Изнеженные вы какие-то, видать на 412 Иже не ездили.
+++ Гы

Шесть лет

Да будет вам известно, что на нём со старой прокладкой ГБЦ и верхним термостатом краник закрыть
нельзя было,
+++ Это ты гонишь.Каждое лето закрывал, и ничего ... Нужда в новых прокладках возникла с увеличением объема. У 1.7, 1.8, 2,0 гораздо больше тепла выделяется.
а заслонок там не существует вообще. А система вентиляции сделана так, что на ходу воздух через печку идёт и при отключенном вентиляторе, за счёт наддува.
+++ И тут гонишь. Опускаешь забрало, и поступление наружного воздуха прекращается вообще. Особенно удобно на пыльных дорогах. Жалко что нельзя на Оде так же прикрыть

И для справки раньше была (я со старого, брошенного кузова себе срезал и поставил) еще одна заслонка. Она допускала рециркуляцию воздуха в салоне. Очень удобно зимой. Правда если с ней долго поездить стекла запотевают.
Летом там действительно жарило! И ничего, привыкли. Но зато когда ползёшь в пробке в жару, смотришь, температура тосола за 100 перевалила, а на обочину съёхать пробка не пускает.
+++ Правильно, вентилятор на ХХ еле крутится, и эфект от него стремится к нулю. Что мешало поставить электровентилятор? Я себе через год поставил и про перегрев забыл вообще, температура стояла как приколоченая
