Новые правила техосмотра разорят водителей
10 Января 2025, 22:05:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые правила техосмотра разорят водителей  (Прочитано 2320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« : 10 Июня 2011, 09:11:07 »

http://zabarankoi.ru/blog/43729892201?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43729892201

Новые правила техосмотра разорят водителей

 

Опубликована окончательная версия законопроекта о техосмотре. Вполне возможно, что именно в таком виде документ и будет принят. А значит, автомобилистов ждет немало сюрпризов. В основном, неприятных.

 

Теперь можно быть на сто процентов уверенным: процедура техосмотра целиком и полностью отойдет страховым компаниям. Вернее, сервисам, которые прошли аккредитацию в РСА. «Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в соответствии с настоящим Федеральным законом профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», - говорится в первой главе законопроекта. А в третьей поясняется: получить аккредитацию можно при соблюдении трех нехитрых требований.

Во-первых, сервис должен иметь в собственности или на правах аренды «сооружения и средства технического диагностирования», содержать в штате «не менее одного технического эксперта» и ежедневно передавать сведения «о результатах проведения технического осмотра». Стоит ли говорить, что этим условиям соответствуют не только дилерские СТО, но и многие официально зарегистрированные «гаражные» мастерские?

 

Процедура на бумаге выглядит очень просто. Садитесь в автомобиль, следуете к ближайшему пункту техосмотра, предъявляете необходимые документы (согласно статье 17 законопроекта, необходим только паспорт владельца авто и паспорт транспортного средства, плюс доверенность, если в качестве собственника записан другой человек), и… Стоп. Здесь начинаются проблемы. Предположим, что вы не смогли пройти ТО с первого раза. Устранили недостатки. Вернулись на пункт техосмотра, и тут: «Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона». Напомним, раньше у водителя было двадцать «бесплатных суток». Теперь – нет.

 

Но это еще не все: «В случае если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, то такой технический осмотр проводится в полном объеме». Естественно, и деньги уплачиваются тоже в полном объеме. О сумме можно только догадываться. В упомянутой выше статье 16 законопроекта конкретные цифры не приводятся: «Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации».

 

Это неприятно. Но куда неприятнее то, что документ, по сути, узаконивает знакомый большинству автовладельцев «развод» со стороны техцентров. «У вас течет рулевая рейка. Поменяем?». За цену, втрое большую, чем средняя стоимость этой операции в специализированных сервисах по соседству. И неважно, действительно ли был этот узел неисправным, или нет. Доказать это невозможно: в большинстве автосервисов у клиента нет возможности зайти в ремзону, а неисправная рейка, которую позже выдадут владельцу машины, всегда найдется. В этом случае выбор невелик: либо ехать на другую СТО и платить по новой за осмотр авто, либо соглашаться на «развод». Скажете, этого не будет? Не будет только в том случае, если взять пример с белорусов: в соседней республике сотрудники техцентров не имеют права осуществлять ремонт тех машин, что прибыли к ним на техосмотр.

 

Лишь после того, как вы успешно прошли ТО, у вас появится возможность приобрести полис ОСАГО. Нет техосмотра – нет страховки: «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра». А нет страховки – нет номеров. В том смысле, что при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно. «Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится», - говорится в статье 25 законопроекта.

 

В оформлении страхового полиса вам могут отказать и при наличии заветного талончика. Как? Очень просто. «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает менее чем через шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования», - такой пункт предполагается внести в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». То есть, если на дворе – месяц-май, а талон действителен до октября, ОСАГО вам не видать. Единственная поблажка: за просроченный талончик ТО или его отсутствие штрафовать и снимать с автомобиля номера не будут.

 

Спешим также обрадовать тех, кто привык выезжать на дороги на заведомо неисправной машине. Больше такой возможности не будет. Ведь сервисы будут нести полную ответственность за ДТП, если причиной аварии станет неисправность, не выявленная механиками в ходе техосмотра. «Если в ходе проведения технического осмотра оператором технического осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства, на наличие или отсутствие которых в соответствии с правилами проведения технического осмотра и договором о проведении технического осмотра подлежит проверке транспортное средство, либо такие неисправности выявлены, но о них не было сообщено владельцу транспортного средства или его законному представителю, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или третьим лицам вследствие таких неисправностей», - так гласит статья 24 законопроекта. Это правильно. Другой вопрос, как в груде металла, которая минуту назад еще была автомобилем, определить, что рулевые тяги болтались до аварии, а не были вырваны с корнем в результате ДТП? А что если исправные вчера тормоза завтра откажут? На эти вопросы ответов нет.

Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Bruno24
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Питер, Академка



Питер
ВАЗ - 21214, ИЖ - 2126 - 030
« Ответ #1 : 10 Июня 2011, 09:18:33 »

Прелестно. Страховые компании уже на ушах стоят, я так думаю. Самое грустное, что по факту на дорогах останутся блондинки на БМВ и шахиды всех мастей.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 10 Июня 2011, 09:43:17 »

мдааааа не весело. Ну я в принципи и предполагал что хорошего ждать не стоит. Как покупали так и будут покупать, цена только подорожает. В общем страховым дали больше власти. Поживем увидим во что это всё обернется
Записан

fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2174

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #3 : 10 Июня 2011, 09:50:18 »

Да, сразу было понятно, что как только заходит речь о послаблениях, готовься к худшему. Вот недавно был на диагностике передней подвески Пежо. Диагностика передней подвески-250 р., всей-500. Про полную диагностику-гонял Тойоту, тоже к дилеру-2700. Технологическая мойка обязательна во всех случаях, на Пежо-400, на Тйотовской то ли 700. Т. е. ТО будет в РАЗЫ дороже, плюс на станции говорят вердикт, можно или нельзя ездить. Если ездить нельзя, то соответственно. меняй.     
Записан
Bruno24
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Питер, Академка



Питер
ВАЗ - 21214, ИЖ - 2126 - 030
« Ответ #4 : 10 Июня 2011, 09:53:01 »

В общем страховым дали больше власти.
Ну вот насчет власти - я хз. У меня сестра работает в АСК, так вот они что-то ни разу не рады этим нововведениям. У них из-за этого проблем резко прибавилось.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 10 Июня 2011, 10:00:57 »

Ну вот насчет власти - я хз. У меня сестра работает в АСК, так вот они что-то ни разу не рады этим нововведениям. У них из-за этого проблем резко прибавилось.

Проблем прибавилось это да, зато теперь вот эти самые сервисы контроля будут бабло гребсти за инструментальный контроль, типа хочешь пройти и сразу дай на лапу. А всамой конторе там просто бумажку будут выписывать-талон и страховку
Записан

X-7
Гость
« Ответ #6 : 10 Июня 2011, 10:16:13 »

Да все это сырое еще. Как проходили осмотр за бабло так и будем дальше проходить
Записан
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #7 : 10 Июня 2011, 10:52:33 »

получается Самое страшное китайское проклятие - чтоб вы жили во времена перемен! sad
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Bruno24
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Питер, Академка



Питер
ВАЗ - 21214, ИЖ - 2126 - 030
« Ответ #8 : 10 Июня 2011, 10:56:57 »

получается Самое страшное китайское проклятие - чтоб вы жили во времена перемен!
Вот уж воистину! Меня, видимо, кто-то им проклял год назад)
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +807/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #9 : 15 Июня 2011, 20:29:43 »

http://www.rg.ru/2011/06/15/tehosmotr-site.html
Tехнический осмотр автомобилей с 1 января 2012 года будет проходить по новым правилам.
Дума приняла вчера законопроект о ТО в окончательном, третьем чтении, несмотря на стойкое сопротивление оппозиции.

"Изменится процедура получения талона. До сих пор техосмотр был последним звеном в цепи допуска на дорогу машины. Теперь станет первым. Автовладельцу придется сначала пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО, и только потом он сможет поставить машину на учет.

Надо учесть, что по новому закону, если до окончания срока действия техосмотра остается менее полугода, то страховку вам не продлят. Идите и проходите ТО, а потом за страховкой.

Впрочем и на дороге больше не будут проверять техосмотр. Достаточно наличия полиса ОСАГО. Соответственно, за отсутствие талона никто не будет снимать номера. А за отсутствие страховки запрет эксплуатации предусмотрен.

Правда наличие талона будут проверять у таксистов, водителей автобусов, и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. И ответственность за не пройденный техосмотр, для них осталась та же.

Для техосмотра потребуются помимо автомобиля свидетельство о регистрации (если есть) или техпаспорт, а также личный паспорт.

Ни медицинской справки, ни страхового полиса с вас не потребуют. Тем более, что последний вы сможете приобрести, только получив талон техосмотра.

Какие параметры будут проверять при новом техосмотре - пока неизвестно. Предполагается, что они останутся прежними. Впрочем, их установит своим постановлением правительство.

Будут ли проверять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки - тоже пока неизвестно. Но, скорее всего, будут."
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 15 Июня 2011, 21:53:09 »

все хуже и хуже, на техосмотр придется за пол года копить начинать lol
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
rommed404
Редкий гость
**

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



рождение дальнобойщика



мурманск
ИЖ 2126-030,рено 21,ваз 2107
« Ответ #11 : 15 Июня 2011, 23:32:06 »

по мимо техосмотра вчера по радио слышал что страховка в 2 раза подорожает
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #12 : 16 Июня 2011, 07:23:48 »

  Замкнутый круг. Как я поеду на техосмотр без страховки? А ведь надо ещё и в сервис заглянуть перед этим.
  А потом, опять страховка привязана к конкретной машине. При чём тут машина? Страхуется ответственность человека, а не машины. У человека может быть неограниченное количество машин, а использует он в конкретный момент времени только одну. Кстати, большинство аварий происходит по причине неисправности именно головы, а не машины. А то с чего они на молодняк накрутку сделали?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13859





Ижевск
« Ответ #13 : 16 Июня 2011, 07:49:55 »

Есть тут еще такая проблема.
Машины чаще весной покупают. Подснежники тоже с апреля-мая ОСАГО оформляли. Два потока сложатся, вот в апреле и увидим что получится.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Svetl_1950
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« Ответ #14 : 16 Июня 2011, 08:53:43 »

  Чорт с ними, с новыми правилами прохождения ТО, но возникает вопрос кто конкретно будет выписывать талон прохождения ТО. Чудиться мне, что этот квиток будет выдавать ГИБДД-шники, но тогда кроме естественного подорожания процедуры ТО, что измениться в следующем году? В противном случае мы давно услышали бы вой со стороны полиции или не так?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Декабря 2024, 17:35:47