Проект ТойОда 4х4.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 19:49:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект ТойОда 4х4.  (Прочитано 82438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27878





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #75 : 16 Августа 2011, 15:21:05 »

У меня впроде тоже не ест и не ело. Пылил на сход-развальщиков, что уводит, оказалось передние тормоза клинили.
Записан

21вадим41
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

мск


f3r, ГУР


214145 низкий и дерзкий
« Ответ #76 : 15 Октября 2011, 21:17:08 »

вести с фронтов есть?
Записан
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #77 : 18 Октября 2011, 01:51:06 »

Спасибо за интерес! Пока особенно писать не о чем. У ребят были большие проблемы, причем у самих с собой, по большому счету. Пригрозил забрать Ежа. Извинялись, просили подождать, сказали, как я вернусь из отпуска (начало ноября), результат уже будет виден. Посмотрим...
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #78 : 18 Октября 2011, 07:53:46 »

значит я все таки буду первый roll lol thumbup
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #79 : 02 Ноября 2011, 13:21:21 »

Жура, ну и флаг тебе в руки!  thumbup  Big Grin
Ибо мой проект затягивается надолго, думаю, что еще минимум на пол-года )
Давно ничего не писал, т.к. писать было нечего. Ребята, которые делают машину, уходили в творческий кризис. К счастью, в конце октября из него вышли.
Итак, что мы имеем:

Прикрутили трансмиссию к мотору








При более-менее оптимальном положении кпп и рк, двигатель сдвигается кзади и упирается патрубками охлаждения в моторный щит - резать щит.


Очень тесно у правого лонжерона и арки - двигатель хотелось бы сдвинуть левее, но там вакуумник, даже кастомный выпускной коллектор придется укладывать хитровыгнуто.


Вид из салона. КПП в рабочем положении будет сильно выступать в салон. Сидеть придется прямо над РК, будет короб, сантиметров 10-15 в высоту. Ну и часть переднего кардана пойдет там, где раньше был салон. Очень тесно получается. При сдвигании двигателя левее станет теснее в зоне педального узла.


Привод переднего кардана - вровень с нынешним полом.


А вот и главные проблемы.


Редуктор лежит шрусами на подрамнике.


Либо опускать подрамник, аля Циган, что не хочется совсем, ибо большой дорожный просвет не нужен, либо варить новый подрамник, либо поднимать двигатель выше, что повлечет еще большее выпирание трансмиссии в салон и будет еще меньше места водителю - как бы в потолок не упереться. Плюс массивный тоннель может не позволить разместить ковш. В общем ожидается примерка с ковшом и водителем, далее станет более-менее ясно каким из путей двигаться дальше.
Продумали полураму - связать передние и задние лонжероны, причем завязать на точки крепления будущего каркаса безопасности.
Пока всё.


« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 13:22:07 от PasHtet » Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #80 : 02 Ноября 2011, 13:50:11 »

Да паш... пипец. У меня более менее приемлемо. Мне всего-лиш тоннель приподнять на пару сантиметров и подрамник немного переварить. Что-то мне подсказывает, что моторчик ты выбрал "не по зубам", без обид конечно, но почему именно он??? есть дохера полноприводных малогабариток БМВ, Форд, Сузуки... Может я не в свою тарелку лезу, но все таки рассмотри вариант продажи мотора и установки менее габаритного агрегата. Пусть он будет чуть меньшего объема, но с правильной компановкой впуска и выпуска и меньшими габаритами.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #81 : 02 Ноября 2011, 14:21:54 »

Почему не по зубам? Все решаемо. Мотор выбран с расчетом надежности, пристыковываемой "вечной" трансмиссией и возможности дальнейшего малозатратного свапа на более мощные модификации мотора. Другие моторы тоже по началу кажутся не очень габаритными, даже под капотом, пока не начинаешь компоновать с трансмиссией и рулевым. Тот же самый мотор буз прикрученной кпп почти идеально стоял в моторном отсеке. Ну и не забывай про главного виновника тесноты - переднего редуктора. Ну и потом - я буду в единственном экземпляре, мало, кто решится это повторить.)
С впуском и выпуском все решаемо - это не главная проблема.
Мотор сузуки - 1,5 от джимни что-ли? он дохлый.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 14:23:07 от PasHtet » Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #82 : 02 Ноября 2011, 14:34:19 »

