про 8-ми лопастные крыльчатки электровентилятора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 15:56:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про 8-ми лопастные крыльчатки электровентилятора.  (Прочитано 8809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #120 : 18 Августа 2011, 10:22:45 »

Ток, который потребляют моторы данного типа, зависит от оборотов - чем выше обороты, тем меньше ток, чем меньше ток - тем меньше крутящий момент. Я лично измерял ток - с восьмилопастной потребляется меньше, чем с четырехлопастной.
- я говорю о 8-ми лопастном на родном движке (обороты те же. только охлаждение больше)....
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Августа 2024, 08:09:50