Вот с этого надо и начинать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Ноября 2025, 09:54:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот с этого надо и начинать  (Прочитано 1272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 14 Мая 2003, 13:02:14 »

у нас машинки новые, не делали еще нечего:(
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #1 : 14 Мая 2003, 14:33:21 »

Изнеженные вы какие-то, видать на 412 Иже не ездили. Да будет вам известно, что на нём со старой прокладкой ГБЦ и верхним термостатом краник закрыть нельзя было, а заслонок там не существует вообще. А система вентиляции сделана так, что на ходу воздух через печку идёт и при отключенном вентиляторе, за счёт наддува.  Летом там действительно жарило! И ничего, привыкли. Но зато когда ползёшь в пробке в жару, смотришь, температура тосола за 100 перевалила, а на обочину съёхать пробка не пускает. Тогда лёгким движением руки включаешь печку на всю катушку и движёк спасён, температура нормализуется, правда в салоне баня натуральная. Но зато вырвешься из пробки, смотришь, на обочине стоят кипящие Москвичи - они видимо кран печки закрыли.... И вот они стоят, паруют, а ты едешь.  
Так что вывод такой: если летом кран печки оставить открытым, то у вас всегда будет возможность в экстренной ситуации охладить двигатель с помощью отопителя.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #2 : 14 Мая 2003, 16:23:00 »

Изнеженные вы какие-то, видать на 412 Иже не ездили.
+++ Гы Smile Шесть лет Smile

Да будет вам известно, что на нём со старой прокладкой ГБЦ и верхним термостатом краник закрыть
нельзя было,

+++ Это ты гонишь.Каждое лето закрывал, и ничего ... Нужда в новых прокладках возникла с увеличением объема. У 1.7, 1.8, 2,0 гораздо больше тепла выделяется.

 а заслонок там не существует вообще. А система вентиляции сделана так, что на ходу воздух через печку идёт и при отключенном вентиляторе, за счёт наддува.  

+++ И тут гонишь. Опускаешь  забрало, и поступление наружного воздуха прекращается вообще. Особенно удобно на пыльных дорогах. Жалко что нельзя на Оде так же прикрыть sad И для справки раньше была (я со старого, брошенного кузова себе срезал и поставил) еще одна заслонка. Она допускала рециркуляцию воздуха в салоне. Очень удобно зимой. Правда если с ней долго поездить стекла запотевают.

Летом там действительно жарило! И ничего, привыкли. Но зато когда ползёшь в пробке в жару, смотришь, температура тосола за 100 перевалила, а на обочину съёхать пробка не пускает.

+++ Правильно, вентилятор на ХХ еле крутится, и эфект от него стремится к нулю. Что мешало поставить электровентилятор? Я себе через год поставил и про перегрев забыл вообще, температура стояла как приколоченая Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2024, 06:09:22