Поставил Зубильную катушку - перестал работать тахометр...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 05:49:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил Зубильную катушку - перестал работать тахометр...  (Прочитано 3255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« : 15 Октября 2004, 10:42:12 »

Почему у этого Ижа всегда чего-нибудь, да не работает?
Вобщем намучался, я с этим Октаном, и перебоями, пошёл в магазин и купил себе крутую зубильную кутушку, сухую с замкнутым магнитопроводом.  Ну и воткнул её вместо штатной Б117A. WinkWink Посмотрел на искру на свече на воздухе: была искра в виде синего канала, а стала в виде ярко-белой вспышки - смотреть на неё глазам больно. Ну и двигатель стал работать заметно ровнее, даже холодный резво откликается на резкое нажатие газа (раньше глох). Перебоев никаких нет, на больших оборотах появился подхват вместо рывков, ну и разгон с места стал резвее. Вобщем, при старте со светофора от зубил я не отстаю.Wink
Но только штатный тахометр теперь не работает вообще: всегда показывает 0. Чего это с ним? Кто ставил зубильное БСЗ подскажите, какая там есть хитрость с подключением штатного тахометра?
И ещё вопрос: на новой катушке на клеммах написанно только + и -, на старой катушке было написанно Б и К. Я подсоединил провода которые шли на "Б" к "+", а которые шли на "К" к "-". Правильно ли это?
ЗЫ: Октан для КСЗ оказывается умеет работать с зубильными катушками. Теперь у меня получилось почти "Зубило с контактами"Wink
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 15 Октября 2004, 10:44:24 »

тахометр должен быть подключен к "К", у нас это как правило зеленый провод туда приходит.
Записан
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #2 : 15 Октября 2004, 10:47:34 »

Тоесть у сухой катушки это "-". Я так и подключил, а он не работает. Сдаётся мне что это из-за того, что индуктивность катушки низкая, нет больших всплесков первичного напряжения. Но ведь на Ижах с БСЗ штатный тахометр как-то должен работать!?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Кулверстукас
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Тула


« Ответ #3 : 15 Октября 2004, 11:25:46 »

Стоит БСЗ с обычной зубильной катушкой. Тахометр работает. Зеленый провод к К(-), оранжевый к Б(+).
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 15 Октября 2004, 11:31:19 »

усе работает
Записан
Кулверстукас
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Тула


« Ответ #5 : 15 Октября 2004, 13:43:54 »

Для Maxim
Вот что я нарыл в Инетие:

Николай А. - 6.7.2003 в 22:46

По уточненным сведениям с Северного Пресса(изготовителя Октан-4) для исключения сбоя штатного тахометра в новой КП ИЖ-2126 надо изменить схему подключения тахометра к катушке зажигания след. образом.
-Отключить зеленый провод от катушки зажигания идущий на штатный тахометр и блок управления ЭПХХ.
-Подключить между катушкой зажигания и корпусом автомобиля последовательно соединенные резистор 4,7 кОм 0,5 Вт и конденсатор 2200пф на 630В. Желательно пленочный типа К73-17- это мои дополнения поскольку сам профессионально занимаюсь схемотехникой- или керамический, что я и сделал; тип конденсатора К15-5 на напряжение 5 кВ - это телевизионный и не дефицитный в любой точке страны. При подключении резистор соединить с катушкой зажигания, а конденсатор с корпусом машины.
-Подключить зеленый провод в точку соединения конденсатора и резистора.
ВСЕ штатный тахометр работает без сбоев во всем диапазоне оборотов. Данные уточнения по подключению получены от разработчиков Октана 4 июня сего года.
Кстати после подключения Октана обороты ХХ пришлось уменьшать, т.к. он при выборе 1 варианта динамической коррекции УОЗ при хх увеличивает УОЗ, что естественно повышает обороты. При это уже на 1500 УОЗ становиться близок к исходному и детонации нет. Наверное расход в городе должен уменьшиться, но пока данных у меня нет.

Николай А. - 9.4.2003 в 21:53

Конденсатор действительно 2200 пикофарад и на напряжение 630В. На выходе Октана стоит транзистор с допустимым напряжением 450В (или около того, точно не помню паспортные данные), приэтом всплески напряжения на катушке могут достигатьнескольких сотен вольт. Никаих коробочек или плат не надо . Я использовал конденсатор К15-5, какк имеющий достаточно жесткие выводы, напаял на них с одной стороны лепесток, с другой резистор. Лепесток посадил под какой-то винт в районе между фарой и радиатором (извини, лень спускаться в темноте к машинеи уточнять куда точно). К резистору припаял провод идущий на распределитель и провод на штатный тахометр(кажется просто скрутил два провода, а может быть и пропаял) Всё сборку обмотал изолентой и ко всему этому прикрутил(изолентой) и провода идущие к распределителю, на тахометр и к силовому блоку Октана-4, т.е. сделал некоторое подобие жгута. Все стоит эже два месяца и ничего не отваливается, я уже забывать стал об этом месте.  
Что касаетя полезности Октана, то я недалее как сегодня в очередной раз в ней убедился. Октан заверещал о превышении напряжением с сети выше 15В. Оказалось поплыл порог в интегральном регуляторе - вместо 14,5 стал 15,2. Если бы не Октан сгорела бы вся элетроника в машине, не говоря уже о сигнальных лампах и АКБ.
Записан
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #6 : 15 Октября 2004, 14:02:04 »

Вот вот, именно такой фильтр у меня и был подключён, чтобы тахометр мог работать с Октаном и штатной катушкой. Теперь я катушку поменял, и тахометр больше ничего не показывает. Сейчас попробую отсоединить этот фильтр от тахометра, может быть поможет.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2025, 02:29:12