Вдруг все отрубилось, помогите
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:05:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вдруг все отрубилось, помогите  (Прочитано 891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« : 24 Июня 2011, 21:02:53 »

Сижу сейчас на даче.
Поехал в магазин, все без каких-либо проблем. Приехал, пошел за покупками. Вернувшись, обнаружил, что забыл выключить фары.  sad   Ну что ж, выключил их, подождал немного.... попробовал завестись....
и тут вдруг обнаружил, что вся электрика отрубилась. Вообще. Ни фары не включаются, ни лампочки на панели не загораются, вообще ничего.  Не мог же аккумулятор за 15-20 минут сесть до такой степени?

Проблема усугубляется тем, что я сгоряча разобрал замок зажигания - подумал, что дело в нем. Но вроде все проводки на месте.  Зато я теперь не знаю как его собрать...  puzzled   В каком положении крепить контактную группу?

У меня тут нет с собой тестера, но напряжение пробовал "на искру", проводок с собой был. Так вот любые провода, подходящие к замку, если пытаться закоротить между собой - эффекта никакого. При этом если клеммы на аккуме пытаться соединить, то искра есть, т.е. не настолько он сел.

Что это может быть? Где копать, что искать?

И как мне теперь собрать обратно замок?  Как поймать правильное положение?
Или лучше сразу ехать в город покупать новый
Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #1 : 24 Июня 2011, 21:14:14 »

Выкинье его нафиг, если есть провода один провод + надо кинуть на катушку, контакт Б. Потом под капотом слева в передней части на боковине у крыла увидишь два реле, в одно из них по моему первое - реле стартера от + аккумулятора кидаешь провод кажется нак онтак ближайший к кузову, т.е. к левой стороне, статер заработает. Потом его отключаешь, на катушке пусть висит. можно ехать. А вообще у тебя отрубило плюс на черный ящик. От аккумулятора идет проводок с разъемом его надо вынуть вставить, и еще у черного ящика клеммы покачать, должно все заработать.
Записан
Glob
Гость
« Ответ #2 : 24 Июня 2011, 21:26:10 »

и тут вдруг обнаружил, что вся электрика отрубилась. Вообще. Ни фары не включаются, ни лампочки на панели не загораются, вообще ничего.  Не мог же аккумулятор за 15-20 минут сесть до такой степени?
Если ты еще ни разу не попадал с электрикой Ежа - тогда ищи от плюсовой клеммы АКБ отходят два провода: 1. Очень толстый, это на стартер, нас сейчас не интересует. 2. Потоньше, но тоже достаточно толстый, смотри по нему: от клеммы АКБ в 30 см должен быть разъем-одиночный, в таком пластиковом пенальчике. Очень может быть что он у тебя развалился и там нет контакта. Тогда все описанные тобой симптомы как раз и проявятся. Контактную группу замка можно крутить пальцем всунутым в неё. Для езды и запуска машины ничего коротить не надо. Потом, в спокойной обстановке, соберешь замок. Вот тут с картинками показано как это сделать - http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p5.php
Записан
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #3 : 24 Июня 2011, 22:45:33 »

Цитировать
от клеммы АКБ в 30 см должен быть разъем-одиночный, в таком пластиковом пенальчике. Очень может быть что он у тебя развалился и там нет контакта. Тогда все описанные тобой симптомы как раз и проявятся

Спасибо!  Точно, это он!  Пакостный разъем!
Я вспомнил: как-то раз уже такое было.

Попробовал сейчас, покачал его - все вернулось, и даже стартер крутнулся. Правда, через секунду все опять пропало, но уже ясно где копать.

Но возникает следующий вопрос: я его разъединил - он внутри в копоти и слегка подплавлен. Во-первых, отчего бы такое могло быть?  Откуда такой ток?
И главное, что мне с ним теперь делать? Я не уверен, что смогу его нормально зачистить, тем более в дачных условиях. Зачищать его?  Или выкинуть и срастить провода вручную?  Или ехать в магазин за новым?..
Записан
Glob
Гость
« Ответ #4 : 24 Июня 2011, 22:54:40 »

Во-первых, отчего бы такое могло быть?  Откуда такой ток?
И главное, что мне с ним теперь делать? Я не уверен, что смогу его нормально зачистить, тем более в дачных условиях. Зачищать его?  Или выкинуть и срастить провода вручную?  Или ехать в магазин за новым?..
Выкинуть! Как последнюю мерзость.. бррррр.. Smile
Срастить провода надежно и надежно заизолировать. Если есть возможность - аж спаять провода.
Ток у тебя нормальный, это разъем говно и на рабочий ток по этому проводу не рассчитан.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 24 Июня 2011, 23:34:24 »

Сращиваем провод, но чтобы доехать
иначе...теперь ждем того же самого эффекта, но уже в ЧЯ
отчего бы такое могло быть?
сюда читать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #6 : 24 Июня 2011, 23:52:10 »

Не совсем понял: "чтобы доехать"?  А дальше что, возвращать туда разъем?..
Записан
Glob
Гость
« Ответ #7 : 24 Июня 2011, 23:55:55 »

Сращиваем провод, но чтобы доехать
иначе...теперь ждем того же самого эффекта, но уже в ЧЯ сюда читать

Ты предлагаешь разъем оставить?  павпЅ puzzled
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 24 Июня 2011, 23:59:09 »

А дальше что,
дальше читать по ссылке
сюда читать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Glob
Гость
« Ответ #9 : 25 Июня 2011, 00:00:36 »

Не совсем понял: "чтобы доехать"?  А дальше что, возвращать туда разъем?..

ИМХО нет, Просто успокаиваться тебе рано. Там дальше, в ЧЯ сидит следующий писец по части электрики. И сидит он на том же проводе. Это очень известная болячка и uncle sergio дал ссылку на тему где это расписано.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 25 Июня 2011, 00:01:31 »

Ты предлагаешь разъем оставить?
вообще- я предложил не мучить больше этот провод Smile чтобы он далее не сделал тоже самое с разъемом ЧЯ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #11 : 25 Июня 2011, 00:04:19 »

Почитал я и что-то начал вспоминать, что доп.реле-то к замку у меня вроде стоит...
Записан
Glob
Гость
« Ответ #12 : 25 Июня 2011, 00:11:04 »

Для начала - поставь доп провод между геной и АКБ. Пункт первый по ссылке. Разгрузишь провод где был разъем.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2024, 13:50:46