Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Online
Пол: 
Сообщений: 15142
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #435 : 14 Сентября 2012, 07:15:00 » |
|
в конце 2008 никаких очередей, любая комплектация в наличии Ага, машины подешевели вдвое, было такое. Но в долларах. А в рублях, учитывая выросший больше чем вдвое курс доллара - подорожали. Так что - ни о чем...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #436 : 14 Сентября 2012, 12:15:31 » |
|
Ага, машины подешевели вдвое, было такое. Но в долларах. А в рублях, учитывая выросший больше чем вдвое курс доллара - подорожали. Так что - ни о чем...
Я бы сейчас перевел бабки в еврики -и не покупал машин, потому как все кризис обещают.В кризис спрос упадет -вместе с ценами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MATCHBOX
Частый гость
 
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 205
г. Москва
Только действие определяет результат
Москва Снова в седле
|
 |
« Ответ #437 : 14 Сентября 2012, 20:32:16 » |
|
Во посмешил, 2-х летний коммерческий кэдди с пробегом 10 тыс. ты где видел, чтобы машина, предназначенная для работы за 2 года 10 тыс. пробегала? у нее счетчик минимум в 10 раз скручен. и вообще, я очень сомневаюсь, чтобы "идеальную 2-х летку" кто-то станет просто так продавать. как будто есть добрые дяди, которые ее специально для тебя 2 года обкатывали, чтобы потом только тебе продать. если кто-то продает новую машину, на гарантии, то это явно не от хорошей жизни. а потому, что в ней есть такой дефект, который дилер отказывается устранять. и поэтому владелец готов уступить ее следующему "лоху" со всеми вытекающими последствиями...
подводя итог всех высказываний awson'а о дороговизне отечественного автопрома, я понял, что он хочет, как говорят в народе, "за копейку паровоз". если нет денег на ларгус, то никто не заставляет его покупать. купи то, на что денег хватит.
|
|
|
Записан
|
Не теряйте себя
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
    
Карма +831/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1449
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
 |
« Ответ #438 : 14 Сентября 2012, 20:37:56 » |
|
Ну и для справки -в 2009 взял 2113 за 125000 рублей (2006 год) , продал в 2010 осенью за 150 тысяч рублей. Деньги на них делаешь, а все хаешь... Реальное вложение бабок! 
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #439 : 14 Сентября 2012, 20:42:41 » |
|
Во посмешил, 2-х летний коммерческий кэдди с пробегом 10 тыс. ты где видел, чтобы машина, предназначенная для работы за 2 года 10 тыс. пробегала? у нее счетчик минимум в 10 раз скручен. и вообще, я очень сомневаюсь, чтобы "идеальную 2-х летку" кто-то станет просто так продавать. как будто есть добрые дяди, которые ее специально для тебя 2 года обкатывали, чтобы потом только тебе продать. если кто-то продает новую машину, на гарантии, то это явно не от хорошей жизни. а потому, что в ней есть такой дефект, который дилер отказывается устранять. и поэтому владелец готов уступить ее следующему "лоху" со всеми вытекающими последствиями...
подводя итог всех высказываний awson'а о дороговизне отечественного автопрома, я понял, что он хочет, как говорят в народе, "за копейку паровоз". если нет денег на ларгус, то никто не заставляет его покупать. купи то, на что денег хватит.
У меня если и будут деньги -я его не куплю. А 2-х летку с 10 тырами -да легко, у меня сосед ее использует вообще только летом -на дачу, зимой стоит она у него (ездит на другой). За лето тыщи 3 от силы накатывает, на следующий год будет продавать. VDO ты не скрутишь никак - вернее мона но дорого очень.Да и смысл на 2-х летней машине скручивать, если у официалов на проверке будет подсоединяться прибор , который точно покажет сколько машина прошла. 21 век как никак. Короче, весь твой пост -стереотипы.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 20:45:25 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #440 : 14 Сентября 2012, 20:44:37 » |
|
Деньги на них делаешь, а все хаешь... Реальное вложение бабок!  При слове Автотаз -у меня портится аппетит (сорри), хуже машин я не знаю. Врагу не посоветую купить их. А так -полноценно я купил только 2115 (который и продал через год -тоже не потеряв,потому как в 2006 тазы стоили дороже, чем в 2005).Вторая 2115 -братова, тот на Вольву пересел -ну я ее и приобрел у него недорого, через 3 месяца продал (ибо полное Г.), 2113 купил -по очень большой просьбе знакомого-ему деньги нужны были (тоже самое что и 2115 -Г.). Больше всего раздражает ценообразование Автотаза - ценники то не по существу абсолютно. Были бы его машины с адекватными ценниками , а так ведро продают по цене ино.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 20:52:49 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #441 : 14 Сентября 2012, 20:59:01 » |
|
При слове Автотаз -у меня портится аппетит (сорри), хуже машин я не знаю. Врагу не посоветую купить их.
