BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #30 : 18 Июня 2011, 10:05:24 » |
|
Ветальмон больше не чего, кроме паровых пробок и помпы. сними помпу и посмотри, ни кто не заставляет ее выкидывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 18 Июня 2011, 10:47:05 » |
|
что я должен в ней увидеть?
|
|
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #32 : 18 Июня 2011, 12:42:18 » |
|
отломанные лопасти=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #33 : 18 Июня 2011, 19:06:08 » |
|
Помню была такая тема! менял генератор, и не мог к нему подобраться! Пришлось снять патрубок от двигателя к термостату!дырку аткнул тряпкой что антифриз не вытекал! Ну естественно это была ошибка! Потом стало так, печка давала то теплый, то холодный воздух, так же и температура, доходила почти до красной метки потом резко спадала, с этим я ни чего не делал, и со временем всё стало прежним, но это было зимой, а как начало теплеть, машина снова стала кипеть!
Сегодня поменял термостат, на старом термостате полностью выломан клапан, а верхняя часть патрубка была заткнута тряпкой ( странно, для чего ). Ну вроде стало получше с новым термостатом, но машина всё равно вскипает! а по поводу дерганья, всё таже шняга, при этом ещё появились страные выхлопы!
там точно все тряпки вытащили?)) Трубку можно посмотреть идущую от печки к помпе под коллектором. Встречаются трещины в месте крепления "ушей" теплового шитка стартера. Проявляется как "закипание" под нагрузкой. Про термостат - точно. Помпу тоже нужно посмотреть - бывает крыльчатка трескается и проворачивается на валу - тоже будет кипеть под нагрузкой.
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 20 Июня 2011, 01:58:33 » |
|
В общем я в панике, уже плевать на систему охлаждения, так как её полностью перекрывает дерганье машины! При наборе скорости дергает машину, когда идешь по трассе, держишь педаль газа в одном положение, и в какой-то момент её хвать за жопы, а потом отпускает и снова нормально, так же и на холостых стрелка оборотов то в одном положение, то скачет как шальная, при этом машину потряхивает, и вот вот гляди заглохнет! Вчера ездил в пункт со сн, настроили (переливало на оборотах) заменил экономайзер, воздушный фильтр, так же была настройка зажигания (если правильно написал, до настройки на звездочке распред вала дырочка не совпадала с положением отметин шкива коленчатого вала, тоесть если дырочка была как положено напротив выступа, то отметина на шкиве, находилась на первой короткой отметине.) Отрегулировали клапана! Поменял бензонасос и фильтр, бензонасос стоит пекар двух камерный, свечи смотрел, загажены,не успел ещё поменять, но не может же быть что от свечей так трясет машину, или же может!? В общем рассчитываю на вашу помощь или советы! Так как машина меня кормит!
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 02:00:08 от Ветальмон »
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #35 : 20 Июня 2011, 10:13:40 » |
|
контактное зажигание?! если да смотри контакты, износ, зазор, подгорели или нет. если БСЗ попробуй коммутатор перекинь. Свечи и высоковольтные провода меняй. из за свечей все может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #36 : 20 Июня 2011, 10:30:37 » |
|
создай новую тему,не засоряйте эфир.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 20 Июня 2011, 14:21:33 » |
|
Вопрос по охлаждению, вот объясните кто знает, зачем когда в термостате ломают клапан, затыкать тряпкой верхний патрубок? что будет если просто сломать клапан в термостате и закрепить всё это?
|
|
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #38 : 20 Июня 2011, 14:44:48 » |
|
Вопрос по охлаждению, вот объясните кто знает, зачем когда в термостате ломают клапан, затыкать тряпкой верхний патрубок? что будет если просто сломать клапан в термостате и закрепить всё это?
скорее всего чтоб работал только большой круг,но он не сможет обеспечить оптимальную температуру.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 20 Июня 2011, 16:12:17 » |
|
скорее всего чтоб работал только большой круг,но он не сможет обеспечить оптимальную температуру.
Хорошо, а если такой вариант!есть 2 термостата, один рабочий, другой со сломаным клапаном! Тот что сломаный ставить на лето, а рабочий на зиму, при этом в сломаном термостате не затыкать ни чего! будет ли эфект, и какой!?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 16:15:01 от Ветальмон »
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #40 : 20 Июня 2011, 16:49:16 » |
|
Выломав дутуры из термоса, тем самым ты нарушил циркуляцию через радиатор. Зачем тосолу бежать через радиатор, когда можно по малому кругу сразу из башки опять в помпу. Через радиатор, наверное тоже бежит, но мало. Поэтому вариантов два: 1) Пережать кривой патрубок от головки к термосу. Можно взять две пластинки и два болтика, но это не есть правильно. 2) Поставить нормальный термостат.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #41 : 20 Июня 2011, 16:52:24 » |
|
Нормальный термостат стоит! только толку нет! Остается снова слить антифриз и смотреть помпу!
|
|
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #42 : 20 Июня 2011, 20:17:26 » |
|
Можно попробовать покрасить в 2 слоя бегунок сверху,при этом токоразностную пластину не красить.Это к дёрганью двигателя т.е. зажигание.Изменения будут,я покрыл лаком для ногтей,сам удивился,а взято это из ремонта СВЧ печей.Ремонт магнитрона так делают,стоит попробовать.Ведь если посмотреть бегунок восмёрки и классики то видно как они разные.Высокое напряжение увиличелось, а бегунок остался старый.Рассматривал в лупу бегунок рабочий и видно как высокое напряжение протекает от токоразносной пластины в разные стороны.Помог лак для ногтей,только без наполнителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 20 Июня 2011, 20:22:37 » |
|
Можно попробовать покрасить в 2 слоя бегунок сверху,при этом токоразностную пластину не красить.Это к дёрганью двигателя т.е. зажигание.Изменения будут,я покрыл лаком для ногтей,сам удивился,а взято это из ремонта СВЧ печей.Ремонт магнитрона так делают,стоит попробовать.Ведь если посмотреть бегунок восмёрки и классики то видно как они разные.Высокое напряжение увиличелось, а бегунок остался старый.Рассматривал в лупу бегунок рабочий и видно как высокое напряжение протекает от токоразносной пластины в разные стороны.Помог лак для ногтей,только без наполнителя. а можно в картинках? )) где этот бегунок, или это ротор распределителя зажигания? (сегодня поменял свечи и провода, поставил силиконовые ) Пережать кривой патрубок от головки к термосу. Можно взять две пластинки и два болтика, но это не есть правильно. какие пластины нужны и болтики, и что это даст!? ( если я правильно понял, выломав клапан в термостате и не заткнув верхний патрубок, циркуляция будет только в блоке, а через радиатор не будет, и в принципе охлаждение тоже будет не эффектным!?)
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 20:28:02 от Ветальмон »
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #44 : 20 Июня 2011, 22:31:31 » |
|
какие пластины нужны и болтики, и что это даст!? ( если я правильно понял, выломав клапан в термостате и не заткнув верхний патрубок, циркуляция будет только в блоке, а через радиатор не будет, и в принципе охлаждение тоже будет не эффектным!?) ты правильно понял . пластины вместо тряпки ( тряпка суётся внутрь патрубка , а пластины снаружи патрубок сжимают )
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
|