Не понимаю сути работы трамблера на УМПО 3314
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:40:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не понимаю сути работы трамблера на УМПО 3314  (Прочитано 2078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #15 : 20 Июня 2011, 18:42:59 »

При проверке стробоскопом шланг с вакуум корректора надо сдернуть, при правильной настройке карбюратора он никак не должен влиять на работу корректора на холостых оборотах, но это при правильной, мы же не знаем состояние карбюратора поэтому для перестраховки всё же лучше скинуть шланг на время проверки.
Записан

Пока живу-надеюсь...
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 20 Июня 2011, 18:54:19 »

да да да!!!!
а если снимание-одевание шланчика с вакуум-корректора при работе двигателя на ХХ приводит к смене момента зажигания в свете луча стробоскопа,то это повод проверять настройки карбюратора (полное закрытие заслонки 1 камеры) и "правильность" вакуум-корректора.вот это проверить достаточно сложно,в полевых условиях.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 18:58:26 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #17 : 20 Июня 2011, 19:44:56 »

в идеале по кама_с_утре должно быть на метку №2 в вашем рисунке.на газ рекомендуется чючють пораньше,тоесь типа метка№1 это"0" ,метка №2 это "10градусов" а поставить на "15градусов" тоесь впереди метки №2.если принять на веру масштаб вашего рисунка,сейчас у вас это немного ранноватый момент зажигания.я б сдвинул чуток поближе к №2.
У меня от прилива до второй метки расстояний 3-4. Если ставить как вы говорите, то машина вообще не едет, с трудом заводится и холостых нет.
А шланг я не снимал. Карб убитый, ибо на бензе не езжу. Попробую снять шланг. Спасибо.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #18 : 20 Июня 2011, 22:30:06 »

А какой пробег у машины?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #19 : 20 Июня 2011, 22:55:00 »

А какой пробег у машины?
Есть основания полагать что не менее 90 000. А может и больше. Одометр сломан был.
Подключил стробоскоп, сбросил шланг вакуум корректора. Метки сразу поменяли местоположение на 3-4 см.
Выставил 15 градусов без шланга. Одел шланг, метки сместились так, что почти спрятались с другой стороны шкива. Куда рыть?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 20 Июня 2011, 23:01:13 »

Есть на УЗАМе одна фишка, которая даёт такой результат. Изнашивается со временем латунная шестерёнка привода трамблёра. У меня на моём старом ёжике нормальный угол зажигания был около 25 градусов по сторобоскопу (реально было всё в порядке), а трамблер БСЗ вообще не хотел вставать, потому что упирался вакуумником в блок. Сними трамблёр и открути привод (две гайки под трамблёром) и оцени состояние шестерни. если там зубья уже острые, то шестерню под замену (там она законтрена штифтом). Правда, потом есть вероятность, что будешь подбирать взаимное положение штока маслонасоса (входит внутрь этой шестерни) и приводной звёздочки колена (шестерня катается под ней верхней гранью)
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 23:01:48 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #21 : 20 Июня 2011, 23:53:18 »

Трамблер меняли тысяч 40 назад. Сейчас установлен бесконтактный трамблер... Шестерня является частью трамблера или нет?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #22 : 21 Июня 2011, 03:06:55 »

Подключил стробоскоп, сбросил шланг вакуум корректора. Метки сразу поменяли местоположение на 3-4 см.
Выставил 15 градусов без шланга. Одел шланг, метки сместились так, что почти спрятались с другой стороны шкива. Куда рыть?
Настраивать карбюратор что бы работал на холостых при закрытой заслонке.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #23 : 21 Июня 2011, 06:25:38 »

Трамблер меняли тысяч 40 назад. Сейчас установлен бесконтактный трамблер... Шестерня является частью трамблера или нет?
не является, это отдельная деталь
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #24 : 21 Июня 2011, 07:40:39 »

Если ставить как вы говорите, то машина вообще не едет, с трудом заводится и холостых нет.
также выставлял момент нашим отечественым стробоскопом... в общем горе-инструмент отправился в стратосферу
шестерня привода трамблёра новая. кстати помоему изношенность зубьев никак не должна влиять на момент в плане "настройки" тоесть правильный стробоскоп показывает правильное опережение по коленвалу
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 07:44:34 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:13:57