БомбилаNET ТС
Частый гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Омск
Омск ИЖ 2126
|
|
« : 15 Июня 2011, 19:57:39 » |
|
На мой взгял в этом месте самое малое усилие для моторчиков, плюс реализация таким способом позволяет открывать двери как снутри так и снаружи. Вопрос получиться ли за место сварки исползовать паяльник чтоб спаять такое дело, за неимением сварочного аппарата?
|
|
|
Записан
|
2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5425
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #1 : 15 Июня 2011, 20:14:11 » |
|
а что мешает просверлить две дырки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #2 : 15 Июня 2011, 20:19:24 » |
|
Пайка там держать не будет из-за знакопеременных нагрузок, или ты латунью собираешься паять? Сверлить эту штуку, говорят, геморно, вроде она каленая (я сам не пробовал, не знаю) К тому же, лично мну не очень нравится этот способ установки активатора, можно проще, расположив его снизу замка: Я сделал себе именно так и 6 лет всё прекрасно работает. Этот метод из ЗР ( пруфлинк на статью; там картинки пошаговые и кликабельные)
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 20:22:51 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Glob
Гость
|
|
« Ответ #3 : 15 Июня 2011, 20:23:04 » |
|
А на..я зачем варить-сверлить? Если открываем за тягу ручки, то.. (с) uncle sergio
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БомбилаNET ТС
Частый гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Омск
Омск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #4 : 15 Июня 2011, 20:50:17 » |
|
а что мешает просверлить две дырки
Дело в том что когда открываешь дверь из салона ряддом с тем местом где я хотел припаять двигается пластина с тягой ручки салонной, она на расстоянии 1 мм, поэтому если просверлить то задевать будет и из салона не открыть дверь
|
|
|
Записан
|
2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
|
|
|
77
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #5 : 15 Июня 2011, 21:51:04 » |
|
сверлится она очень плохо, но если нагреть, то можно просверлить. я сделал 1 дырку, и тягу просунул и загнул. пока работает(уже 3 года)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #6 : 15 Июня 2011, 22:12:04 » |
|
Гггг, я понял в чём прикол ))) У меня от рождения в этих круглых фиговинах, которые вы сверлить собрались есть дырки под тяги замка. На всех 4 дверях.
А к тяге ручки пытался присобачить активатор, после попытки открыть закрыть, я понял, что мне там потребуется что-то типа втягивающего, не знаю почему, но усилие нужно космическое, хотя замки все пролиты смазкой.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11448
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #7 : 16 Июня 2011, 01:28:54 » |
|
Усилие- потому что на внутренней ручке зубчатка.
Я не вижу, что за идея давалась (картинок отключено), Но у меня над внутренним замком приварена проволочка (аргоном) от тяги покупного активатора. Половинки достаточно. Она почти горизонтально. Активатор стоит снизу вверх, цепляет за неё.
Полёт нормальный. Подробнее надо искать в разделе "Москва", карзу от примерно 15 ноября 2005 года. Там фото.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #8 : 16 Июня 2011, 05:11:10 » |
|
Че то намудрили вы тут. У меня как у лобстера поставлено и нормально работает. И дверь снутри открывается и закрывается легко даже если закрыто было через активатор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #9 : 16 Июня 2011, 10:05:37 » |
|
Я не вижу, что за идея давалась (картинок отключено), Но у меня над внутренним замком приварена проволочка (аргоном) от тяги покупного активатора. Половинки достаточно. Ты будешь таки да смеяться, но давалась именно твоя идея с той фоткой многолетней давности А на..я зачем варить-сверлить? Если открываем за тягу ручки, то..
