panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #15 : 18 Августа 2011, 07:29:20 » |
|
Отродясь на ВАЗомоторных Ежах с 41-й приборкой никаких переходников не водилось. И в блоке ВАЗомотора стоит датчик от ВАЗомотора..
на ежах,да не было.что с 41,что с не-41 приборками,а на москвичах,был. под каждый указатель(приборку),должен быть только СВОЙ датчик. есть у меня домыслы,что этот редкий датчик (узаммотор),это датчик с внутренностями тазовского,но с резьбой под узам.так как приборка очень сильно похожа на 2110. т.е.датчик на узаме,вроде как можно заменить на ваз 2101,при использовании переходника. осталось только этот домысел подтвердить или...опровергнуть.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 18 Августа 2011, 09:45:29 » |
|
такого не может должно быть.если приборка одинаковая,то и датчики должны быть ОДИНАКОВЫЕ !!!! вы мну в заблуждение не вводите- сие мне известно... кажется я понял в чем дело "Датчик, сенсор (от англ. sensor) — термин систем управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал." Датчик температуры на приборной панели так обо что речь? зы: название темы исправлено...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 18 Августа 2011, 09:58:19 » |
|
есть у меня домыслы,что этот редкий датчик (узаммотор),это датчик с внутренностями тазовского,но с резьбой под узам. прочитал бы еще раз- что написано? Датчик на узаме отличается как раз внутренностями, зависимостью сопротивления от температуры. Если прибор, воспринимающий сигнал датчика настроен на сопротивление Х ом = У град, то естествено, с датчика, который при той же температуре дает иное сопротивление - прибор покажет иную температуру т.е.датчик на узаме,вроде как можно заменить на ваз 2101,при использовании переходника.осталось только этот домысел подтвердить или...опровергнуть. прелестно, прелестно...ты вывел уже давно доказанную теорему только все не так. С приборкой 2141 и мотором ваз- используем опыт завода АЗЛК и пользуем переходник... с приборкой ИЖ ( н/о, они же ваз) и узамом- вкручиваем датчик ваза и имеем нужные показания
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #18 : 18 Августа 2011, 10:13:27 » |
|
прочитал бы еще раз- что написано? Датчик на узаме отличается как раз внутренностями, зависимостью сопротивления от температуры. Если прибор, воспринимающий сигнал датчика настроен на сопротивление Х ом = У град, то естествено, с датчика, который при той же температуре дает иное сопротивление - прибор покажет иную температуру Соверешенно верно разные они по сопротивлениям! Получается для ваз двига стоит УЗАМовский датчик через переходник? с приборкой ИЖ ( н/о, они же ваз) и узамом- вкручиваем датчик ваза и имеем нужные показания а датчик ваз в узам через переходник лезет или там по резьбе все совпадает ?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 10:16:49 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 18 Августа 2011, 10:39:19 » |
|
Получается для ваз двига стоит УЗАМовский датчик через переходник? на 41-х, да...на ежах ( только очень ранних, по уверениям Андруишки, я лично не встречал) а датчик ваз в узам через переходник лезет или там по резьбе все совпадает ? да все уже давно вкручено, кому надо только не бойся, что он глубже вворачивается, так надо
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #20 : 18 Августа 2011, 10:45:11 » |
|
на 41-х, да...на ежах ( только очень ранних, по уверениям Андруишки, я лично не встречал) а на ежах 2002-2003 года как ставили на ваз двиги? сопротивление что ли добавляли? да все уже давно вкручено, кому надо только не бойся, что он глубже вворачивается, так надо так и не понял в узам датчик 2110 вкручивается как родной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чипок
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 50
магнитогорск иж 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 18 Августа 2011, 10:46:35 » |
|
Проверь массу с кузова на двигатель тоже влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #22 : 18 Августа 2011, 11:41:09 » |
|
а на ежах 2002-2003 года как ставили на ваз двиги? сопротивление что ли добавляли? Да никто ничего не добавлял... умну стрелка (ваз+панель 41) где-то чуть в желтый сектор входит, когда мотор давно на рабочей температуре... Был чей-то опыт установки параллельно датчику резистора в 250 кОм.. или датчик 41 в вазомотор через переходку.. или калибровка стрелки (гнуть по месту )
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 12:54:50 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #23 : 18 Августа 2011, 12:31:07 » |
|
