Уткнулся в тупик с электрикой...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:39:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уткнулся в тупик с электрикой...  (Прочитано 2416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #15 : 20 Июня 2011, 08:44:44 »

Давление в системе вроде есть, по крайней мере, когда на клапан заправочный жмешь - шипит. Smile
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #16 : 20 Июня 2011, 16:59:41 »

Схема такая: От кнопки сигнал запроса кондея приходит на мозги -> мозги подготавливают двигатель (повышают ХХ примерно до 1100; врубают один из карлсонов; проверяют текущее состояние мотора на предмет перегрева), если всё в порядке -> выдаётся сигнал включения кондея (подаётся 12В на муфту на компрессоре). Кроме того, на самом кондее должны быть датчики давления фреона в системе и температуры воздуха (на моей рикше такая комплектация, возможно бывают другие). Датчики эти дискретные, типа как датчик радиатора в иже. Соединены все в кучу, по принципу "что-то не так - рвём цепь" и включены в цепь запроса кондея. Т.о. если давление не нормальное (повышенное из-за перегрева или пониженное из-за отсутствия жижи в системе) или если за бортом и так холодно (есть риск обледенения компрессора) - сигнал включения кондея насильно глушится и кондей вырубается.

Если у тебя жижа есть (ну раз шипит), да и не холодно сейчас - попробуй подать 12В на муфту (найди разъём, он рядом), тока карлсона сначала тоже вруби на постоянку. Если мороз попрёт - значит с самим кондеем всё в порядке и надо смотреть либо мозги, либо эти защитные датчики. Тока не юзай так, мало ли перегреешь - бахнет громко Smile  Температурник ещё можно до осени оторвать, а давление, особенно верхнее, надо контролировать обязательно. Да и нижнее - мало ли камень в радиатор схватишь, фреон вылетит быстро, сразу не заметишь - можешь компрессора лишиться, а он, сцуко, дорогой.
В системе там болтается смесь фреона с маслом.
Что за хрень на колонне у радиатора типа датчика? Я считал, что это либо клапан, либо датчик температуры какой-нибудь...
Если там есть провода - возможно это и есть датчик давления. А мож у тебя и перегрев контролируется (всмысле прямо по температуре, а не по давлению как у меня). А ещё там должен быть фильтр-адсорбер, но он без проводов, просто бочёнок с двумя штуцерами.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #17 : 20 Июня 2011, 17:10:14 »

По ИЖу:
Завёл! И вроде все даже работает. Тщательная прозвонкаи размотка косы и коротыш найден и заодно все клеммы зачищены, некоторые заменены. Похерил крышку контактной группы замка зажигания, а она сволочь нигде не продается. Без нее контактная группа слетает с замка... Выйду с больняка выточу чего-нибудь на время.

По лошади:
У меня в системе кондиционирования есть: Радиатор, перед ним видимо адсорбер с датчиком(постоянно в разрыве), компрессор(один провод на него приходит), ну и то, что под торпедой болтается. Smile
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 20 Июня 2011, 17:29:34 »

По ИЖу:
Ну вот, опять не дал мне руки почесать Smile  Впрочем я знал, что ты и сам асилишь Smile

По лошади:
Ты перечислил чуть ли не меньше половины минимально необходимых компонентов. Видимо под торпедой болтается больше, чем ты думаешь Smile
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 17:31:56 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #19 : 20 Июня 2011, 19:47:09 »

Ты перечислил чуть ли не меньше половины минимально необходимых компонентов. Видимо под торпедой болтается больше, чем ты думаешь Smile

Пля... У меня недокондиционер... Smile

Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 20 Июня 2011, 20:57:21 »

Та нее, это я так... Пугаю типо Smile Там остаётся ещё как минимум (без чего принципиально не работает): собссна испаритель (холодный радиатор), ТРВ (что-то вроде регулируемого жиклёра, разделяющего контур на высокое и низкое давления) ну и набор датчиков для защиты. Хотя на твой сарай могли и наворотить какой н-ть второй контур или ещё каких н-ть выкрутасов... Есть где почитать про конкретно твою систему?

