winner ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Курск
|
|
« : 14 Октября 2004, 20:37:26 » |
|
Здравствуйте Всем! Проблема следующего характера: заводишь холодный авто (утром), или после работы (когда постоит часов , подсосом регулирую обороты в районе 1500-1700 оборотов, двигатель работает ровно и хорошо (заводится с полтыка). Только поднимется температура до 60-70 градусов ? начинает троить, дергаться, холостой ход пропадает, увеличение оборотов подсосом ничего не меняет (двигатель дергается как будто работает на двух свечах). Так прогревается до 90 гр-в, при резком нажатии на педаль газа чихает, пытается заглохнуть? немного проедешь, и вновь появляется холостой ход, машина работает ровно не глохнет? и так уже третий день. Двигатель у меня УЗАМ, пробег 14000 км, поменял трамблер, свечи, в/в провода, был у карбюраторщика (он все почистил, отрегулировал, поменял для профилактики иглу), поменял электроклапан, электрики поменяли (и проверили) блок ЭППХ, моторист отрегулировал клапана? НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winner ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Курск
|
|
« Ответ #1 : 14 Октября 2004, 20:39:00 » |
|
написал в тему "карбюраторы" т.к. не знаю куда она подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #2 : 14 Октября 2004, 22:05:22 » |
|
проверь пусковое устройство(подсос)
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #3 : 14 Октября 2004, 22:16:22 » |
|
Или карб плохо помыли (совсем разбирали или так... попшикали сверху?), или зажигание (смотри контакт трамблера).
Свечи какого цвета?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergej S
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Lipetsk
|
|
« Ответ #4 : 15 Октября 2004, 07:59:50 » |
|
При чем здесь зажигание? Явное переобогащение смеси. Посмотри нет ли бензина в масле, пусковое ну и т.д по карбу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 15 Октября 2004, 08:39:24 » |
|
сообщение Sergej S При чем здесь зажигание? Явное переобогащение смеси. Посмотри нет ли бензина в масле, пусковое ну и т.д по карбу Да, явное! Полностью согласен. Грязь может скопиться, а тут нагрев, узкие каналы забиваются, потом "просирается". И т.д. Но... Если есть перебои с искрой, то будет тоже самое (да и свечи будут черные от неполного сгорания смеси). Автор же пишет "на 2 свечах", в трамбе тоже может отходить бегунок, контакт и т.д. У меня почти такое же было, "просиралась", потом опять ехала - виноват был трамблер. По закону подлости дело может быть в плохих проводах, катушке... зы И все-таки, я больше тоже склоняюсь к карбу:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winner ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Курск
|
|
« Ответ #6 : 19 Октября 2004, 09:21:57 » |
|
Привет всем, и большое спасибо за советы! Вчера был на станции и добился замены карбюратора по гарантии на новый - НО ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!! Кроме карбюратора поменял катушку и снова свечи, перебрали на складе семь трамблеров!!! Эфекта нет. Но зато появилась новая неисправномсть - если нажать на педаль газа и держать обороты от 1500 - 2000 слышны хлопки, пропуски в работе двигателя. И это никак не убирается, ЧТО ДЕЛАТЬ??? На станции разводят руками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #7 : 19 Октября 2004, 09:35:49 » |
|
Такое впечатление что загнуты/перетянуты клапана и нет нужной компрессии ( загнуло на высоких оборотах... бывает иногда при малых пробегах или плохом качестве ГСМ или просто зверски перетянуты тепловые зазоры клапанов). Нужно измерить компрессию на холодном и на горячем двигателе. В случае её нехватки добавить масла в цилиндры и повторить... Если не повысилась компр., то регулировать клапаны и/или снимать ГБЦ для осмотра прилегания клапанов к сёдлам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #8 : 19 Октября 2004, 11:18:17 » |
|
Провода-то менял или нет?
зы Предлагаю заменить по гарантии двигатель в сборе! А чо? Ну если не получается;) Напиши в профайле модиф+откуда ты. Может кто-нить рядом из ИЖеводов есть - поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winner ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Курск
|
|
« Ответ #9 : 19 Октября 2004, 11:32:09 » |
|
Компрессию проверяли 12 - в каждом целиндре (САМ СМОТРЕЛ НА ПРИБОР), проводов три комплекта в багажнике (от простых-медных, до дорогих bosh-силиконовых), бензин приносили в баклашке свой, типа мой плохой - эфекта НОЛЬ, ВЕСЬ день убил!!!
А родом я из курска... А может это быть из-за того, что начинает прогорать один из клапанов???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winner ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Курск
|
|
« Ответ #10 : 19 Октября 2004, 11:34:51 » |
|
А ещё, когда новый карбюратор поставили, карбюраторщик сказал, что CO выставляется идеально, все регулируется и карб здесь не причем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergej S
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Lipetsk
|
|
« Ответ #11 : 19 Октября 2004, 14:36:51 » |
|
А хлопки в карбе или в глушителе? Второе -посмотри впускной коллектор нормально притянут, а также в момент отсутствия холостых возможность подсоса воздуха со стороны ЭПХХ или тормозов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winner ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Курск
|
|
« Ответ #12 : 19 Октября 2004, 14:46:03 » |
|
Хлопки в глушителе, вакумник пережимали, а ЭПХХ отключали(делали напрямую)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergej S
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Lipetsk
|
|
« Ответ #13 : 19 Октября 2004, 17:00:08 » |
|
Если в глушителе то значит бензин несгоревшим выбрасывает из цилиндров. Первое что в голову лезет -пропадает искра, но тут ты вроде все перебрал, да и нагрев слабо влияет на искру. Второе - переобогащение смеси, третье клапана или головка блока. Скорее второе, если не перегревал или перекручивал движок. Попробуй так: сними кастрюлю, или в чем там у тебя воздушный фильтр. Отсоедини от бензонасоса все трубки. Поставь бутылку с бензином выше карба и подай с нее бензин в карб, что б он тек сам без давления. Трубка вентиляции двигателя должна быть снята. Кстати- когда меняли карбы, их ставили в сборе или что нибудь переставляли с старого? Так дальше прогрей движок с подсосом до пропадания холостого. Холостой обычно пропадает или уменьшается при бедной смеси или нерабочем пневмоклапане. Но до этого ты должен быть уверен в зажигании и свечах. Если бяка все еще присутствует - сними верхнюю крышку с карба вместе с поплавком. Уровень бензина должен быть по середине наклонной плоскости. Заведи и посмотри что происходит с оборотами по мере уменьшения уровня в поплавковой камере, подсос желательно убрать по возможности. Изменить уровень сейчас можно медицинской грушей с бензином. Но это если карб новый не поведенный, с нормальными прокладками, а то можно запутать себя. Все, если ничего не помогло то карб и зажигание считаем нормальными и остается впускной коллектор, головка блока и клапана. Обрати внимание на дым из выхлопной при хорошо прогретом двигателе и выпускной системе на возможность попадания в цилиндры тосола. Уф, целую кучу написал. Пиши что получится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|