Вот я дурак всю жизнь гордился нашей авиацией,сначала в ДОСААФ на Л-29 летал,потом закончил"пулемётные курсы"-летал на Ми-24,уже 12 лет на пенсии.И оказывается ничего в этом деле не смыслю,блин жизнь прошла мимо.Вот мне глаза открыли.Чёт Ахинеич молчит,если не вмешается то так и останусь пребывать в этом мнении.
Служил в авиации,15 лет выпускал средства ПВО,10 лет авионику(для тех же "Витязей").Абсолютно несогласен с бухгалтерским подходом к вопросу-выгодно-не выгодно.Ладно Сердюков-он мебелью торговал,чего с него взять.Вопрос многогранный.В авиации учат по принципу "делай как я",если летчик-испытатель раскрыл новые возможности боевой машины,это может спасти другого летчика,конструктора-внести какие-то изменения.Престиж государства,как авиационной державы-машины не умеем делать,так хоть что-то.Рекламный аспект вопроса тоже немаловажен-продаем за границу мы и новые самолеты,на которые нет денег для своей армии.В прошлом году закончили большой заказ для Малайзии СУ-27,только в этом начали модификацию для своей армии-СУ-27СМ.Был на полигоне в Марах в 81-ом-кубинскому летчику оторвало голову при катапультировании взрывом-не смог увернуться от ракеты.Наши терпят поражения в боевых операциях опять из-за нехватки денег-летчик должен летать постоянно,чтобы не терять навыки,а летать не на чем,нет керосина...
А если брать финансовую сторону,то Витязи летают на старье-блоки контрольно-измерительной системы летают больше 10 лет-в войсках такого старья нет.