Иж лучше? В плане эргономики - да, однозначно. А в плане сверхнадёжной коробки (сам не испытал, ВКПП с завода, но количество тем про кончившуюся ОКПП наводит на мысли)? А отличный бесшумный мост? А продуманная схема электрики? Мне так вообще несколько дырок забыли на заводе просверлить ))) Особенно доставили дырки в передних стойках, которые без снятия двери нормально не просверлишь. Людям забывали подшипники вставить в рейку. И блин я так думаю, что на бумаге всё было куда радужнее. Дело не в заводе, а в отношении к производству по всей стране.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #442 : 14 Сентября 2012, 21:10:58 » |
|
Иж лучше? В плане эргономики - да, однозначно. А в плане сверхнадёжной коробки (сам не испытал, ВКПП с завода, но количество тем про кончившуюся ОКПП наводит на мысли)? А отличный бесшумный мост? А продуманная схема электрики? Мне так вообще несколько дырок забыли на заводе просверлить ))) Особенно доставили дырки в передних стойках, которые без снятия двери нормально не просверлишь. Людям забывали подшипники вставить в рейку. И блин я так думаю, что на бумаге всё было куда радужнее. Дело не в заводе, а в отношении к производству по всей стране.
Иж - лучше! Потому Иж доступен и я бы сказал положа руку на сердце -Иж недооценен. Сейчас сотни тысяч людей , взявших ипотеку на 20 лет, хотят автомобиль -но взять еще один кредит на покупку авто с завышенной ценой (автотаз) не могут. Ну не нужен им Ларгус, Приора и прочие поделки за безумно высокие цены. Им нужен автомобиль по не высоким ценам с современным дизайном. Иж тут просто идеален. Сделать ему фейслифтинг -он красивее Приоры станет - и продавать его по тем ценам, что он был году в 2005, народ их тогда не успел распробовать -Автотаз задушил. Приора то -галимая 10-ка, с минимальным фейслифтингом.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 21:11:52 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #443 : 14 Сентября 2012, 21:20:04 » |
|
Ну вот цена его единственное преимущество. Кажись дешевле него в своё время была только ока. А вот с современным дизайном... Во первых было бы неплохо сделать как минимум инжектор, на дворе 2012 год к концу катится. Во вторых чё нибудь надо делать с безопасностью, можно верить или не верить краш-тестам, но с такой короткой мордой надо очень мощно прорабатывать переднюю часть кузова и ёжику понятно, что в конструкции конца 70-х - начала 80-х всё с этим не особо гладко. Ну переделать навесные элементы кузова не особо гемморно как я понимаю. Всё остальное я так понимаю ты предлагаешь взять от классики в сборе? УЗАМ кажется сейчас ничерта не производит, завод им. Баранова тоже. Короче предлагаешь на классику натянуть ижовский кузов с изменённым внешним видом? Может тогда и классику не стоило снимать с конвеера?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #444 : 14 Сентября 2012, 21:49:07 » |
|
Ну вот цена его единственное преимущество. Кажись дешевле него в своё время была только ока. А вот с современным дизайном... Во первых было бы неплохо сделать как минимум инжектор, на дворе 2012 год к концу катится. Во вторых чё нибудь надо делать с безопасностью, можно верить или не верить краш-тестам, но с такой короткой мордой надо очень мощно прорабатывать переднюю часть кузова и ёжику понятно, что в конструкции конца 70-х - начала 80-х всё с этим не особо гладко. Ну переделать навесные элементы кузова не особо гемморно как я понимаю. Всё остальное я так понимаю ты предлагаешь взять от классики в сборе? УЗАМ кажется сейчас ничерта не производит, завод им. Баранова тоже. Короче предлагаешь на классику натянуть ижовский кузов с изменённым внешним видом? Может тогда и классику не стоило снимать с конвеера?
