Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 22:57:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 1158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
permjak ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« : 15 Мая 2003, 06:10:41 »

Статья в журнале За Рулем ?10 за 2001 в разделе "Своими силами".
На их сайте в архиве её нет.
Записан
eugeneSan
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26

Радужный, ХМАО

WWW
« Ответ #1 : 28 Мая 2003, 07:49:04 »

Я так сделал, действительно стал на меньшее время включатся.
Записан

День на день не приходится! Но с каждым днем все лучше и лучше!
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #2 : 28 Мая 2003, 08:03:00 »

Вот у меня он стал очень, очень редко включатся
температура 90 градусов как вкопаная
Записан

Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #3 : 01 Июня 2003, 10:05:51 »

Вчера поменял родной кожух на восьмерочный. В принципе, встал. Насколько вентилятор стал включаться реже или меньше работать - еще не знаю - не ездил. При установке возникло пара сложностей. 1-я - новому кожуху мешал хомутик на верхнем патрубке. Пришлось развернуть хомутик на 180 градусов. 2-я сложность -  верхняя резинка-колпачок от старого кожуха напрочь отказалась становится на новый. надо будет поискать в запчастях. а пока использую изоленту, намотанную в несколько слоев. А так. в принципе, действительно все подходит без каких-либо переделок
Записан
Villi
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #4 : 02 Июня 2003, 10:57:53 »

Впечатлили вы меня и заделал тоже я дыру в кожухе вентилятора - из двух пластиковых бутылок вырезал шаблоны, сшил их по контуру отверстия проволокой и дыру заглушил - быстро и просто, но пока не ощутил разницы - у меня и раньше не перегревался двигатель больше 90, после остановки около минуты вентилятор крутился и теперь около минуты крутится, короче пока пользы никакой, зато в выходной нашлось куда руки приложить. Вот снова дождусь жары в 30 градусов, тогда может окупится?
Кстати, а сколько стоит кожух от восьмерки? подозреваю, что рублей 200.
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #5 : 02 Июня 2003, 13:32:11 »

Я покупал 140 руб.
Записан

Vile
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

Саратов

« Ответ #6 : 04 Июля 2003, 08:20:55 »

так подобран.
У меня раньше была проблема с генератором - он не выдавал нужной мощности (напряжение в бортовой сети было вольт 10 ), наблюдал забавную вещь:
Вентилятор обдува радиатора включался когда стрелка (термометра) доходила почти до красной зоны, крутился минуту-полторы, при этом температура падала до середины шкалы. И после этого он молчал, пока опять не разогреется (а это довольно долго). Перегрева вроде-бы не было.
Сейчас поменял генератор, с напряжением все стало хорошо, но вентилятор стал включаться каждые пару минут... включится, пожужжит секунд 40 и выключается.

Вот думаю, может термореле туда какое-нибудь прицепить чтобы как-то регулировать температуру включения/выключения вентилятора...
Не видели чего-нибудь подобного?

З.Ы. Конечно поменяется температурный режим работы двигателя, но я думаю что градусов 15 он выдержит Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 18:23:24