Прокачка бензиновой магистрали
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 02:06:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокачка бензиновой магистрали  (Прочитано 2057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11252

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 15 Июня 2011, 08:37:23 »

В общем достал меня бензонасос, качает нормально, но уже утомило каждое утро под капотом лепесток мучать, он у меня уже блестит весь, ну либо стартером крутить, пока сам прокачает - тоже не айс.
Решение как бы очевидно - ЭБН. Но откровенно лень тянуть обратку и не нравится мне добавлять электрические компоненты дополнительные туда, где и механикой можно вполне обойтись.
Варианты решения как я их вижу - в обоих случаях в салоне ставится рукоятка небольшая, которая соединяется троссиком с...
1) Штатным лепестком, просто до идиотизма, дырка для закрепления троссика в лепестке и крепление оплётки под насосом. Достоинства - простота реализации. Недостатки - есть положения КВ, когда лепесток не качает, соответственно один хрен крутить стартер, качать надо будет долго и упорно, так как за раз прокачивается небольшой объём бензиниума.
2) Вторым бензонасосом, желательно от чего-то побольше (грузовик какой нибудь, чтоб качал МНОГО за один цикл), соединяется параллельно со штатным или последовательно (в зависимости от конструкции - пропускает через себя самотёком или нет). Достоинства - отсутствие недостатков предыдущего варианта ))) Недостатки - адовый, бескомпромисный колхоз с кронштейном крепния всего этого безобразия под капотом.

Собственно просто размышления на тему, думаю на второй вариант, от чего брать в этом случае насос лучше? В принципе нужно, чтоб можно было легко подцепить троссик к насосу и у насоса была большая производительность.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 15 Июня 2011, 09:06:41 »

Солнце, воздух, онанизм - укрепляют организм! Прошу прощения за резкость, но не проще ли выяснить причину, а не пытаться бороться со следствием при помощи офигенного колхоза? Если насос нормально качает, но утром приходится прокачивать, значит причина, имхо, в присутствующем микроприсосе воздуха в топливную магистраль, что не сказывается на постоянной работе насоса (вопрос надолго-ли?), но позволяет жиже за ночь стекать в бак.
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11252

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2 : 15 Июня 2011, 09:15:17 »

Не, всё нормально, у меня такие странные технические решения часто появляются ))) Ответ про онанизм - весьма не редок ))

Надолго, уже 3 года как не сказывается. Я вообще считал, что осушение поплавковой камеры (ведь из поплавковой камеры бензин не может уйти обратно в бак) и, частично, магистрали за ночь - нормальное явление, особенно летом. А за сколько должна осушаться система, чтоб мотор мог нормально завестись (нормально - 1/3 -1/2 оборота КВ), а не крутиться на работу малюсенького узла, прокачиваемого пальцем? С утра когда качаешь - явно слышно, что сначала наполняется магистраль, а потом поплавковая камера, т.е. камера тоже пустая.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 09:18:28 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #3 : 15 Июня 2011, 09:29:25 »

из камеры в жару выпаривается бензин, возможно, у меня на этот случай прямо перед карбом стоит ФТО металлический от шевроле нива, в нём достаточно бензина для наполнения поплавковой камеры, а то что из магистрали уходит бензин то это скорее из-за неплотности самой магистрали, где-то сосёт воздух, поменяй резиновые шланги - они за год растрескиваются (глазом почти не видно) и затяни хомуты как следует, проверь вентиляцию бака. и будет нормально заводиться. Некоторые ещё ставят обратный клапан перед БН, но мне качественного не попалось, все пропускали в обратку. Ну и ревизию прокладок БН - я покупал рем комплект, замена очень простая, только не забывай при установке и затяжке винтов утопить шток, а то опять растянутся и порвутся
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 09:31:06 от konon » Записан

спасибо форуму
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #4 : 15 Июня 2011, 09:43:32 »

Была такая шняга... поменяли бензонасос - и утреннее рукоблудие прекратилось... чего и вам желаю
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #5 : 15 Июня 2011, 10:57:56 »

И чего только не русские придумают, лишь бы дорог не делать (с)

Исправный бензонасос и целая магистраль спасет отца русской демократии
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 15 Июня 2011, 11:12:06 »