ЗЫ: Вот тебе общетеоретическое картинко для затравочки Smile
Тока тут вместо ТРВ воткнут расширительный клапан. Это хуже, оно не будет подстраиваться под обороты мотора и т.д.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #21 : 20 Июня 2011, 21:11:37 »

Во, похоже этот самый жиклер стоит на хрени перед радиаторм кондея. На нем два давления в кПа указаны, но на него ничего не приходит, как и на вентиль.
Китайцы козлы, не могли схему приложить, что ли? sad
Записан

Марков
Гость
« Ответ #22 : 20 Июня 2011, 21:53:29 »

У меня есть схема  и руководство ,по поиску неисправностей кондиционера, к моему авто. Только я не знаю как из PDF книги вычленить страницы. an
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 21 Июня 2011, 00:47:58 »

Во, похоже этот самый жиклер стоит на хрени перед радиаторм кондея
Не может быть. Он должен располагаться в непосредственной близости от испарителя, ибо сразу за ним идёт зона низкого давления. Кандей таки должен салон тебе охлаждать, а не мотор Smile  Принцип работы собссна тепловой машины понимаешь? Компрессор жмёт фреон, тот от сжатия разогревается, проходит через радиатор (конденсатор), малость охлаждается. Дальше протискивается через "жиклёр" в зону разрежения (другим концом компрессор сосёт). Там разреживается, от чего сильно холодеет. На удачу это происходит акурат в испарителе, который как раз в салоне Smile  Ну и дальше снова всасывается в компрессор, и пошёл следующий круг.
На нем два давления в кПа указаны, но на него ничего не приходит
Смею предположить, что это сдвоенный датчик давления (низ и верх). Дальше не мешало бы понять что куда он замыкает при срабатываниях, но желательно не спустить при этом фреон Smile По логике - либо две пары клемм; либо две отдельные клеммы, замыкаемые на корпус; либо они уже внутри соединены как-то и имеют общие внешние клеммы. В любом случае на проводах должно быть какое-то напряжение для контроля их (датчиков) состояния.
За предохранители ты точно уверен? У меня например два предохранителя на кондее. Один в цепи управления (кнопка, все защитные датчики, релюшка там ещё есть, ну и лампочки ессесьно, и дальше на вход ЭБУ) и второй в цепи муфты (с ЭБУ через реле собссно уже включение).
прошивка стоит Тигговская. Есть подозрения, что безкондиционерная
А такое бывает вообще? Я не видел китайцев без кондея. Да и какой смысл заводу иметь две разные прошивки? Не ставишь кондей - не подключай "запрос", всё остальное работает также. А специально сидеть высаживать из готовой прошивки функцию - это работа (= бабло), а потом при сборке машины путаница что заливать... Сомнительно короче.
я не знаю как из PDF книги вычленить страницы.
Хлопотно. Лучше целиком кинь. Тока не знаю поможет ли Серёге. Общеобразовательных статей по работе кандея в яндексе полно. Тут бы конкретно по его модификации чё н-ть читануть. Наверняка ведь есть сервис-мануал, который наверняка уже где н-ть выложен Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #24 : 21 Июня 2011, 09:43:42 »

По Тианме нету ничерта.

На клеммах датчика нет ничего и никогда. На клеммах приходящих проводов тоже. На релюху ничего не приходит. Предохранители целые.
А прошивки безкондиционерные бывают. Там просто галка включения кондишена снята и в графике ХХ убрано повышение его при включении кондея. По крайней мере так было в УАЗах.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #25 : 21 Июня 2011, 15:31:54 »

На клеммах датчика нет ничего и никогда. На клеммах приходящих проводов тоже.
Хмм. А кнопка вообще работает?
И кстати она должна работать только если вентилятор печки включен. Вкурсе? Smile
И ещё погляди в схемах других машин с таким же ЭБУ, какие его ноги отвечают за кондей. Станет легче разобраться где косяк.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #26 : 21 Июня 2011, 20:57:42 »

Кнопка зажигается, когда нажимаешь ее и включаешь вентилятор печки. Все верно. Но сигнала нет.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #27 : 22 Июня 2011, 00:33:04 »

Ну тогда срочно искать цоколёвку ЭБУ, убеждаться, что сигнал запроса на него приходит, а разрешение не уходит, и бежать искать прошивку с кондеем Smile
Альтернативно - можно наколхозить в обход ЭБУ ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #28 : 22 Июня 2011, 09:30:04 »

Ну тогда срочно искать цоколёвку ЭБУ, убеждаться, что сигнал запроса на него приходит, а разрешение не уходит, и бежать искать прошивку с кондеем Smile
Альтернативно - можно наколхозить в обход ЭБУ ree

И покупать прогу, которая мой блок поймет.

Альтернативный способ мне ближе. Smile Вентилятор уже альтернативно подключен. Smile
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #29 : 22 Июня 2011, 15:07:54 »

Альтернативный способ мне ближе
ХХ как поднять? Без этого кондей на ХХ почти не работает. И я не знаю на сколько вреден для него будет такой режим. На вскидку вроде пофиг должно быть, но хрен его знает.
Карлсона принудительно врубить - можно и без ЭБУ.
На муфту подать 12В, проверив датчики давления - одна релюшка, т.е. тоже можно и без ЭБУ.
Перегрев мотора контролировать без ЭБУ тяжеловато, но можно и забить на это Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 11:44:07