Проект ТойОда 4х4.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 13:49:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект ТойОда 4х4.  (Прочитано 82441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #105 : 08 Ноября 2011, 18:20:25 »

Паш ты посматривай за ребятами, а то они тебе точно Ниву слепят из кусочков, когда будут восстанавливать и усиливать. Придеш так не взначай за машиной, а там нива стоит с твоими номерами lol lol lol
Ха, это точно, по нивам они большие спецы на самом деле Smile
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #106 : 06 Декабря 2011, 08:12:58 »

Каг дела? С подрамником вопрос решили?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #107 : 06 Декабря 2011, 09:12:34 »

Сегодня компонуем меня в салоне с ковшом, тоннелем пола, педалями и рулевой колонкой. Оттуда и плясать по компоновке агрегатов в салоне и под капотом придется. Т.к. раздатка получилась под водительским сиденьем - очень мало места для него осталось. Некоторые ковши упираются в потолок, некоторые наоборот слишком низкие - ремни проходят ниже уровня плеч. В некоторых конфигурациях почти упираюсь в потолок, нельзя забывать про шлем и будущий каркас безопасности.

Да, кстати, 213 двигатель от ежика ушел в пользу клуба в котором катаю спринты, оплата пошла в счет работ.
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/ofto/journal/288230376152622762/#post
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #108 : 06 Декабря 2011, 10:21:09 »

когда же финиш? у меня тоже резина затягивается, терпения уже нет... подрамник уже запылился весь, мотор БМВ в предверии начала работ, пока обрастает вариантами, идеями, возможностями... по сборке и компановке. Морду для опытов установки уже нашел, валяется рядом с гаражом ждет хирургического издевательства. А тут еще и дурная голова-собираю инфу и рассматриваю техническую возможность полного привода на будущем моторе... предварительно есть надежда что все сошъется компактно и клиренс останется не тронутым, тоесть 19см или ниже.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #109 : 06 Декабря 2011, 10:32:14 »

Финиш не скоро, но хочется чтобы закончили к летним жып-спринтам. Когда на трассе встретимся? )
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #110 : 06 Декабря 2011, 13:48:49 »

врятли мы с тобой встретимся на одной трассе, у нас с тобой классы разные и предназначение машин. Если меня укусит больная полнолапая пчела и я поставлю резину по зубастей и просвет подниму см. так на 10-15, тогда вполне можно.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #111 : 08 Декабря 2011, 12:12:57 »

Хм, я думаю, что на спринтовом асфальте Вам подойдёт?   yes Там резина по-зубастей не нужна и дорожный просвет тоже )

По теме: разместили ковш с человеком в салоне, подвинули силовой агрегат на 2 см к центру, подняли на несколько см раздатку. И, ура, всё прекрасно помещается! 


Раздатка почти полностью в салоне, тоннель пола пилить еще дальше в сторону поперечного усилителя под задним сидением (передняя часть заднего кардана выше, чем в стоке). Мотор встает замечательно, есть хорошие зазоры со всех сторон, появился хороший зазор между картером сцепы, рейкой и редуктором (у редуктора, кстати, можно спилить часть ребер охлаждения, места будет еще больше, рейка с ГУРом поместится), но в капоте всё равно нужно будет делать дырку ). До нового года планируется полностью закрепить силовой агрегат и трансмиссию.
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #112 : 08 Декабря 2011, 13:25:43 »

ну епты.... японцы наверно обчихались Smile тоесть если поднапрячься, то можно закончить до Н.Г.?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #113 : 08 Декабря 2011, 13:39:18 »

ну епты.... японцы наверно обчихались Smile тоесть если поднапрячься, то можно закончить до Н.Г.?

