Стук заднего моста
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 06:03:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук заднего моста  (Прочитано 1032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jakob ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




МО г.Пересвет
были 2105,21099,ИЖ2126 2004г.toyota raum1,daihatsu boon,сейчас toyota funcargo и иж 2126 03г.
« : 15 Июня 2011, 11:18:04 »

Во время начала движения появляется удар небольшой в заднем мосту,также он появляется если кардан проворачиваешь руками туда сюда,он как бы бъется обо что то,в мосту, так же мост воет как волк Smile
каков вердикт может быть? замена моста? или все же можно починить??
Записан
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 15 Июня 2011, 11:53:21 »

Это либо зазор в главной паре, либо в дифференциале, последнее наиболее вероятнее. Ну а гул от того что нужно регулировать пятно контакта в галвной паре. Узнать можно что стучит диф или главная пар можно  если работает ручник. Натяни его и снова крути кардан туда-сюда если стало меньше заметно значит диф, если также осталось то главная пара, но скорее там у тебя и то и другое. Это у большинства наших мостов так. Раз гудит один хрен вскрывать и смотреть. Да и на каких скоростях гудит? под нагрузкой или накатом или когда поддерживаешь скорость гудит? В общем вскрой заднюю крышку и глянь сразу узнаешь что там люфтит у тебя
Записан

Jakob ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




МО г.Пересвет
были 2105,21099,ИЖ2126 2004г.toyota raum1,daihatsu boon,сейчас toyota funcargo и иж 2126 03г.
« Ответ #2 : 15 Июня 2011, 11:59:56 »

даже если я и вскрою,то надо какие то запчасти,их еще реально купить?)
гул примерно от 40км\ч и выше,ручник не работает))но мне уже говорили на дифференциал,накатом тоже гудит,но вроде чуть поменьше.
Долго он еще протянет? может проще новый взять или все же починить этот?
Записан
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 15 Июня 2011, 12:09:03 »

крышку можно просто вскрыть и посмотреть подергать что в нутри-если есть конечно понимание процесса работы моста. Запчасти есть. Новый тоже может гудеть изначально, а стоит он 15 тыс. диф регулируется шайбочками, а главная пара натягом в подшипниках, при условии что подшипники на ведущей шестерне нормальные и монтажный размер в норме. Поищи мастеров по ремонту волгарей у них редуктор по типу нашего
Записан

Jakob ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




МО г.Пересвет
были 2105,21099,ИЖ2126 2004г.toyota raum1,daihatsu boon,сейчас toyota funcargo и иж 2126 03г.
« Ответ #4 : 15 Июня 2011, 12:11:38 »

Лучше канечно поискать мастера,сам хоть и разберу,но настрою врятли)спасибо за советы)
Записан
mikoss
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30





Усть-Катав,Челябинская обл
ИЖ 2126-030 Ника,
« Ответ #5 : 15 Июня 2011, 14:25:12 »

если мост завыл, регулировки вряд ли  помогут,главную пару только менять.Процесс замены не сложный,но требует хорошей квалификации и точности измерений,лучше доверить это дело специалисту.
Записан


БСЗ с Октаном-4Е-03,РВ 21214 с гидриками,однорядная цепь,регулятор воздуха зималето от 2108,КПП ВАЗ,приборный щиток VDO от ваз 2114,активаторы дверей,Ву+ гтц 2108,гцс ваз,шумка.
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 15 Июня 2011, 15:31:09 »

если мост завыл, регулировки вряд ли  помогут,главную пару только менять.Процесс замены не сложный,но требует хорошей квалификации и точности измерений,лучше доверить это дело специалисту.
это ты с чего взял что пару под замену? Вой вою рознь. Тем более если зубья не убиты. ВОзможно из-за износа подшипников главная пара получила люфт из-за которого нормальный зазор в главной паре изменился отсюда не правильное зацепление и вой. С теми запчастями, что сейчас продаются как бы горя не хапануть больше. Поэтому сначала пробовать настраивать а с мастером или без тебе решать. Мне например жалко рубля 4 отдать за регулировку. Если все изначально измерить как положено привязавшись к определенной точке то назад всегда можно вернуть.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Марта 2025, 02:44:39