Опять болячки полезли
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 17:05:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять болячки полезли  (Прочитано 728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« : 15 Июня 2011, 18:18:59 »

После полгода стабильно хорошей работы снова не нравится поведение машины:
1. Нельзя завести без подсоса. Даже если заглушил 30 минут назад. А если и заводится, то сильно вибрирует двигатель и на грани заглохания.
2. Постоянно вибрирует двигатель сильнее обычного. Подобное уже было - заменил бегунок трамблера, все прошло. Сегодня тоже заменил - не помогло.
3. Двигатель стал работать немного громче обычного, появились посторонние звуки, описать их не могу..кроме одного - звук как-будто что-то в железном котелке варится...
4. При трогании с места и переключении с 1й на 2ю передачу часто (не всегда) возникает стук, как-будто к чему-то пристыковываюсь (МКС, блин)
5. Педаль тормоза начала вибрировать - нажимаешь, а она мелко-мелко и часто отдает в ногу. Думал на тормозные колодки, благо они к концу подходили, поменял на новые, эффект остался.
Подскажите куда лезть.
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
Olga*
Ветеран форума
******

Карма +365/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2147

Москва, Южное Чертаново


Пост! ;-)



Москва
Тойота Корола 2003 (120) и Иж 2126
« Ответ #1 : 15 Июня 2011, 19:36:58 »

Троит? Проверьте свечи.  Может бензин залили паленый.
Записан

«МАЛОДЕТНОСТЬ – это отложенное народное самоубийство»
Если, вдруг, в технической теме появится грамотный ответ - это не я - это мой муж :-)
"С юных лет приучайся прощать недостатки своим ближним, и никогда не прощай своих собственных" А. В. Суворов
Преступность и коррупция зависят от грехов людей, а не от политических систем - Патриарх Кирилл
"Зло нужно останавливать в самом себе, потому что, покинув человека, оно начинает самостоятельно жить вовне"
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #2 : 15 Июня 2011, 19:48:05 »

1. Чистка и регулировка карбюратора. Все, включая автомат пуска, привод вторичной камеры и т.д. Тупо, как описано в руководстве.
2. Проверить состояние свечей. Если одна выбивается из общей картины, то это указывает на проблемы с этим цилиндром. Вариантов море: дефект ВВ-провода, трещина в крышке трамблера, кончающаяся свеча, пониженная компрессия. Соотв., проверить все по очереди: провод поменять с соседним цилиндром и посмотреть на свечи после километров 50-100, крышку внимательно осмотреть, если есть еще одна - поменять и посмотреть снова на свечи. Компрессию померить.
3. Натянуть цепь.
4. Скорее всего люфт в ГП или в коробке. Но могут быть и карданы. Если люфт в карданах - заменить. С остальным - забить и следить, не будет ли прогрессировать. В принципе такой звук при знакопеременных нагрузках на трансмиссию нормален.
6. Проверить тормозные диски, балансировку колес, люфты в шаровых и наконечниках рулевых.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #3 : 16 Июня 2011, 06:43:57 »

Спасибо за совет.
2. Проверить состояние свечей. Если одна выбивается из общей картины, то это указывает на проблемы с этим цилиндром. Вариантов море: дефект ВВ-провода, трещина в крышке трамблера, кончающаяся свеча, пониженная компрессия. Соотв., проверить все по очереди: провод поменять с соседним цилиндром и посмотреть на свечи после километров 50-100, крышку внимательно осмотреть, если есть еще одна - поменять и посмотреть снова на свечи. Компрессию померить.
В чем и хитрость: свечи, трамблер, ВВ провода новые, цилиндры бумажкой проверял - тоже вроде работают, компрессия в норме (замерил на СТО).
6. Проверить тормозные диски, балансировку колес, люфты в шаровых и наконечниках рулевых.
Диски и балансировка в норме, а остальное проверю, спасибо.
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #4 : 16 Июня 2011, 06:58:52 »

Я бы вакуумник тормозов глянул на предмет замены: вибрация движка на холостом ходу и дрожь педали тормоза целиком на его совести.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #5 : 16 Июня 2011, 07:12:58 »

Так свечи все одинаково выглядят? Если "да", то смотреть возможный подсос воздуха во впускной коллектор: крепление карбюратора, шланг к вакуум-корректору, мембрана вакуум-корректора, шланг, мембрана и клапана вакуумного усилителя. Менее вероятно - крепление и мембрана привода заслонки вторичной камеры. Последнее проще всего послушать (шипение) или снять шланг  с ВУ и заглушить его.
Если "нет" и одна свеча отличается от других, то копать вокруг проблемного цилиндра. Опять же, с нашим качеством запчастей новое не значит исправное sad И свеча новая м.б. битой, и ВВ провод  с дефектом.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #6 : 16 Июня 2011, 07:21:24 »

Я бы вакуумник тормозов глянул на предмет замены: вибрация движка на холостом ходу и дрожь педали тормоза целиком на его совести.
Как проверить?
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #7 : 16 Июня 2011, 07:29:56 »

Как проверить?
При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу вибрация движка пропадает? Если да, то это вакуум дурит.
Ну и по логике: от чего может дрожать педаль тормоза? Где-то сифонит (попёрдывает Smile)вакуумник (может мембрана, может шланг прохудился, может клапан не держит) вот и сопутствующие симптомы. Если же ещё и обороты холостого хода зажаты на карбе до минимума - эффект усиливается.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 07:36:04 от East » Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #8 : 16 Июня 2011, 21:19:27 »

На стоящей машине она дрожать не будет вообще. А на движущейся вариантов море, кроме ВУ: диски, дисбаланс, раздолбанное рулевое...
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 06:53:29