Вообщем всё хорошо потому что поставил,а ведь её на волгах и газелях ставили что бы улучшить охлаждение двигателя а не как наоборот.
вообще электропомпа ставилась в пассажирские салоны газелей,вот для чего.
когда включена основная печка,помпа не включена.а когда включают салонную(дополнительную) печку(вентилятор),то одновременно включается и помпа.радиаторы основной и доп.печки соединены последовательно,соответственно дополнительная печка получает немного охлажденный тосол,основным отопителем,и включив помпу увеличивается циркуляция жидкости.и тосол не успевает быстро охлаждаться и доходит до доп.печки не сильно охлажденным.
просто я несколько раз налаживал работу газелевской печки,мы ставили даже 3ю печку в салон.
теперь знаю что соболиная печка(пластиковый корпус,алюм.радиатор,маленький вентилятор) отстой,дует только см на-10.
а другая печка (с медным радиатором,железным соплом и крыльчаткой от ваз-2101),то что надо,тепло чувствуется на полметра....
в нашем случае эл.помпа нужна только для удовлетворительной работы отопителя на низких оборотах двигателя.на высоких она не нужна.
я делал автоотключение,для сохранения ресурса помпы,да и забываешь выключать когда поехал.
берем ненужный блок ЭПХХ,подключаем его через реле,концевой контакт на минус,и он будет отключать помпу при достижении 1800об,а включ 2000-2200
