какой прицеп выбрать.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 09:36:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какой прицеп выбрать.  (Прочитано 4171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slava ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Москва
ИЖ-2126-070
« : 25 Июня 2011, 19:57:02 »

Вот хочу взять прицеп на максимално возможную нагрузку ( сколько?). Хочу аля ГАЗель двуосный эдак на 1-1.5 т, какие правила на этот счет? Потянет ОДА 4*4 2литра или нет? Как на дороге вести себя будет и как ДПС на это посмотрит? Посоветуйте пожалуйста. И можно ли фаркоп от УАЗ 469 поставить?
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #1 : 25 Июня 2011, 20:08:07 »

Тема была недавно...
Масса снаряжённого прицепа не должна быть больше половины массы тяга, если это не частичная погрузка. Иначе не справятся _тормоза_.
Легковые фаркопы ВСЕ одинаковые. То есть у них у всех одинаковый шар. Что европейские, что американские, что наши. Во всяком случае у меня были машины оттуда и наш прицеп нормально цеплялся. Как, собственно, и электрический разъём.
Сам фаркоп 469 скорее всего не подойдёт без доработки сварочником. Доработать, конечно, можно. Мне недавно мой переварили.
Вообще я москвичем 2141 тонну тягал, но это было проблематично.

Бери оцинкованный, а не крашеный и с жигулёвскими колёсами.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 20:11:26 от treponema » Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 26 Июня 2011, 06:12:22 »

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
 Параметры, размеры и общие технические требования
 ОСТ 37.001. 220-80
 Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.
 1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
 1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
 1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
 1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
 1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
 1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
 1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
 1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
 1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.
 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
 2.1. Общие требования
 2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
 2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
 2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
 2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
 2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
 2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").
 2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
 2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
 2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
 2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
 2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
 2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
 2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
 2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
 2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
 2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
 2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
 2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
 2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
 2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.

 При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).
 3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
 3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
 3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.
 4. МАРКИРОВКА
 4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
 4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 26 Июня 2011, 06:13:05 »

курганский или саранский нормальные
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
slava ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Москва
ИЖ-2126-070
« Ответ #4 : 26 Июня 2011, 08:11:11 »

Я знаю, существуют прицепы к легковым машинам с тормозами. У них в дышле гидроцилиндр стоит, а в калёсах обычные тормоза. Если такой прицеп тянуть он расторможен, как только дышло "сжимается", то колёса тормозятся. Такой брать можно или нет. И сколько в него грузить можно? А что за проблемы были при тягании 1т москвичем: не тянул, буксовал, носило по дороге или не тормозил?
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #5 : 26 Июня 2011, 14:37:06 »

Москвич сломался. :cool:
Ехал плохо, тупил как падла, брюхо чесать норовил, тормозил тяжело. Там в прицепе тонна лежали, плюс ещё в багажнике сколько-то. Это не приятно.
Ты про тормоза в прицепе расписал правильно, так оно и есть. Другое дело, что такие прицепы гораздо дороже обычных, реже встречаются, ну и за тормозами таки надо следить. :cool:
Грузить можно сколько влезет. Ты, сначала, определись, что тебе возить и как далеко. Они же не только грузоподъёмностью отличаются, но и длиной, тентом, бортами, колёсными арками. У моего арки внутри - жутко неудобно, хотя для песка или мешков - пофигу.
Да. Прицеп это тачка тачкой, можно смело брать подержанный - ломаться там особо нечему.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 26 Июня 2011, 14:49:56 »

Я знаю, существуют прицепы к легковым машинам с тормозами. <..>
Если я ничего не путаю, то под него нужна открытая категория "E" или "BE". С категорией "B" можно тягать до 750 кг и без тормозов.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #7 : 26 Июня 2011, 15:12:24 »

курганский

О курганском имею резко отрицательное мнение. На основании личного опыта эксплуатации с 2009г.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 14:29:18