Закипает
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 17:32:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закипает  (Прочитано 9238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #30 : 18 Июня 2011, 10:05:24 »

Ветальмон больше не чего, кроме паровых пробок и помпы.
сними помпу и посмотри, ни кто не заставляет ее выкидывать.
Записан
Ветальмон ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Нубасик



Москва ЮВАО
Иж 2126-030
« Ответ #31 : 18 Июня 2011, 10:47:05 »

что я должен в ней увидеть?
Записан

Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #32 : 18 Июня 2011, 12:42:18 »

отломанные лопасти=)
Записан
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #33 : 18 Июня 2011, 19:06:08 »

Помню была такая тема! менял генератор, и не мог к нему подобраться! Пришлось снять патрубок от двигателя к термостату!дырку аткнул тряпкой что антифриз не вытекал! Ну естественно это была ошибка! Потом стало так, печка давала то теплый, то холодный воздух, так же и температура, доходила почти до красной метки потом резко спадала, с этим я ни чего не делал, и со временем всё стало прежним, но это было зимой, а как начало теплеть, машина снова стала кипеть!

Сегодня поменял термостат, на старом термостате полностью выломан клапан, а верхняя часть патрубка была заткнута тряпкой ( странно, для чего ). Ну вроде стало получше с новым термостатом, но машина всё равно вскипает! а по поводу дерганья, всё таже шняга, при этом ещё появились страные выхлопы!

там точно все тряпки вытащили?))
Трубку можно посмотреть идущую от печки к помпе под коллектором. Встречаются трещины в месте крепления "ушей" теплового шитка стартера. Проявляется как "закипание" под нагрузкой. Про термостат - точно. Помпу тоже нужно посмотреть - бывает крыльчатка трескается и проворачивается на валу - тоже будет кипеть под нагрузкой.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Ветальмон ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Нубасик



Москва ЮВАО
Иж 2126-030
« Ответ #34 : 20 Июня 2011, 01:58:33 »

В общем я в панике, уже плевать на систему охлаждения, так как её полностью перекрывает дерганье машины! При наборе скорости дергает машину, когда идешь по трассе, держишь педаль газа в одном положение, и в какой-то момент её хвать за жопы, а потом отпускает и снова нормально, так же и на холостых стрелка оборотов то в одном положение, то скачет как шальная, при этом машину потряхивает, и вот вот гляди заглохнет! Вчера ездил в пункт со сн, настроили (переливало на оборотах) заменил экономайзер, воздушный фильтр, так же была настройка зажигания (если правильно написал, до настройки на звездочке распред вала дырочка не совпадала с положением отметин шкива коленчатого вала, тоесть если дырочка была как положено напротив выступа, то отметина на шкиве, находилась на первой короткой отметине.) Отрегулировали клапана! Поменял бензонасос и фильтр, бензонасос стоит пекар двух камерный, свечи смотрел, загажены,не успел ещё поменять, но не может же быть что от свечей так трясет машину, или же может!? В общем рассчитываю на вашу помощь или советы! Так как машина меня кормит!
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 02:00:08 от Ветальмон » Записан

Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #35 : 20 Июня 2011, 10:13:40 »

контактное зажигание?!
если да смотри контакты, износ, зазор, подгорели или нет.
если БСЗ попробуй коммутатор перекинь.
Свечи и высоковольтные провода меняй.
из за свечей все может быть.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #36 : 20 Июня 2011, 10:30:37 »

создай новую тему,не засоряйте эфир.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Ветальмон ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Нубасик



Москва ЮВАО
Иж 2126-030
« Ответ #37 : 20 Июня 2011, 14:21:33 »

Вопрос по охлаждению, вот объясните кто знает, зачем когда в термостате ломают клапан, затыкать тряпкой верхний патрубок? что будет если просто сломать клапан в термостате и закрепить всё это?
Записан

Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #38 : 20 Июня 2011, 14:44:48 »

Вопрос по охлаждению, вот объясните кто знает, зачем когда в термостате ломают клапан, затыкать тряпкой верхний патрубок? что будет если просто сломать клапан в термостате и закрепить всё это?

