Каким образом электро помпа ускоряет прогрев двигателя зимой и почему печка жарит лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 11:38:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким образом электро помпа ускоряет прогрев двигателя зимой и почему печка жарит лучше?  (Прочитано 4886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Glob
Гость
« Ответ #15 : 17 Июня 2011, 12:38:05 »

Двигатель по-любому больше тепла вырабатывает, чем охлаждает радиатор печки.
На ХХ (800 обормотов), без доп потребителей (только штатный кулер печки + зажигание БСЗ) 06-й ВАЗомотор отлично охлаждается только за счет штатной печки со штатным вентилятором печки на макс скорости, при температуре за бортом +20 и ниже, система уверенно стоит на малом круге с полностью закрытым термостатом.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 12:38:57 от Glob » Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1288/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5958

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #16 : 17 Июня 2011, 14:12:07 »

Я совсем не против, что он охлаждается Smile
Но как часто вы прогреваете по утрам двигатель с включенным на максимум вентилятором?

И вообще, у вас есть электропомпа?
У меня была. Поэтому я говорю вещи из практики. Как это было на моем ИЖе. Возможно, у других иначе.
А теорией заниматься можно долго Smile Но даже в науке самым ценным опытом считается опыт, полученный в результате практического эксперимента. Даже если вопреки теории и расчетам :-)
На ХХ (800 обормотов), без доп потребителей (только штатный кулер печки + зажигание БСЗ) 06-й ВАЗомотор отлично охлаждается только за счет штатной печки со штатным вентилятором печки на макс скорости
Скажу больше, я однажды проехал более 300 км с заклинившим на малом круге термостатом, пользуясь только печкой, помпой и максимумом вентилятора. Ехал, не изменяя привычной манере езды, т.е. 100-120. Температура при этом была чуть выше 90 по показометру.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Glob
Гость
« Ответ #17 : 17 Июня 2011, 14:27:04 »

И вообще, у вас есть электропомпа?
У меня была.
Да. И у меня была. Но снята не по причинам прогрева туда-сюда неправильного/правильного, а по причине банальной ненадежности помп "типа от Газели". Свою задачу ускорения прогрева салона она выполняла на ура, хотя движок выстуживала на раз. И я как раз включал ее сразу, а движок грел с включенными фарами и обогревом стекла. Угу, бензин жрало.... но что делать? За все приходится платить.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #18 : 17 Июня 2011, 22:06:16 »

Нечего мудрить и так всё работает тип-топ!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 08:08:48