Romy4
Ветеран форума
    
Карма +736/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
 |
« Ответ #15 : 04 Июля 2012, 20:50:08 » |
|
Орловские ставил - полопались меньше чем за год.  В прошлом году поставил себе орловские по кругу - до сих пор не просели, очень жесткие. Поэтому и не советую такие ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3639
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #16 : 04 Июля 2012, 20:54:15 » |
|
Себе поставил от ВАЗ 04.Обрезал полвитка.На кочках на пустой машине отстреливает аммортизатор.Планирую выточить переходник на шток.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
poligraf
Частый гость
 
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 180
Питер, Ржевка
А че это вы тут делаете?
Санкт-Петербург, Ржевка Чери Амулет 2007г. черный, Был ИЖ 2126-020, 2003г., Амулет металик
|
 |
« Ответ #17 : 04 Июля 2012, 23:42:04 » |
|
Как почитаешь, так ощущение создается что народ у нас или в гонках по бездорожью участвует или на стройке извозом кирпичей подрабатывает)). Родные Ижовые пружины и так жесткие, куда еще жестче ставить то.
|
|
|
Записан
|
Чери Амулет 2007г. черный, пока сток. Был: иж 2126-20, 2003 г., Амулет металик, бсз,солекс 21041, полиуретан по кругу, геныч 120А 2110, передние эл. стеклоподъемники, аммо зад - каяба опель кадет, перед Плаза стандарт, томозные диски перфорация pilenga, пружины перед Мерседес 203 кузов, зад тойта королла Е7, рулевые от тойтоты, вакуумник Ваз 2103, Гтц ваз - ATE, схема перед-зад, зтц - фиат. 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 05 Июля 2012, 06:16:48 » |
|
потому и лопаются, что жесткие - пруток перекалён, склонен к ломке. недокалённый наоборот проседает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romy4
Ветеран форума
    
Карма +736/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
 |
« Ответ #19 : 05 Июля 2012, 08:42:54 » |
|
куда еще жестче ставить то лично я и не хотел, но на тот момент в продаже других пружин не было, а стоковые просели как-то неравномерно - вот и пришлось менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poligraf
Частый гость
 
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 180
Питер, Ржевка
А че это вы тут делаете?
Санкт-Петербург, Ржевка Чери Амулет 2007г. черный, Был ИЖ 2126-020, 2003г., Амулет металик
|
 |
« Ответ #20 : 05 Июля 2012, 12:12:59 » |
|
Niroborn уже давно выкладывал таблички совместимости пружин от ино http://niroborn.narod.ru/Springs.htm - передние http://niroborn.narod.ru/Springs_2.htm - задние я выбрал: Autoklakson 17187 Пружина подвески - передние Autoklakson 64090 Пружина подвески - задние Передние пока не сумел полностью оценить (стойки после переборки клинить начало) Задние оценил, очень приятно едет))
|
|
|
Записан
|
Чери Амулет 2007г. черный, пока сток. Был: иж 2126-20, 2003 г., Амулет металик, бсз,солекс 21041, полиуретан по кругу, геныч 120А 2110, передние эл. стеклоподъемники, аммо зад - каяба опель кадет, перед Плаза стандарт, томозные диски перфорация pilenga, пружины перед Мерседес 203 кузов, зад тойта королла Е7, рулевые от тойтоты, вакуумник Ваз 2103, Гтц ваз - ATE, схема перед-зад, зтц - фиат. 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #21 : 05 Июля 2012, 12:15:06 » |
|
Небольшое дополнение про пружины: были стоковые заводские. Ну менял подвес по кругу - и решил их заменить, ибо были лопнуты по полвитка (реально в чашке были кусочки пружин длиной около 10 см. Менял в сборе с аммо. Первые были орловские. Лопнули по 1.5-2 витка. Практически одновременно. Было решено потратиться и купить "нормальные" пружины - фобос прогрессивные. Те сдюжили чуть дольше - около года. Но... левая лопнула на 2 витка, правая (чуть погодя) - вообще зараз на 3 части на лежачем полицейском... просто потом через неделю вспомнил про удар в подвеске - но я думал что на железку или камень наехал. Неделю ездил пока не заметил (аммо у меня отличные - монро газомасляные). Передвижение в основном агрессивное, на ухабах и 80-100 топить могу (ибо не трясет меньше 40 потому что подвеска успевает и выше 80 потому что не успевает). Если есть возможность - выберу больше 80. Это не продляет жизни пружинам - факт, но и то, что после пары лет я опять вернулся хоть и на лопнувшие, но лопнувшие на полвитка (мелочь то какая) заводские пружины говорит о многом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 05 Июля 2012, 19:08:12 » |
|
Это не продляет жизни пружинам - факт, но и то, что после пары лет я опять вернулся хоть и на лопнувшие, но лопнувшие на полвитка (мелочь то какая) заводские пружины говорит о многом. у меня на 2126 заводским пружинам 115 тыщ уже. правда они резаные на 2 витка, но пока нормально. пытался ставить фобос, но с 2108 амортизаторами они не заработали. На 2717 штатные просели неравномерно, поменял на 40 тысячах на орловские -1,5 витка, сейчас 80 тыщ - одна орловская уже обломилась на полвитка, поставил фобос -2,5 витка - специально подрезал чтобы высота была как у орловских.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lordiron
Основа форума
  
Карма +58/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
 |
« Ответ #23 : 09 Августа 2012, 11:50:13 » |
|
Не врубаюсь как надо ездить чтоб пружины ломались. Последний раз сломал пружину на классике на два витка вместе с тем что оторвался рычаг вместе с колесом. Все чтоль так катаются??? А так, задние от шеви нивы - вообще проблем не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 09 Августа 2012, 18:28:58 » |
|
Не врубаюсь как надо ездить чтоб пружины ломались. а ты сколько наездил уже? последний раз у меня вообще на стоячей машине сломалась пружина, так что можно никак не ездить - они всё равно ломаются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lordiron
Основа форума
  
Карма +58/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
 |
« Ответ #25 : 10 Августа 2012, 02:14:46 » |
|
Наездил уже 15)))) а всего пробег около 50. Но зато как езжу то....  Балбес кароче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31857
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #26 : 10 Августа 2012, 02:20:52 » |
|
Не врубаюсь как надо ездить чтоб пружины ломались. гуано типа орловских купи, чайник 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #27 : 10 Августа 2012, 07:02:44 » |
|
гуано типа орловских купи, чайник Или фобос. Тоже "хорошо" :-D зы: сказ о том, что заводские то и не ломаются. Проседают - так это естественный процесс. Но не ломаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romy4
Ветеран форума
    
Карма +736/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
 |
« Ответ #28 : 10 Августа 2012, 09:54:17 » |
|
Как же меня эти бабахи сзади достали... В общем решил я задние орловские пружины спилить на один виток, т.к. за год они так и не просели. А тут у друга в гараже увидел пружины от Ниссан-Террано. Выпросил-поставил... и крастота! Встали как родные+сзади все резинки на ПУ заменил, сзади теперь только полка поскрипывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 12 Августа 2012, 09:49:51 » |
|
сказ о том, что заводские то и не ломаются. Проседают - так это естественный процесс. Но не ломаются. именно - пружины ППРЗ не ломаются, но проседают. то есть сделаны как надо, пружина ни в коем случае не должна ломаться, то есть пластическая деформация должна быть в прутке, а балбесы из г. Орёл калят так что только упругая остаётся. в итоге при предельных нагрузках пруток просто лопается, а должен гнуться. то же самое с рессорами - нормальные рессоры проседают, хреновые ломаются.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 09:50:29 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|