297
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 06 Июля 2011, 16:30:28 » |
|
можно попробовать...а кстати у меня внутренняя ручка не закрывает вод дверь и такой способ установки прокатит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11249
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #61 : 06 Июля 2011, 16:31:20 » |
|
Что-то ты перемудрил, у меня наоборот на водительской двери всё ходит проще всего, так как разработано до предела. И какой там изгиб? Просто цепляешь тягу активатора паллельно тяге к личинки и всё, единственное - надо будет часть тяги изогнуть, чтобы она не мешала личинке.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
297
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #62 : 06 Июля 2011, 16:37:53 » |
|
ладно буду переделывать тягу:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #63 : 06 Июля 2011, 16:40:17 » |
|
а кстати у меня внутренняя ручка не закрывает вод дверь и такой способ установки прокатит? А ты ослабь 4 болта вокруг механизма ручки и подвинь его туда-сюда. Найдешь положение при котором ручка будет закрывать дверь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
297
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #64 : 06 Июля 2011, 16:45:50 » |
|
попытаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
297
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #65 : 06 Июля 2011, 23:39:27 » |
|
и еще такой вопрос...у вас при поворот ключа в замке какой, легкий или тяжелый? у меня какой то тяжелый и мб из за этого не хватает усилий активатору
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #66 : 06 Июля 2011, 23:49:07 » |
|
У меня легкий. Но у меня всё смазано там.. Причем совсем недавно, в связи с установкой активатора по показанной картинке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #67 : 08 Июля 2011, 04:12:51 » |
|
у вас при поворот ключа в замке какой, легкий или тяжелый? у меня какой то тяжелый и мб из за этого не хватает усилий активатору У меня поворачивается легко - потому что замок был снят, проверен на перекосы, вы....ан, выправлен и смазан - теперь боится клинить. Проделай со своим то же самое - ЦЗ за один день не отладить. Через несколько дней каждый замок покажет где у него характер
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #68 : 08 Июля 2011, 04:58:08 » |
|
интересует где прокладывали проводку...и фотографии как вы это сделали из двери в кузов Проводку кидаешь так : передние двери - внутри под торпедой, задние двери - под накладками порогов. Плюс я брал с замка зажигания и вешал на него колодку электрическую с винтами на 16А в изоляторе, потом уже к ней все питающие провода от активаторов. Минус - прикрутил на шпильку педального узла провод, к нему на другом конце болт М6 и на него все минусы собрал. Потом замотал изолентой и на стяжку к общему жгуту все подвесил. К ногам ничего не падает. Из водительской двери в кузов: вчера переделывал, т.к. шланг защитный из магазина разорвало и стало рвать провода. Короче - новый способ. Взял кусок шланга из тех, что на печку тосол подают - толстый и с кордом, чтоб не порвало в дырах. Внутренний диаметр 10-12мм. Рассверлил под него дыру в переднем крыле, обработал напильником так, чтобы свободно туда залетал - все равно ему придется там туго под углом заходить. В двери просто напильником расширил стандартное отверстие. На одном конце шланг перемотал изолентой и вставил в дверь. Из крыла все провода вытащил и по одному сначала протащил все 5 соединителей активатора(легко), потом 2 провода с клеммами ЭСП (внятяг прошли) и последним протащил провод для динамика без клемм (с клеммами вообще не хотел) вместе с движением всего жгута - итого 9 жил на 75 мм2 отверстия. Фото нет, потому что не до фотика было.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Bevz
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #69 : 08 Июля 2011, 09:18:13 » |
|
Взял кусок шланга из тех, что на печку тосол подают - толстый и с кордом И как с таким шлангом закрываются двери?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11249
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #70 : 08 Июля 2011, 10:20:57 » |
|
Я вот всегда поражался мании вешать минусы куда угодно. Ну от педального узла до штатной массы (2 болта под ЧЯ) - ну сантиметров 40 наверное, а то и 30, ну неужели совсем нет тяги к прекрасному, ну неэстетично же когда какие-то лепестки прикручены к шпилькам крепёжным. Ясен пень, что "на скорость не влияет", ну как-то прям коробит меня от такого подхода.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #71 : 11 Июля 2011, 05:21:31 » |
|
И как с таким шлангом закрываются двери? Езжу с таким шлангом пока всего-то 3-4й день - пока хорошо, но думаю что так и будет - края дыр постарался от острых углов и заусениц избавить. Я вот всегда поражался мании вешать минусы куда угодно. Ну от педального узла до штатной массы (2 болта под ЧЯ) - ну сантиметров 40 наверное, а то и 30 Неужели там - штатная масса ? Не знал, честно. Но даже если так, то все равно это на том же моторном щите, только с обратной его стороны. А я когда брал минус, зацепил провод на самый верхнюю точку, чтобы не провисало низко. Да и какой смысл тянуть сквозь щит, если тут же сразу на болт массы цеплять ? Только ради эстетики ? Ну я не настолько эстет - "масса" в кузове автомобиля на каждом шагу и потому не вижу особого смысла плести паутины только ради того, чтобы доставить "минус" в ЧЯ. Извиняюсь за резкость, но это сугубо мое собственное мнение (СМСМ).
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 05:22:22 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
DARXFAME
Частый гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Дзержинский
Дзержинский ИЖ 2126-20
|
|
« Ответ #72 : 10 Мая 2014, 13:24:56 » |
|
Ты будешь таки да смеяться, но давалась именно твоя идея с той фоткой многолетней давности Эээ... позволю себе не согласиться.. немножко. Мы не открываем замок. Мы либо блокируем, либо разблокируем его механизм на открывание. А это в стоковом варианте мы делаем с помощью ключа, тянущего тягу через личинку. Cтало быть, вместо ручного привода (замок) используем электрический. И просто меняем местами тягу с ключевины на тягу от электрозамка, оставляя то же место крепления ее к механизму замка. (а если хочется поизвращаться, можно и с ключа открывание сохранить, применив 2 тяги меньшего диаметра). В этом случае усилия стандартного активатора хватает за глаза. Тем более, что в этом случае всё делается очень просто (а зачем вообще что-то усложнять?). Ничего снимать, развинчивать, варить или сверлить не надо. Всё просверлено до нас, в механизьмах всех 4 дверей. у меня ничего не просверлено, никаких отверстий нет... самому надо сверлить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11249
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #73 : 12 Мая 2014, 06:34:54 » |
|
у меня ничего не просверлено, никаких отверстий нет... самому надо сверлить
От года зависит. На более старых машинах есть, на более новых нет кажется. У меня у водительской двери вообще 2 дырки заводских. Только как раз этот замок от более новой машины )
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #74 : 12 Мая 2014, 06:42:11 » |
|
На более старых машинах есть, на более новых нет все наоборот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|