скорее всего чтоб работал только большой круг,но он не сможет обеспечить оптимальную температуру.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Ветальмон ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Нубасик



Москва ЮВАО
Иж 2126-030
« Ответ #39 : 20 Июня 2011, 16:12:17 »

скорее всего чтоб работал только большой круг,но он не сможет обеспечить оптимальную температуру.
Хорошо, а если такой вариант!есть 2 термостата, один рабочий, другой со сломаным клапаном! Тот что сломаный ставить на лето, а рабочий на зиму, при этом в сломаном термостате не затыкать ни чего! будет ли эфект, и какой!?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 16:15:01 от Ветальмон » Записан

Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #40 : 20 Июня 2011, 16:49:16 »

Выломав дутуры из термоса, тем самым ты нарушил циркуляцию через радиатор. Зачем тосолу бежать через радиатор, когда можно по малому кругу сразу из башки опять в помпу. Через радиатор, наверное тоже бежит, но мало. Поэтому вариантов два:
1) Пережать кривой патрубок от головки к термосу. Можно взять две пластинки и два болтика, но это не есть правильно.
2) Поставить нормальный термостат.

Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Ветальмон ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Нубасик



Москва ЮВАО
Иж 2126-030
« Ответ #41 : 20 Июня 2011, 16:52:24 »

Нормальный термостат стоит! только толку нет! Остается снова слить антифриз и смотреть помпу!
Записан

Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #42 : 20 Июня 2011, 20:17:26 »

Можно попробовать покрасить в 2 слоя бегунок сверху,при этом токоразностную пластину не красить.Это к дёрганью двигателя т.е. зажигание.Изменения будут,я покрыл лаком для ногтей,сам удивился,а взято это из ремонта СВЧ печей.Ремонт магнитрона так делают,стоит попробовать.Ведь если посмотреть бегунок восмёрки и классики то видно как они разные.Высокое напряжение увиличелось, а бегунок остался старый.Рассматривал в лупу бегунок рабочий и видно как высокое напряжение протекает от токоразносной пластины в разные стороны.Помог лак для ногтей,только без наполнителя.
Записан
Ветальмон ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Нубасик



Москва ЮВАО
Иж 2126-030
« Ответ #43 : 20 Июня 2011, 20:22:37 »

Можно попробовать покрасить в 2 слоя бегунок сверху,при этом токоразностную пластину не красить.Это к дёрганью двигателя т.е. зажигание.Изменения будут,я покрыл лаком для ногтей,сам удивился,а взято это из ремонта СВЧ печей.Ремонт магнитрона так делают,стоит попробовать.Ведь если посмотреть бегунок восмёрки и классики то видно как они разные.Высокое напряжение увиличелось, а бегунок остался старый.Рассматривал в лупу бегунок рабочий и видно как высокое напряжение протекает от токоразносной пластины в разные стороны.Помог лак для ногтей,только без наполнителя.
а можно в картинках? )) где этот бегунок, или это ротор распределителя зажигания? (сегодня поменял свечи и провода, поставил силиконовые )
 
Пережать кривой патрубок от головки к термосу. Можно взять две пластинки и два болтика, но это не есть правильно.
какие пластины нужны и болтики, и что это даст!? ( если я правильно понял, выломав клапан в термостате и не заткнув верхний патрубок, циркуляция будет только в блоке, а через радиатор не будет, и в принципе охлаждение тоже будет не эффектным!?)
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 20:28:02 от Ветальмон » Записан

Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #44 : 20 Июня 2011, 22:31:31 »

какие пластины нужны и болтики, и что это даст!? ( если я правильно понял, выломав клапан в термостате и не заткнув верхний патрубок, циркуляция будет только в блоке, а через радиатор не будет, и в принципе охлаждение тоже будет не эффектным!?)
ты правильно понял . пластины вместо тряпки ( тряпка суётся внутрь патрубка ,  а пластины снаружи патрубок сжимают )
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 16:31:22