За такие деньги -а почему бы и нет. Если почитать отзывы о машине, то у многих до капиталки под 200 тыр. и хоть бы хны (как у ино). Инжектор навернуть и вот -современный авто (Евро 4 допустим), можно в Финляндию ездить. Потенциал то у Ижа есть , недал ему Автотаз развернуться. Пы Сы Меня умиляет Автоваз -не произвел еще ни одного надежного по настоящему авто (бестселлер) -а уже цены как на ино ставит..молодцы, видимо сами себе оценки в школе ставили.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 21:52:16 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #445 : 14 Сентября 2012, 22:07:11 » |
|
Если почитать отзывы о машине, то у многих до капиталки под 200 тыр. и хоть бы хны Исходя из слова капиталка - это про мотор. Да, ходят ) Вазовские моторы в том числе (дабы не начинать вазузам), так как вопросы к вазу? У меня ваз мотор и ваз коробка. Ну коробка шумит (подшипник первала, лень лезть), но блин она уже 3,5 года шумит и всё нормально катается. И к качеству ваза у меня например никаких претензий нет. Цена да, не вкусно у вазонов в сборе. Кстати, а что за чудо иномарка, которая до капиталки ходит 200 тысяч? На венте по одометру только уже 300 с хреном, реально даже думать боюсь, руль протёрт на все 500, гидрики только гремят да масло жрёт, тянет норм. На пассате там вообще космос какой-то был, известный пробег за 400, реальный - даже думать не хочу, кузов развалился, а мотор даже масла не хавал много, интрепид 141 тысяча миль, масло не жрёт, пока косячки все поверхностные (ролик ремня), на омеге А не помню какой пробег был, большой, вот там да, полный рок-н-ролл, на трассе кусок поршня вывалился на дорогу )
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #446 : 14 Сентября 2012, 22:35:30 » |
|
Исходя из слова капиталка - это про мотор. Да, ходят ) Вазовские моторы в том числе (дабы не начинать вазузам), так как вопросы к вазу? У меня ваз мотор и ваз коробка. Ну коробка шумит (подшипник первала, лень лезть), но блин она уже 3,5 года шумит и всё нормально катается. И к качеству ваза у меня например никаких претензий нет. Цена да, не вкусно у вазонов в сборе. Кстати, а что за чудо иномарка, которая до капиталки ходит 200 тысяч? На венте по одометру только уже 300 с хреном, реально даже думать боюсь, руль протёрт на все 500, гидрики только гремят да масло жрёт, тянет норм. На пассате там вообще космос какой-то был, известный пробег за 400, реальный - даже думать не хочу, кузов развалился, а мотор даже масла не хавал много, интрепид 141 тысяча миль, масло не жрёт, пока косячки все поверхностные (ролик ремня), на омеге А не помню какой пробег был, большой, вот там да, полный рок-н-ролл, на трассе кусок поршня вывалился на дорогу )
На Иже говорят -вазовские моторы и коробки -это плюс. Ну 200 тыр - это как бэ ориентировочный пробег до капиталки заложенный производителем, по факту больше обычно накатывают. У жигулей переднеприводных -150 тыр, у классики помоему 100 или 75 (точно не помню), но опять же ездят обычно больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #447 : 15 Сентября 2012, 06:29:29 » |
|
На Иже говорят -вазовские моторы и коробки -это плюс. Ну 200 тыр - это как бэ ориентировочный пробег до капиталки заложенный производителем, по факту больше обычно накатывают. У жигулей переднеприводных -150 тыр, у классики помоему 100 или 75 (точно не помню), но опять же ездят обычно больше.
У класики 125...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #448 : 15 Сентября 2012, 21:34:43 » |
|
Больше всего раздражает ценообразование Автотаза - ценники то не по существу абсолютно. Были бы его машины с адекватными ценниками , а так ведро продают по цене ино.
Ездили я, батя и его кум в Тольятти в 2005г за двумя 2111 , встречал нас двоюродный брат кума, который работал на ВАЗе много лет в отделе снабжения комплектующими. Так вот, с его слов себестоимость десятки(-11, -12) была тогда где-то 90-100-120тыс.руб, а продавали их около 200, мы приобрели каждое авто 225500руб., и это дешевле было, чем у нас на 30тыс.руб. Вот тебе и бедность завода, крали очень много на бонусы-на*бонусы варяги с нерезиновска. Если бы у меня была нужда в универсале до 400 000 руб, то ларгус я бы предпочёл прайоре универсалу. Счастье тем, кто берёт авто с двигателем и КПП собранным не на ВАЗе.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #449 : 15 Сентября 2012, 21:48:22 » |
|
У класики 125. Официальный мото-ресурс "классических" двигателей установленный заводом был 125тыс.км, предне-приводных движков в 150тыс.км. Для Нивы 90тыс.км.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|