Блин, и не говори... Плюс туда ступица за рубль и, бывает, вторвал за рубль ((
Угу, да еще на фоне гавеного качества.
Уже год думаю, как сделать нормальную синхронизацию 1-2 передач при поломанных буртиках.
Появилась идея, как починить шестерню после поломки буртиков. Можно точнуть синхрон в месте соприкосновения с шестерней, чтобы синхрон более плотно сидел на конусе. Так же точнуть шестерню в месте где был буртик до поломки, а с другой стороны шестерни подложить шайбу, дабы шестерня не начала болтаться. Места проточки покрашены зеленым цветом. Место подложения шайбы голубым.
На первом рисунке нарисована стандартная ступица синим цветом, синхрон желтым, и шестерня красным. На втором модификация с выделением мест реза и шайбой.