. черный, пока сток.
Был: иж 2126-20, 2003 г., Амулет металик, бсз,солекс 21041, полиуретан по кругу, геныч 120А 2110, передние эл. стеклоподъемники, аммо зад - каяба опель кадет, перед Плаза стандарт, томозные диски перфорация pilenga, пружины перед Мерседес 203 кузов, зад тойта королла Е7, рулевые от тойтоты, вакуумник Ваз 2103, Гтц ваз - ATE, схема перед-зад, зтц - фиат.

Niroborn
Гость
« Ответ #18 : 05 Июля 2012, 06:16:48 »

павпЅ павпЅ павпЅ
В прошлом году поставил себе орловские по кругу - до сих пор не просели, очень жесткие. Поэтому и не советую такие ставить
потому и лопаются, что жесткие - пруток перекалён, склонен к ломке. недокалённый наоборот проседает.
Записан
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #19 : 05 Июля 2012, 08:42:54 »

куда еще жестче ставить то
лично я и не хотел, но на тот момент в продаже других пружин не было, а стоковые просели как-то неравномерно - вот и пришлось менять
Записан

poligraf
Частый гость
***

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Питер, Ржевка


А че это вы тут делаете?



Санкт-Петербург, Ржевка
Чери Амулет 2007г. черный, Был ИЖ 2126-020, 2003г.,  Амулет металик
« Ответ #20 : 05 Июля 2012, 12:12:59 »

Niroborn уже давно выкладывал таблички совместимости пружин от ино
http://niroborn.narod.ru/Springs.htm - передние
http://niroborn.narod.ru/Springs_2.htm - задние
я выбрал:
Autoklakson   17187   Пружина подвески - передние
Autoklakson   64090   Пружина подвески - задние
Передние пока не сумел полностью оценить (стойки после переборки клинить начало)
Задние оценил, очень приятно едет))
Записан

Чери Амулет 2007г. черный, пока сток.
Был: иж 2126-20, 2003 г., Амулет металик, бсз,солекс 21041, полиуретан по кругу, геныч 120А 2110, передние эл. стеклоподъемники, аммо зад - каяба опель кадет, перед Плаза стандарт, томозные диски перфорация pilenga, пружины перед Мерседес 203 кузов, зад тойта королла Е7, рулевые от тойтоты, вакуумник Ваз 2103, Гтц ваз - ATE, схема перед-зад, зтц - фиат.

wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 15999




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 05 Июля 2012, 12:15:06 »

Небольшое дополнение про пружины: были стоковые заводские. Ну менял подвес по кругу - и решил их заменить, ибо были лопнуты по полвитка (реально в чашке были кусочки пружин длиной около 10 см. Менял в сборе с аммо.
Первые были орловские. Лопнули по 1.5-2 витка. Практически одновременно. Было решено потратиться и купить "нормальные" пружины - фобос прогрессивные. Те сдюжили чуть дольше - около года. Но... левая лопнула на 2 витка, правая (чуть погодя) - вообще зараз на 3 части на лежачем полицейском... просто потом через неделю вспомнил про удар в подвеске - но я думал что на железку или камень наехал. Неделю ездил пока не заметил (аммо у меня отличные - монро газомасляные).
Передвижение в основном агрессивное, на ухабах и 80-100 топить могу (ибо не трясет меньше 40 потому что подвеска успевает и выше 80 потому что не успевает). Если есть возможность - выберу больше 80.
Это не продляет жизни пружинам - факт, но и то, что после пары лет я опять вернулся хоть и на лопнувшие, но лопнувшие на полвитка (мелочь то какая) заводские пружины говорит о многом.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #22 : 05 Июля 2012, 19:08:12 »

Это не продляет жизни пружинам - факт, но и то, что после пары лет я опять вернулся хоть и на лопнувшие, но лопнувшие на полвитка (мелочь то какая) заводские пружины говорит о многом.
у меня на 2126 заводским пружинам 115 тыщ уже. правда они резаные на 2 витка, но пока нормально. пытался ставить фобос, но с 2108 амортизаторами они не заработали.
На 2717 штатные просели неравномерно, поменял на 40 тысячах на орловские -1,5 витка, сейчас 80 тыщ - одна орловская уже обломилась на полвитка, поставил фобос -2,5 витка - специально подрезал чтобы высота была как у орловских.
Записан
Lordiron
Основа форума
****

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292





Жулебино, Люберцы
ИЖ 2126. Полный колхоз.
« Ответ #23 : 09 Августа 2012, 11:50:13 »

Не врубаюсь как надо ездить чтоб пружины ломались. Последний раз сломал пружину на классике на два витка вместе с тем что оторвался рычаг вместе с колесом. Все чтоль так катаются??? А так, задние от шеви нивы - вообще проблем не знаю
Записан

magnitola.org  -  под тем же ником
установка автозвука, шумоизоляция и пр:
http://magnitola.org/predlozheniya-uslug/140459-pomogu-s-ustanovkoi-sovetom-i-delom.html
Niroborn
Гость
« Ответ #24 : 09 Августа 2012, 18:28:58 »

Не врубаюсь как надо ездить чтоб пружины ломались.
а ты сколько наездил уже? последний раз у меня вообще на стоячей машине сломалась пружина, так что можно никак не ездить - они всё равно ломаются  lol
Записан
Lordiron
Основа форума
****

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292





Жулебино, Люберцы
ИЖ 2126. Полный колхоз.
« Ответ #25 : 10 Августа 2012, 02:14:46 »

Наездил уже 15)))) а всего пробег около 50. Но зато как езжу то.... Smile
Балбес кароче
Записан

magnitola.org  -  под тем же ником
установка автозвука, шумоизоляция и пр:
http://magnitola.org/predlozheniya-uslug/140459-pomogu-s-ustanovkoi-sovetom-i-delom.html
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31857



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 10 Августа 2012, 02:20:52 »

Не врубаюсь как надо ездить чтоб пружины ломались.
гуано типа орловских купи, чайник  lol

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 15999




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 10 Августа 2012, 07:02:44 »

гуано типа орловских купи, чайник
Или фобос. Тоже "хорошо" :-D

зы: сказ о том, что заводские то и не ломаются. Проседают - так это естественный процесс. Но не ломаются.
Записан

Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #28 : 10 Августа 2012, 09:54:17 »

Как же меня эти бабахи сзади достали... В общем  решил я задние орловские пружины спилить на один виток, т.к. за год они так и не просели. А тут у друга в гараже увидел пружины от Ниссан-Террано. Выпросил-поставил... и крастота! Встали как родные+сзади все резинки на ПУ заменил, сзади теперь только полка поскрипывает...
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #29 : 12 Августа 2012, 09:49:51 »

сказ о том, что заводские то и не ломаются. Проседают - так это естественный процесс. Но не ломаются.
именно - пружины ППРЗ не ломаются, но проседают. то есть сделаны как надо, пружина ни в коем случае не должна ломаться, то есть пластическая деформация должна быть в прутке, а балбесы из г. Орёл калят так что только упругая остаётся. в итоге при предельных нагрузках пруток просто лопается, а должен гнуться. то же самое с рессорами - нормальные рессоры проседают, хреновые ломаются.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 09:50:29 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 16:37:30