Эээ... позволю себе не согласиться.. немножко. Мы не открываем замок. Мы либо блокируем, либо разблокируем его механизм на открывание. А это в стоковом варианте мы делаем с помощью ключа, тянущего тягу через личинку. Cтало быть, вместо ручного привода (замок) используем электрический. И просто меняем местами тягу с ключевины на тягу от электрозамка, оставляя то же место крепления ее к механизму замка. (а если хочется поизвращаться, можно и с ключа открывание сохранить, применив 2 тяги меньшего диаметра). В этом случае усилия стандартного активатора хватает за глаза. Тем более, что в этом случае всё делается очень просто (а зачем вообще что-то усложнять?). Ничего снимать, развинчивать, варить или сверлить не надо. Всё просверлено до нас, в механизьмах всех 4 дверей.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Glob
Гость
|
|
« Ответ #10 : 16 Июня 2011, 10:15:54 » |
|
можно и с ключа открывание сохранить, применив 2 тяги меньшего диаметра). В этом случае усилия стандартного активатора хватает за глаза. А теперь вопросы: 1. Каких трудов будет стоить изготовить аналог тяги к личинке замка меньшего диаметра? 2. Сможешь ли ты открыть дверь активатором если ее заблокировали изнутри вдавив ручку? ЗЫ Это миф, что для открытия двери через тягу ручки нужен сверхмощный активатор. Стандартные отлично справляются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #11 : 16 Июня 2011, 10:32:06 » |
|
1. Каких трудов будет стоить изготовить аналог тяги к личинке замка меньшего диаметра? 3 минуты, если первый раз делаешь, просто придать тяге от комплекта активатора нужную форму. Не-а, у меня не открывается, вообще не вижу смысла в закрывании ручкой, при установленных активаторах.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Glob
Гость
|
|
« Ответ #12 : 16 Июня 2011, 10:39:19 » |
|
3 минуты, если первый раз делаешь, просто придать тяге от комплекта активатора нужную форму.
Это понятно, но как в одну дырочку засунуть ДВЕ тяги? От активатора и от личинки? Вариант параллельного подключения тяги активатора (через стандартный "квадрат") не рассматриваем - очень неудобное место, мало пространства для квадрата (а там еще стекло очень близко), и наконечник на личинке замка проживет очень недолго, его просто раздолбает при работе активатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #13 : 16 Июня 2011, 10:40:40 » |
|
А теперь вопросы: 1. Каких трудов будет стоить изготовить аналог тяги к личинке замка меньшего диаметра? 2. Сможешь ли ты открыть дверь активатором если ее заблокировали изнутри вдавив ручку? ЗЫ Это миф, что для открытия двери через тягу ручки нужен сверхмощный активатор. Стандартные отлично справляются.
1. Имею в виду дабл-тягу и на активатор и на ключевину. Потребовалось 15 минут с перекурами и пивом (велоспица подходит по диаметру; она и тонкая и достаточно жесткая одновременно; ну, еще круглогубцы и напильник конечно, нужны... ) но не помню, чтобы я особо много сил на это положил... Делал, только чтобы на ТО придирасты не задавали вопросов. Пластмассовый наконечник, ессно, удаляется, на конце тяги делается колечко, садящееся с натягом на пипку личинки, и вся премудрость.. Работает несколько лет, не клинит, не разбивается, а чего еще-то нужно? 2. не пробовал; а зачем? 3. ниразу не противопоставляю использованный тобой метод, ЗР-вскому, имхо, оне оба имеют право быть. я про варилки и сверлилки главным образом... Но ЗР - самый простой из всех.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 10:47:42 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #14 : 16 Июня 2011, 21:27:01 » |
|
На мой взгял в этом месте самое малое усилие для моторчиков, плюс реализация таким способом позволяет открывать двери как снутри так и снаружи. Вопрос получиться ли за место сварки исползовать паяльник чтоб спаять такое дело, за неимением сварочного аппарата? ну ваще пипец........... там где у тебя пайка,у меня чуть ниже дырка(легко просверлил).направление работы активатора,вверх-вниз. сделать элементарно,пользоваться можно как ручным,так и автозакрытием.друг другу не мешает.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|