Во, похоже этот самый жиклер стоит на хрени перед радиаторм кондея
Не может быть. Он должен располагаться в непосредственной близости от испарителя, ибо сразу за ним идёт зона низкого давления. Кандей таки должен салон тебе охлаждать, а не мотор
Принцип работы собссна тепловой машины понимаешь? Компрессор жмёт фреон, тот от сжатия разогревается, проходит через радиатор (конденсатор), малость охлаждается. Дальше протискивается через "жиклёр" в зону разрежения (другим концом компрессор сосёт). Там разреживается, от чего сильно холодеет. На удачу это происходит акурат в испарителе, который как раз в салоне
Ну и дальше снова всасывается в компрессор, и пошёл следующий круг.
На нем два давления в кПа указаны, но на него ничего не приходит
Смею предположить, что это сдвоенный датчик давления (низ и верх). Дальше не мешало бы понять что куда он замыкает при срабатываниях, но желательно не спустить при этом фреон
По логике - либо две пары клемм; либо две отдельные клеммы, замыкаемые на корпус; либо они уже внутри соединены как-то и имеют общие внешние клеммы. В любом случае на проводах должно быть какое-то напряжение для контроля их (датчиков) состояния.
За предохранители ты точно уверен? У меня например два предохранителя на кондее. Один в цепи управления (кнопка, все защитные датчики, релюшка там ещё есть, ну и лампочки ессесьно, и дальше на вход ЭБУ) и второй в цепи муфты (с ЭБУ через реле собссно уже включение).
прошивка стоит Тигговская. Есть подозрения, что безкондиционерная
А такое бывает вообще? Я не видел китайцев без кондея. Да и какой смысл заводу иметь две разные прошивки? Не ставишь кондей - не подключай "запрос", всё остальное работает также. А специально сидеть высаживать из готовой прошивки функцию - это работа (= бабло), а потом при сборке машины путаница что заливать... Сомнительно короче.
я не знаю как из PDF книги вычленить страницы.
Хлопотно. Лучше целиком кинь. Тока не знаю поможет ли Серёге. Общеобразовательных статей по работе кандея в яндексе полно. Тут бы конкретно по его модификации чё н-ть читануть. Наверняка ведь есть сервис-мануал, который наверняка уже где н-ть выложен