dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #30 : 11 Апреля 2014, 14:22:18 » |
|
У мну есть карб, снятый с 2105 (покупал бу запчасти в гаражах и мужик всучил его мне как бонус), на нём стоит мех. привод 2й камеры, самопал, т.к. шток пневмопривода просто отброшен и болтается рядом. Мучал механизм вручную, на открытие/закрытие и заметил что заслонка на 2ю камеру физически не может открыться, пока не откроется первая камера до определённого предела, т.к. там что-то типа замка в механизме. Потом повозился с другим карбом, где пневмопривод рабочий, там также устроено - до определённого положения 1й заслонки 2я на предохранителе..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #31 : 14 Апреля 2014, 21:58:01 » |
|
Стоит блокировочный рычаг на открытие 2-й камеры.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #32 : 15 Апреля 2014, 08:49:17 » |
|
Стоит блокировочный рычаг на открытие 2-й камеры.
Получается, первое условие открытия второй камеры зависит не от оборотов, а от особеностей сборки того или иного карба. Сборка то россейская..А уж у кого какие обороты при этом будут..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 15 Апреля 2014, 19:53:56 » |
|
инструкции к карбу, написанной, скорее всего, теоретиками вобщето конструктора пишут... а в НИИ как раз теоретики сидят исследуют... И вообще, угол открытия пневмоприводом заслонки вообще сложная двумерная величина и имеет далеко не единственные экстремумы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #34 : 15 Апреля 2014, 19:55:19 » |
|
сложная двумерная величина и имеет далеко не единственные экстремумы. Эта плюс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 15 Апреля 2014, 19:57:22 » |
|
Эта плюс! Пневмопривода? Не... это минус имха Я вот к примеру предпочитаю управлять заслонками педалью газа. Линейно. Скока нажал - стока открыл. А когда заслонки открываются не по педали газа, а руководствуясь своими хитроумными сооброжанеиями... не нравится мне... типа железка умнее меня....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 15 Апреля 2014, 20:02:42 » |
|
А самая поганая фишка у пневмопривода в том, что в мощностном режиме на малых оборотах он ни за что заслонку не откроет. И даже может ее закрывать при нажатии педали газа. В итоге получается лажа в самом интересном режиме - резком ускорении на старте или обгоне. Жмешь газ в пол - оборотов маловато, заслонка открылась, разряжение упало и.... умный пневмопривод полагая что скорости потока в карбе для смееообразования маловато - прикрывает вторую камеру! Зараза... и пока обороты не вырастут до величины достаточной чтобы оп мнению пневмопривода для открытия второй камеры - так и будешь тошнить... потом камера начинает открывать и тут ну неконец поехали.... тока уже поздно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #37 : 15 Апреля 2014, 22:45:18 » |
|
Получается, первое условие открытия второй камеры зависит не от оборотов Нужно два условия что бы открылась вторая камера. 1. заслонка первой камеры повернулась на большой угол и освободила блокировочный рычаг. 2. создано достаточное разрежение во впускном трубопроводе. удешь тошнить... потом камера начинает открывать и тут ну неконец поехали.... тока уже поздно. Вот поэтому я и тюнил привод второй камеры, пруха сразу с любых оборотов.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #38 : 16 Апреля 2014, 08:58:53 » |
|
пруха сразу с любых оборотов.
