Что за фигня с зажиганием?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:56:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за фигня с зажиганием?  (Прочитано 1865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« : 19 Июня 2011, 22:39:58 »

Доброе время суток!
Странная ситуация. В четверг вечером едем на дачу, все хорошо. В субботу регулировал сцепление, завелся три раза нормально. В воскресенье ехать домой, у-пс, не заводится. Бензин есть, искра есть, дергаю ВВ провода, как-то некрепко на свечах, разбираю и вывинчиваю свечи и опять у-пс. Две средние просто развалились: центральный стержень выпал из изолятора, оставив глубокую дыру. Заменил все, машина завелась и я уехал, но все равно что-то плохо, так как то ли троит, то ли еще хуже, короче, звук грубый, тянет плохо, повышенный расход. Свечи Бриск, я их давно беру, один карбюраторщик хвалил, да и менял раньше из-за плохого бензина или для профилактики. ВВ провода силиконовые Тесла. Октан-4. Когда завелись, были искорки у ВВ катушки на выходе провода. Поперевтыкал провод, исчезло. Завтра хочу купить новый набор свечей, ВВ провода, трамблер и тестер зажигания (или как его звать?). Теперь меня мучает рой вопросов: отчего троит, если провода воткнул аккуратно и свечи новые, как так могли сломаться свечи, да еще две сразу, не виноват ли еще какой фактор, который это сделал? Может, ещё катушку зажигания прикупить? Новую машину прошу не предлагать, мне ещё дом строить.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 22 Июня 2011, 13:39:59 »

Может Октан дурит?
Чтоб свечи разваливались  павпЅ
Это какой-то перегрев ацкий или свечи бракованные.
Калильное зажигание может...
Записан
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #2 : 31 Марта 2012, 20:51:55 »

Что-то я перегрузился здорово, даже форум забросил. Продолжу историю. Стал всё менять, оказалось, что у одной свечи колпачок то ли не надет, то ли свалился, от этого троение и тяга плохая. Надел, стало лучше, да не совсем. Я забыл упомянуть, что у меня стояли усилители зажигания, вещь безусловно полезная, но одно но, своей тяжестью сломали свечи, ибо как раз так получилось, что я их очень (сравнительно) долго не менял. В одном усилителе в резьбе отломился и застрял кончик резьбы от свечи. Пришлось пока отказаться, а новые уже не выпускаются. Машина стала много хуже тянуть, особенно на низких оборотах. Почесав затылок, поэкспериментировал с моментом зажигагия, стало много лучше, но расход всё равно выше, чем был, на 10% точно. Ну весной мне обещали мастера, заново сделаю настройку зажигания и карба, чтобы плясать опять от печки. И попробую возродить усилители.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #3 : 31 Марта 2012, 21:51:43 »

усилители зажигания, вещь безусловно полезная, но одно но, своей тяжестью сломали свечи, ибо как раз так получилось, что я их очень (сравнительно) долго не менял.
Xnj 'nj nfrjt&
Записан
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #4 : 31 Марта 2012, 22:50:51 »

Действительно, кто такие усилители зажигания?
Система контактная?
А, так, раз свечи новые - провода, сопротивление в бегунке распределителя..
Записан
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #5 : 01 Апреля 2012, 12:18:47 »

Ну сейчас-то работает, бегунок я заменил. Провода тоже за компанию. Электронка "Октан" с механическим контактом, разгруженным от больших токов и напряжений.
А усилители искры, это высоковольтные конденсаторы с емкостью 100 пф, выполненные в виде нахлобучек на свечи. Они накапливают энергию и в момент пробоя её всю отправляют в зазор свечи, искра получается довольно нехилой, ибо ограничение тока помехогосящих цепей (ВВ провода) отсутствует.
Продавалось от двух независимых изобретателей. Но ирония в том, что почти 30 лет назад это изобрел мой приятель и я тоже поучавствовал. Но авторское тогда не удалось получить, да и электронных компонентов подходящих тогда на рынке не нашли, дефицит был на всё, поэтому дальше опытов дело не пошло. А нынешние таки добились промышленного производства в двух разных коструктивных решениях.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 05 Апреля 2012, 08:27:07 »

Усилитель искры-раньше этим занималась обыкновенная пуговица, вставленная в разрыв провода. Никакого усиления нету, просто передний фронт более крутой. Потом на это дело пошли ВВ-конденсаторы от телевизоров, а потом уже САН-САНЫЧ подсуетился.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 05 Апреля 2012, 08:49:50 »

Но авторское тогда не удалось получить
bj Ты бы ещё на усилитель движка права получил бы. Запомни, времена батарейного зажигания давно канули в лету. Мощность искры - параметр, задаваемый конструкторам на стадии проектирования. Вопрос решён раз и навсегда электронной коммутацией.  И все твои мытарства от желания пошаманить с тем, что имеешь, вместо того, чтобы установить хотя бы примитивную БСЗ. И забыть раз и навсегда о проблемах с зажиганием.


ЗЫ: Не глянул, что 1 апреля пост.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 08:50:28 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #8 : 03 Мая 2012, 22:51:17 »

ЗЫ: Не глянул, что 1 апреля пост.
Подумать только, а я и не заметил. А усилители я починил, теперь всё отлично, мотор, как зверь.
А чем, итнтересно, может сильно отличаться контактная и безконтактная СЗ? На силу искры эта разница не влияет.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 04 Мая 2012, 06:42:10 »

А чем, итнтересно, может сильно отличаться контактная и безконтактная СЗ? На силу искры эта разница не влияет.
Ну хотя бы названием. И на силу искры эта разница влияет очень сильно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 04 Мая 2012, 12:19:46 »

Сонар-ИК - и ничего переделывать не надо. выкинуть контактную, поставить его. И чуть-чуть настроить (оп мурзилке, ничуть не сложнее чем зазор выставить на контактном).
Записан

Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #11 : 23 Мая 2012, 08:42:49 »

Если я чего-то помню из физики, то сила определяется выходными цепями, а не входными. Другой вопрос, что у разных устройств может быть разные выходные схемы, эффект от которых ошибочно принимается за разницу от КЗ и БЗ. А менять я ничего не намерен, чиню только то, что есть, ибо 1) некогда, я весь в строительных проектах своими руками, 2) кончу стройку с Ёжиком, если деньги останутся, буду машинку менять.
Записан
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #12 : 23 Мая 2012, 08:53:21 »

Да, насчет физики усиления. Пуговица в разрыв увеличивает фронт и может помочь, когда в свече большая утечка. А емкость в параллеь зазора как раз требует отсутствие утечки. А работает так. Через ограничивающее сопротивление ВВ проводов накапивает энергию на кондере и в момент пробоя враз отдает накопленное в зазор свечи. Эффект зрительно на стенде ошеломлюющий. А что в промышленности ВСЁ выверено и максимизировано, никогда не верил, у них другие от потребителя цели всегда были.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 17:06:21