двигатель хотелось бы сдвинуть левее
А если ВУ выдвинуть в перед? А то я ка кто плохо представляю что там со стороны ВУ.
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #83 : 02 Ноября 2011, 14:37:24 »

Все увидел, не вариант.
Записан
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #84 : 02 Ноября 2011, 14:38:26 »

А если ВУ выдвинуть в перед? А то я ка кто плохо представляю что там со стороны ВУ.
С ВУ есть варианты, будет по ним приниматься решение во время изготовления выпускного коллектора. Самое главное выкроить место для рейки и водителя в салоне Smile
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #85 : 02 Ноября 2011, 14:47:19 »

Ну скажем ты не первый, и возможно я тоже решусь в следующем году, тем более старт уже дан и трансмиссия продается... lol   А по поводу ВУ, я бы перенес его в нишу после стойки через штангу как на бумерах и меренах сделано. Ничего криминального тут нет, просто жесткую посадку надо обеспечить и трубочки подогнать по длине. При такой компановки даже V6 встает-подгоняли уже :cool: он зараза короче родных моторов и ниже, что позволяет разместить передний редуктор с наименьшим гимором. Но почему-то у меня встал именно на М42 lol
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #86 : 02 Ноября 2011, 15:23:03 »

Ну скажем ты не первый, и возможно я тоже решусь в следующем году
Первый и единственный с 3s есличо )
Кто круче посмотрим в следующем году, сравним результат. Драг, кстати, не принимается )
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #87 : 02 Ноября 2011, 17:04:15 »

С ВУ есть варианты, будет по ним приниматься решение во время изготовления выпускного коллектора. Самое главное выкроить место для рейки и водителя в салоне Smile
С ВУ рассмотри вариант отказа от ВУ либо замены на 2103.
По поводу рейки: может фотки не передают всей сущности, но по-моему у тебя кпп и мотор завалены. Если приподнять хвостовик, вокруг рейки сразу образуется куча места. Сужу чисто по фоткам.

PS не обижайся (!), пипец машину искромсали... Если не доведешь свап до финиша, кузов ожидает свалка... Не мне тебе советовать, но Жура дело говорит - мотор с коробкой уж очень масштабны оказались для этого кузова (хотя я когда-то сам мечтал о 3сге Big Grin).
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 17:08:12 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #88 : 02 Ноября 2011, 18:41:55 »

С ВУ рассмотри вариант отказа от ВУ либо замены на 2103.
По поводу рейки: может фотки не передают всей сущности, но по-моему у тебя кпп и мотор завалены. Если приподнять хвостовик, вокруг рейки сразу образуется куча места. Сужу чисто по фоткам.

PS не обижайся (!), пипец машину искромсали... Если не доведешь свап до финиша, кузов ожидает свалка... Не мне тебе советовать, но Жура дело говорит - мотор с коробкой уж очень масштабны оказались для этого кузова (хотя я когда-то сам мечтал о 3сге Big Grin).

Ну да, получается полный корч. Не для гражданки уже точно. Журиным советам не внемлю, ибо надо доделывать из чего есть, не все так страшно при таких масштабах корчевания уже. Да и интересно посмотреть, результаты его установки ) Ну и 2 свапнутых почти одинаковых ежа - не интересно ) Кто-то бымывэ ставит, кто-то тойоту, кто-то 16клапы, кто-то ф3р - вот это уже интересно.
Мотор и трансмиссия естественно завалены, но если поднять в рабочее положение, к сожалению много места под рейку там не освобождается, около 5 мм, уже проверяли. То есть в боевом режиме будет контакт.
Кстати, с моноприводом может оказаться все намного проще - там нет главного камня преткновения - редуктора, двигатель стоит намного ниже, кпп не так завалена книзу кзади. Из-за высокого положения силового агрегата все так и вылазит в салон. На моноприводе может и тоннель так резать не пришлось бы - там все дело в паре сантиметров высоты, а вырезается в ширину - на 10. Коробка, кстати, достаточно компактна. А вот раздатка...
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
VEBER
Гость
« Ответ #89 : 02 Ноября 2011, 19:18:23 »

Хотел было предложить рейку поставить от десятки с последущим изменением стоек, но блин и она ведь не влезет
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Января 2024, 08:29:23