Никак купить не удается. Решил вот, пользуясь случаем, взять в прокат.
Практически без пробега. Седан. Средняя комплектация. АКПП. Движок 1.8. 152 л.с. В магазине такой стоит чуть больше 1 млн.
Пользовал 4 дня и 3500 км. За эти км и дни посетил с официальными визитами Ростовскую область и Краснодарский край.
Первое впечатление - Октавию на дыбе растянули. Причем конкретно в районе задней двери.
Второе и последующие впечатления - все-таки не зря я эту машину вожделею. На самом деле не совсем эту, а Combi с 2-х литровым движком. Ну да ладно.
Из негатива только одно - и это даже смешено - бардачок

. Там толи пистон какой-то забыли вставить, то ли ещё чего, но бардачок отвисал одним углом слегка вниз. Ударом руки вправлялся на место, но первой же кочке выпадал снова. Сказали, что сновья такая хрень. Не знаю почему не сделали, все-таки представительский автомобиль... но не суть важно.
Во остальном претензий никаких.
У коробки два режима. Обычный и типа спорт. Существенное отличие - при кикдауне в режиме D, компьютер показывает расход в 35 л, а в режиме S под 50. Вообще-то по трассе старался держать 120 км/ч и средний расход отсюда был в районе 6,5 л. Что очень гуманно по моему мнению. "Ручная" полторашка моей Альмеры в тех же условиях есть на литр меньше.
Максимальная скорость которую себе позволил - 180 км/ч на платной дороге в Липецкой области. Как и ожидалось, никаких новых ощущений по сравнению со 120 км/ч при этом не возникает. Разве что права могут отобрать. И это немного нервирует.
Кстати, за всё время ни разу не остановили гайцы. Хотя даже перед радарами скорость не снижал. А на Мицу Кольте, например, пару месяцев назад "брали" даже за 105 при разрешенных 90. На все мои возмущенные возгласы отвечали, что 100 руб. тоже штраф. Может начало отпускного сезона сказывалось? Отощали за зиму и всё-такое...
Не сказал бы что вообще Суперб игнорируют, некоторые, я видел, взглядом провожали, непрерывно теребя руками палочку, - все-такие машина редкая достаточно. Но не останавливали.
Возвращаясь к машине, хочу сказать, что мотор, хоть и 1.8, но радует прытью. Кикдаун заставляет его "задуматься" на секунду. После чего машина реально пуляет. Не 2.4 Аккорд, но тем не менее очень хорош со своей коробкой.
Во внутреннем убранстве буквально всё напоминает Октавию. Да чего там напоминает... кусками всё с неё взято.

Радует подсветка везде, 4 фонаря для пассажирова, все бардачки и пепельницы, в ноги, улица. Повороты подсвечивает. Лепота. Раздельный климат-контроль и прочая электрохрень естественно тоже изобилует, включая датчик дождя. Круиз-контроль только не нашел. То ли не та комплектация, то ли просто не нашел... По крайней мере на перключателе как в Октавии его управления не было.
А теперь самое главное - внутри немеренно свободно. Что в длину, что в ширину. Особенно в длину. Особенно на задних сидениях. При выдвинутых до упора передних сидениях, коленки задних пассажиров в них все равно не упираются, даже если полулежать.
Ну и огромный багажник. Открывать доступ к которому можно и как в седане, и как в хэтчбэке (функция twin door). Открытие с пульта и доводчик закрытия в комплекте.
Подвеска:
а) высокая (проверено полевой дорогой)
б) четко и без лишнейтряски отрабатывает неровности любого размера
в) идеально держит машину в поворотах
Вообщем отличный авто, продолжаю вожделеть. Сдавать было жалко.
Фоток почти не делал, т.к. график был плотный, а личного фотографа так и не завел ещё.