Решение принимают они или я? Где можно посмотреть статью закона?
В поисковике "Закон о защите прав потребителей" посмотри. По закону возможны три варианта развития событий: ремонт, обмен на новый и расторжение ДКП с возвратом денег. Сроки также различные предусмотрены для проведения этих действий. На возврат денег 10 дней с момента обращения. Но для этого в магазине нужно будет вручить заявление с требованием о возврате денег, а сделать это практически невозможно. У них существуют свои бланки приёма некачественного товара, при этом сначала делают экспертизу, а затем уже производят дальнейшие действия. На возражения, что товар сдаётся с требованием возврата денег, а вопрос замены или ремонта не рассматривается в принципе, будут отвечать, что им нужно провести экспертизу, а затем уже, по её результатам, будет принято решение о выполнении требований клиента. Дальнейшие сроки будут зависеть от адекватности магазина. По опыту, покупал мобильный телефон, проработал он меньше суток, деньги вернул только через три недели. Если будут затягивать, обращайся в Роспотребнадзор. И копии документов делай, как чеков, так и бланков, которые они выдавать будут.