Да никто ничего не добавлял... умну стрелка (ваз+панель 41) где-то чуть в желтый сектор входит, годда мотор давно на рабочей температуре... Был чей-то опыт установки параллельно датчику резистора в 250 кОм.. или датчик 41 в вазомотор через переходку.. или калибровка стрелки (гнуть по месту ) А ну вот я про то и спрашивал, потому как слыхал от владельцев с двигом ваз что стрелка лишь проходит желтую зону, и заползает слегка на белую ну по шкале порядка 60-70 градусов выходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #24 : 18 Августа 2011, 12:42:26 » |
|
лишь проходит желтую зону, и заползает слегка на белую ну по шкале порядка 60-70 градусов выходит Слегка это сколько? Два пальца или три? ИМХО Это не шкала, это недоразумение какое-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #25 : 18 Августа 2011, 22:17:01 » |
|
только не бойся, что он глубже вворачивается, так надо
да резьба 3\8"(узам),по диаметру чуть(0.1-0.3мм) больше,чем м16х1,5(ваз) а вот в вазодвигло,узамовский датчик не ввернешь(да и не требуется) вот датчики, от 2141 и от оды с узамом. а это как показывает указатель с датчиком-2141,при максимальной температуре(включился вентилятор). короче,вывод(пока) такой.независимо от вида двигателя. панель-2141,датчик тм-100а(от москвича 2141). панель аля-2110 и т.п. датчик от ваз-2101. или спецдатчик для одо-узама(найти почти нереально). все остальное-компрамис.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 22:19:13 от panich23 »
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 18 Августа 2011, 23:12:36 » |
|
при максимальной температуре(включился вентилятор). ну и что показывает? в радиаторе то какая температура включения его датчика? да и вообще не проблема- стрелка известно где находится...примерно там и должна быть, с вазовым датчиком на приборку будет показывать меньше, как на самом деле и есть.. и паниковать про сию температуру можно только поездив с вазом( озадачиться...толи ваз греется меньше, толи узам больше )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #27 : 05 Октября 2011, 21:38:07 » |
|
Датчик Т 100А на узам не подходит, тоже показывает при рабочей температуре как на картинке вверху (~100). Зашёл на рынок, спросил у продавца, он мне дал вазовский, сказал он и есть. Поставил и показания стали верными. Меняй датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #28 : 05 Октября 2011, 22:15:54 » |
|
Датчик Т 100А на узам не подходит, тоже показывает при рабочей температуре как на картинке вверху (~100). Зашёл на рынок, спросил у продавца, он мне дал вазовский, сказал он и есть. Поставил и показания стали верными. Меняй датчик.
датчик я давно заменил на тот самый,редкий. а так,читай внимательнее. датчик т100а(3\8")-в первую очередь,для панели 2141,ДЛЯ УЗАМА там только резьба. если панель Н\О и двигатель ваз,то датчик ставить от ваз-2101(16х1.5). а если двиг узам и панель Н\О тот самый редкий датчик,который по сути от 2101,НО С РЕЗЬБОЙ 3\8" .можно конечно на узам и от 2101 поставить,тогда он только не бойся, что он глубже вворачивается, так надо
но трудней всего будет тем,у кого двигатель ваз,а панель 2141. придется поискать переходник для вазомотора,под датчик т100а.на москвич-2141 такой переходник в стоке был. примерно такой.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 06 Октября 2011, 00:37:24 » |
|
Был чей-то опыт установки параллельно датчику резистора в 250 кОм.. Я примерно такое делал в 2003 г. Но не резистор, а эмиттерный повторитель Двигатель ВАЗ, приборка M41, датчик ТМ-106 (вазовский). Вот, сохранилось ================= Адаптация датчика температуры ТМ106 (двигатель ВАЗ) к старой приборке (М 2140) Старая москвичевская приборка рассчитана на применение датчика ТМ100А имеющему другую характеристику. Поэтому диапазон показаний температуры на Ижах с дв. ВАЗ оказывается весь в начале шкалы и не соответствует расцветке шкалы показометра. Радикальное решение проблемы - использование эмиттерного повторителя, см. публикацию в "За рулем" http://arch.zr.ru/articles/190_09_2001.html(ссылка эта издохла уже, увы)Итак, реализация (см. схему) Транзистор VT1 - КТ814г. Номиналы резисторов для нашего случая таковы: R1 = 500 Ом, R2 = 24 Ом, R3 = 1,3 кОм Порезать дорожку разъем (на датчик) - вход показометра. Транзистор удобно прикрутить на вывод "-" показометра темп-ры, бо корпус этого транзистора суть коллектор, что и требуется. Коллекторную ногу тем не менее тоже нужно запаять на дорожку. Далее навесным монтажом. Можно залить все цапонлаком. В результате кажет: 100 гр. - в районе границы белое/красное 40-45 гр. - в районе границы желтое/белое 0 гр. - в начале желтого сектора.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 00:55:31 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
|