Я так понимаю, это именно на практике? Читал где-то мнения, возможно и Кувалдыча в том числе, что при сильном нажатии газа при мех. приводе, неизбежен провал, т.к. будет падение скорости потока..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #39 : 16 Апреля 2014, 13:11:08 » |
|
тюнил привод второй камеры, пруха сразу с любых а не попробовать ли вам оттюнить так,чтоб сначала вторая открывалась?она ж больше!прухнуть ещё прее,должна!или, (вооще круть!) ДВЕ! СРАЗУ! открывать. это всё ёрничество.если карб исправен и правильно отстроен- он прёт.прёт при начале открытия 1камеры,не давится при открытии до момента разрешения на открытие 2, и тд и тп. ругаете вот всё инженеров.дак и японские например инженеры шли таким ж путём!на ихних карбах так же пневмопривод,и так же после открытия на некоторый определённый угол 1камеры.а вот мехпривода у них чот не видел. видел системы с постоянным разрежением.предлагать хотябы к рассмотрению изучению даж и не буду. за ЭТУ ВЕЩЧЬ забьёте сразу,камнями.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #40 : 16 Апреля 2014, 13:17:40 » |
|
при сильном нажатии газа при мех. приводе, неизбежен провал, т.к. будет падение скорости потока.. при правильно настроенном карбюраторе с мехприводом по сравнению с карбом с правильноработающим вакуумприводом- провал будет.если у кого-то его нет- значит система излишне богатит,и компенсируется падение скорости потока и связанного с ним разрежения. возражение "а на солексе мехпривод,и работает!" не принимается потому что там есть эконостат корректирующий тпливоподачу ОТ РАЗРЕЖЕНИЯ.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #41 : 16 Апреля 2014, 13:17:51 » |
|
Пневмопривода? Не... это минус имха У пневмы минус мне видится (из практики батеньки, из практики) только один - грязью зарастает. Т.е. его надо время от времени обслуживать - в последний раз я чистил привода заслонок больше года назад... сегодня проверял - не открывается. Город у нас шибко грязный (Грязьбург), поэтому раз в квартал необходимо хотя бы жидким ключем пройтись или очистителем карбюратора. угол открытия пневмоприводом заслонки вообще сложная двумерная величина и имеет далеко не единственные экстремумы. Да нет на самом деле. При недостаточном разряжении (уже мчим с горы довольный хачик (арарад)) и надобности открывать нет, а при педалировании сместа - тем более (!!!) ибо как заслонки не открывай - пока не будет достаточных оборотов будет перекорм и всё... типа железка умнее меня.... Это ты еще на мерседесах не ездил... а бмв тебя вообще растопчут и размажут. И скажут что так и было. В итоге получается лажа в самом интересном режиме - резком ускорении на старте или обгоне. Жмешь газ в пол - оборотов маловато, заслонка открылась, разряжение упало и.... умный пневмопривод полагая что скорости потока в карбе для смееообразования маловато - прикрывает вторую камеру! Зараза... и пока обороты не вырастут до величины достаточной чтобы оп мнению пневмопривода для открытия второй камеры - так и будешь тошнить... потом камера начинает открывать и тут ну неконец поехали.... тока уже поздно. Это просто особенность озона - бесполезно топить с места в пол - надо поддавать газу сообразно динамике разгона. Т.е. если надо с места - топнул на полпедали. Начал ускоряться до максимального момента - топнул еще четверть оставшегося. Когда тахо переваливает за максимум момента - топнул остальное. Вот сегодня, хоть за меня и мозги "думают" и им нужен только воздух - остальное они решат сами сколько кого и куда - на 2-й после 60 км/ч затык... не открывается вторая камера. Но извините - и я к карбу залазил в последний раз уже и не помню когда... В начале прошлого года?.. да вряд ли... В общем это было нереально давно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #42 : 16 Апреля 2014, 13:24:24 » |
|
руководствуясь своими хитроумными сооброжанеиями... не нравится мне... типа железка умнее меня.... про электродроссели поговорим? ...с системой контроля тяговых усилий там,противобуксах и прочих хитроумностях?ощущение да,что она "не прёт".но после того как я на машинке с такими системами увидел что при разгоне по гололёду она метров 15 буксовала каждым шипиком колеса сантиметра по два-три ( на гололёде это оч хорошо было видно,каждый шипик дорожку чиркнул),то есть без срыва,но на грани,я её реально зауважал.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #43 : 16 Апреля 2014, 13:50:21 » |
|
то есть без срыва,но на грани,я её реально зауважал. однако в практике российских дорог эта систем работает откровенно плохо. Зачастую (мне во всяком случае это приходилось делать далеко не раз) требуется проехать по глине. Которая очень сильно забивает протектор, и чтобы его очистить - необходимо дать повышенный обороты. И если на льду я могу дозировать обороты сообразно скорости (полупробуксовка или вообще повышенную воткнуть), то при необходимости я так же могу топнуть и центробежкой буду очищать протектор от глины. А эта хвалёная "железка" что будет делать?.. душить двигатель ибо буксовать нельзя.... А НАДО!.. так что грош цена той электроники которую нельзя отключить. Желательно кнопкой и с места водителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #44 : 16 Апреля 2014, 21:14:28 » |
|
мех. приводе, А я тюнил пневмопривод, + ускорительный насос.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|