А кули, у нас и так двойной тюнинх получается: Ёж 4х4 на тайотоагрегатах, да и компоновки у донора , бензин+МКПП+4х4 не было )

Если поднапрячся, то да, но в текущем режиме - не получится ) До лета бы доделать )
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #114 : 18 Января 2012, 21:14:28 »

Что-то новостей не слышно !!! Как проект ??? Паш у меня один вопрос , двигатель бензиновый с дизельной коробкой состыковался без проблем ? Просто спортивный интерес .
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 21:17:07 от masterwolf » Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #115 : 18 Января 2012, 22:05:42 »

Новостей особо нет, проект почти стоит на месте. Но мне пока это на руку, потихоньку закупаюсь ништяками. Состыковался без проблем, ибо картеры и первичные валы и у дизелей и бензинычей одинаковые. Проблема в маховике - тот, что подобран по партнамберу, от Тоyota 3s-FE и 4s-fe для продольной компоновки, по диаметру чуть больше, чем нужно. Поэтому либо стартер отодвигать, либо фрезеровать маховик и напрессовывать и приваривать зубчатый венец от псевдомаховика от АКПП, который достался вместе с двигателем. Да еще и с опорным подшипником первичного вала непонятки - по схеме не ясно где он должен сидеть - во фланце коленвала или просто впрессовываться в маховик. В колено он не лезет (колено на двиге с акпп и механикой по каталогу одно и то же), из маховика тоже выступает на 3-4 мм при общей толщине подшипника около 10 мм. Упирается, гад, в буртик на фланце колена, куда прикручивается маховик. Вот и непонятно, так и должно быть, или что-то надо выдумывать. Поиск в интернетах пока ничего не дал.
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #116 : 19 Января 2012, 01:48:47 »

На дром.ру поспрашивай. Где-нибудь в ветке альтеззоводов.
Вот и непонятно, так и должно быть, или что-то надо выдумывать.
М.б. разница в самом маховике? Разное расположение мотора, разный ген и т.д.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #117 : 19 Января 2012, 08:36:09 »

У маховиков Альтеззы другое PCD маховика. У 3s-ge и прочих gte фланец коленвала другой.

В том то и дело, что по экзисту пробивается один партнамбер маховика и на 4s-fe и на 3s-fe с продольным расположением. Для поперечного да, там другой маховик, диаметр тот же, но количество зубьев венца другое. Б/у маковик 3s-fe от Toyota townAce Noah на просторах интернета найден не был. Новый стоит 11тр, такой же ставится и на 4s-fe на маркоподобные тойоты. Его я нашел, но он, зараза оказался больше. Почему - непонятно. Крепление стартера на автомате и мкпп одинаковое. Будем резать ) На крайняк можно заказать и новый, но я боюсь, как бы и он большим не оказался. Думал, может быть стартер на МКПП и АКПП разный, разные шестерни, нет, по каталогу один и тот же.
У бусоводов спрашивать бесполезно, что на форумах, что на драйве. Они все оказались не в курсе.

Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #118 : 19 Января 2012, 10:28:44 »

кстатия я тоже столкнулся с проблемой стартера при установке коробки и маховика от рядной 6-ки М-20. У нее диаметр и количество зубьев другое. Долго копался инете, на их форуме мозг выносил людям.... в итоге накопал америкосовский отчет по установке этого маховика на мой двигатель. Как говорится "а ларчик то просто открывался". Бендикс нужен определенный, от совсем другой модели БМВ, там как раз и наклон и количество зубьев компенсирует разность венцов маховика. В итоге я просто нашел стартер в сборе с этим бендиксом и не стал заморачиваться переброской уникального бендикса на родной стартер моего мотора.

Паш тебе самый бюджетный и простой способ, это перепресовка венца маховика, если он как запчасть существует. Или посмотри на бендиксы со стартерами. Если коробки одинаковые, а маховики разные, то стартера тоже разные. Я бы так сделал, но нужный мне венец как деталь отсутствует, а перекидывать б/у глупо.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
PasHtet ТС
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #119 : 19 Января 2012, 10:46:58 »

Венец тоже непонятно какой. Поэтому проще перепрессовать венец с плиты АКПП, предварительно отфрезеровав лишнее на маховике. Стартера в том то и дело, что одинаковые. Может быть поискать стартер от 4s...
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:33:41