ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:30:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!  (Прочитано 1641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« : 14 Октября 2004, 20:37:26 »

Здравствуйте Всем!
Проблема следующего характера: заводишь холодный авто (утром), или после работы (когда постоит часов :cool:, подсосом регулирую обороты в районе 1500-1700 оборотов, двигатель работает ровно и хорошо (заводится с полтыка). Только поднимется температура до 60-70 градусов ? начинает троить, дергаться, холостой ход пропадает, увеличение оборотов подсосом ничего не меняет (двигатель дергается как будто работает на двух свечах). Так прогревается до 90 гр-в, при резком нажатии на педаль газа чихает, пытается заглохнуть? немного проедешь, и вновь появляется холостой ход, машина работает ровно не глохнет? и так уже третий день.
Двигатель у меня УЗАМ, пробег 14000 км, поменял трамблер, свечи, в/в провода, был у карбюраторщика (он все почистил, отрегулировал, поменял для профилактики иглу), поменял электроклапан, электрики поменяли (и проверили) блок ЭППХ, моторист отрегулировал клапана? НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!!!!
Записан
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #1 : 14 Октября 2004, 20:39:00 »

написал в тему "карбюраторы" т.к. не знаю куда она подойдет.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 14 Октября 2004, 22:05:22 »

проверь пусковое устройство(подсос)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 14 Октября 2004, 22:16:22 »

Или карб плохо помыли (совсем разбирали или так... попшикали сверху?), или зажигание (смотри контакт трамблера).

Свечи какого цвета?
Записан

Sergej S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #4 : 15 Октября 2004, 07:59:50 »

При чем здесь зажигание? Явное переобогащение смеси. Посмотри нет ли бензина в масле, пусковое ну и т.д по карбу
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 15 Октября 2004, 08:39:24 »

Цитировать
сообщение  Sergej S
При чем здесь зажигание? Явное переобогащение смеси. Посмотри нет ли бензина в масле, пусковое ну и т.д по карбу

Да, явное! Полностью согласен. Грязь может скопиться, а тут нагрев, узкие каналы забиваются, потом "просирается". И т.д.

Но... Если есть перебои с искрой, то будет тоже самое (да и свечи будут черные от неполного сгорания смеси). Автор же пишет "на 2 свечах", в трамбе тоже может отходить бегунок, контакт и т.д. У меня почти такое же было, "просиралась", потом опять ехала - виноват был трамблер. По закону подлости дело может быть в плохих проводах, катушке...

зы
И все-таки, я больше тоже склоняюсь к карбу:D
Записан

winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #6 : 19 Октября 2004, 09:21:57 »

Привет всем, и большое спасибо за советы!
Вчера был на станции и добился замены карбюратора по гарантии на новый - НО ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!!
Кроме карбюратора поменял катушку и снова свечи, перебрали на складе семь трамблеров!!! Эфекта нет. Но зато появилась новая неисправномсть - если нажать на педаль газа и держать обороты от 1500 - 2000 слышны хлопки, пропуски в работе двигателя. И это никак не убирается, ЧТО ДЕЛАТЬ??? На станции разводят руками...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 19 Октября 2004, 09:35:49 »

Такое впечатление что загнуты/перетянуты клапана и нет нужной компрессии  ( загнуло на высоких оборотах... бывает иногда при малых пробегах или плохом качестве ГСМ или просто зверски перетянуты тепловые зазоры клапанов). Нужно измерить компрессию на холодном и на горячем двигателе. В случае её нехватки добавить масла в цилиндры и повторить... Если не повысилась компр., то регулировать клапаны и/или снимать ГБЦ для осмотра прилегания клапанов к сёдлам.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 19 Октября 2004, 11:18:17 »

Провода-то менял или нет?

зы
Предлагаю заменить по гарантии двигатель в сборе! А чо? Ну если не получается;)
Напиши в профайле модиф+откуда ты. Может кто-нить рядом из ИЖеводов есть - поможет.
Записан

winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #9 : 19 Октября 2004, 11:32:09 »

Компрессию проверяли 12 - в каждом целиндре (САМ СМОТРЕЛ НА ПРИБОР), проводов три комплекта в багажнике (от простых-медных, до дорогих bosh-силиконовых), бензин приносили в баклашке свой, типа мой плохой  - эфекта НОЛЬ, ВЕСЬ день убил!!!

А родом я из курска...
А может это быть из-за того, что начинает прогорать один из клапанов???
Записан
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #10 : 19 Октября 2004, 11:34:51 »

А ещё, когда новый карбюратор поставили, карбюраторщик сказал, что CO выставляется идеально, все регулируется и карб здесь не причем...
Записан
Sergej S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #11 : 19 Октября 2004, 14:36:51 »

А хлопки в карбе или в глушителе? Второе -посмотри впускной коллектор нормально притянут, а также в момент отсутствия холостых возможность подсоса воздуха со стороны ЭПХХ или тормозов
Записан
winner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #12 : 19 Октября 2004, 14:46:03 »

Хлопки в глушителе, вакумник пережимали, а ЭПХХ отключали(делали напрямую)
Записан
Sergej S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #13 : 19 Октября 2004, 17:00:08 »

Если в глушителе то значит бензин несгоревшим выбрасывает из цилиндров. Первое что в голову лезет -пропадает искра, но тут ты вроде все перебрал, да и нагрев слабо влияет на искру. Второе - переобогащение смеси, третье клапана или головка блока. Скорее второе, если не перегревал или перекручивал движок. Попробуй так:  сними кастрюлю, или в чем там у тебя воздушный фильтр. Отсоедини от бензонасоса все трубки. Поставь бутылку с бензином выше карба и подай с нее бензин в карб, что б он тек сам без давления. Трубка вентиляции двигателя должна быть снята. Кстати- когда меняли карбы, их ставили в сборе или что нибудь переставляли с старого? Так дальше прогрей движок с подсосом до пропадания холостого. Холостой обычно пропадает или уменьшается при бедной смеси или нерабочем пневмоклапане. Но до этого ты должен быть уверен в зажигании и свечах. Если бяка все еще присутствует - сними верхнюю крышку с карба вместе с поплавком. Уровень бензина должен быть по середине наклонной плоскости. Заведи и посмотри что происходит с оборотами по мере уменьшения уровня в поплавковой камере, подсос желательно убрать по возможности. Изменить уровень сейчас можно медицинской грушей с бензином. Но это если карб новый не поведенный, с нормальными прокладками, а то можно запутать себя. Все, если ничего не помогло то карб и зажигание считаем нормальными и остается впускной коллектор, головка блока и клапана. Обрати внимание на дым из выхлопной при хорошо прогретом двигателе и выпускной системе на возможность попадания в цилиндры тосола. Уф, целую кучу написал. Пиши что получится
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2024, 16:22:14