А за сколько должна осушаться система, чтоб мотор мог нормально завестись (нормально - 1/3 -1/2 оборота КВ),
Не знаю, за сколько, но приезжая к родителям в пятницу, в воскресенье просто выдёргиваю подсос и с пол-пинка заводится. Причём холодная заводится именно с пол-тыка,а вот через 10-30 минут приходится стартер крутить пару сек и чуть-чуть жать на тапку.
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #7 : 15 Июня 2011, 11:19:48 »

Причём холодная заводится именно с пол-тыка,а вот через 10-30 минут приходится стартер крутить пару сек и чуть-чуть жать на тапку.
   Аналогично. При заводке двигателя на газе - наоборот: горячий с полпинка, холодный  1-2 сек крутить.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 15 Июня 2011, 11:28:02 »

была у меня такая проблемма когда тачку только взял. Стоит машине дня 3-4 постоять на солнце так хрен заведешь потому как сухо. Дрочилово с рукояткой насоса продолжалось не долго. В один день меня это всё достало и купил пекар. Теперь и подкачкой не пользуюсь. Спустя 3 неедели конечно и зимой испаряется, но крутить коленвал на сухой камере приходится не долго 3-4 сек и машина заводится. По и дее самая низкая точка это бак и если клапана насоса не держат то бенз выливается со временем в бак откуда его выкачать потом сложнее. Подсос воздуха из шлангов в соединении бензонасоса и к трубкам тоже может быть следсвием утекания бенза в бак. Так что протягивай шланги, ну и клапана проверь у насоса , в обратку дуться не должно
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 15 Июня 2011, 12:37:07 »

Кстати, на счёт испарения... В смысле тяжёлого запуска горячего движка.В похожих темах, да и здесь тоже:
из камеры в жару выпаривается бензин, возможно, у меня на этот случай прямо перед карбом стоит ФТО металлический от шевроле нива, в нём достаточно бензина для наполнения поплавковой камеры,
теоретическим обоснованием этой проблемы является то, что дескать бензин испарился, камера пустая и т.д. и т.п. Но объясните мне дураку, почему если при этом чуть надавить на тапку, приоткрыв при  ДЗ, то движок легко заводится? А потому, что - да, бенз испаряется из поплавковой камеры и практически вытесняет воздух, при закрытой ДЗ получается слишком богатая смесь, вот поэтому горячий движок запускается тяжеловато, а через час-два опять же с пол-пинка.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #10 : 15 Июня 2011, 13:16:45 »

По и дее самая низкая точка это бак и если клапана насоса не держат то бенз выливается со временем в бак откуда его выкачать потом сложнее.
В общем это правильно. Но если неохота искать насос с супердержащими клапанами, можно перед насосом поставить в магистраль емкость (объемом, больше чем у магистрали) и она как гидрозатвор удержит бензин от утекания в бак. Обычно с этой задачей справляются бензофильтры с отстойником.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #11 : 15 Июня 2011, 13:52:08 »

Ну если рукоблудие перевести на техническую тему,то вот.
Поставь такой,насос печки запорожца.
У мну такой стоит,т.к. останавливаюсь на газУ,
поплавковая пустая,а утром тренироваться под капотом или тренировать стартер неохота.
Фото не мое,чо попалось.


* 6ffa1b95c12c.jpg (10.81 Кб, 219x178 - просмотрено 57 раз.)
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #12 : 15 Июня 2011, 14:15:30 »

Элктронасос конечно прогрессивно, но и магистрали нужны соответствующие. А то немало запорожцев на этой печке погорело.
Вакуумная система гораздо безопаснее.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #13 : 15 Июня 2011, 14:20:04 »

Он у мну ТОЛЬКО для подкачки.
Стоит после штатного,
ни кто ни кому не мешает.
Давление 0,5 накачивает.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Niroborn
Гость
« Ответ #14 : 15 Июня 2011, 15:44:09 »

Да насос надо менять. К примеру у меня на нике стоит пекар и каждое утро нужно подкачивать бенз. На пикапе стоит гуттман и после двух с половиной месяцев стоянки мне потребовалось три качка чтобы заполнить магистраль, после чего двиг завёлся с первого проворота КВ.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 04:59:15