Закипает
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 15:48:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закипает  (Прочитано 9382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #45 : 20 Июня 2011, 23:24:04 »

какие пластины нужны и болтики, и что это даст!? ( если я правильно понял, выломав клапан в термостате и не заткнув верхний патрубок, циркуляция будет только в блоке, а через радиатор не будет, и в принципе охлаждение тоже будет не эффектным!?)
Че вы к термостату пристали?!
Если ставил хороший, а все равно кипит, ищи что-то другое.
Я ГОД ездил без термостата на гольфе.
кроме того, что дольше машина греется, ни чего не замечено!
и кстати тоже, машина кипела, все уже поменял, оставался термостат, выломал от туда внутренности, а она все равно закипала!
у меня тогда проблема была в крышке расширительного бачка, она просто не держала давление.
датчик на радиаторе срабатывал позднее, чем перла вода из бачка.
всего-то выделить 1 день чтоб сделать машину.
сливай тосол, снимай все патрубки, термостат, помпу.
это не сложно.удачи!
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 23:24:52 от BuT » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 21 Июня 2011, 06:53:45 »

Кстати о птичках! Неожиданно возник вопрос: а как у автора распределяется поток воздуха через радиатор? Это я к тому, что есть ли на машине нижний грязезащитный фартук, снизу вплотную примыкающий к радиатору и пластина между решёткой радиатора и радиатором, примыкающая к радиатору сверху? Потому как воздух, кучно приходящий под капот через радиатор и воздух рассеянно втягиваемый отовсюду суть есть две большие разницы. Почему обратил на это внимание: несколько лет назад у приятеля на Пассате была проблема, грелась машина по страшному, он уже тоже и термос менял и систему охлаждения промывал, а достаточным оказалось просто водрузить на место передний бампер, который правильно распределял потоки воздуха. Кроме того могу порекомендовать установку доп. вентилятора в виде Нивской 6-ти лопастной крыльчатки на шкив помпы. У мну стоит на лето, способствует, карлсон включается значительно реже.
Записан

East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #47 : 21 Июня 2011, 13:40:23 »

Че вы к термостату пристали?!
А к чему там в системе охлаждения придраться можно? Развалилась крыльчатка помпы? Чо ей сделается-то? Да и помпа бы явно издавала неприятные звуки...
Если ставил хороший, а все равно кипит, ищи что-то другое.
Я бы пошёл искать другой ХОРОШИЙ термостат. Или пережал патрубок на малый круг, что проще. А потом уже начал бы грешить на забитый шлаком радиатор.
Я ГОД ездил без термостата на гольфе.
А я вот на Жиге не смог без оного девайса. Грелся.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #48 : 21 Июня 2011, 14:09:09 »

я слил бы всю ож,залил бы воды,и посмотрел бы ,что качает,откудо сосает и куда.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #49 : 21 Июня 2011, 14:20:47 »

я слил бы всю ож,залил бы воды,и посмотрел бы ,что качает,откудо сосает и куда.
Это правильно и промыть бы систему хорошенько, после тряпочек и заглушечек малого контура.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 14:24:43 от Desoro » Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #50 : 21 Июня 2011, 14:22:03 »

Добрый всем вечер, я извиняюсь что вклиниваюсь в дискуссию, но у меня следующая проблема, когда езжу в городе то проблем с охлаждением нет, все нормально, а вот по трассе, чем выше скорость, тем выше температура двигателя. Полчаса езды со скоростью 110-120 км\ч и стрелка у красной зоны, сбросишь до 80 и температура опускается. В чем может быть причина данного явления.
Я так понил обвес никовский?
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #51 : 21 Июня 2011, 14:23:47 »

kubinez
Ответ на твой вопрос дал Pepelaz за №46
Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #52 : 24 Мая 2012, 15:55:34 »

заведи машину и сними с расширительного бачка тонкую трубку, которая подходит к верхней его части, если не побежит от туда сразу, на холодной машине, помпу под замену.
А почему бежит сразу в расширительный,т.е. через радиатор -я не понял? хотя у меня так и есть- завел холодную машину- бежит тосол через расш.бачок
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Мая 2025, 09:11:20