Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« : 08 Июня 2011, 22:58:46 » |
|
Пробило прокладку головы в понедельник вечером. Банально завел мотор с целью прогреть и послушать работу ГРМ после регулировки зазоров клапанов. Сразу после заводки сильный стук и мотор глохнет. Мыслей много, но ничего конкретного. Пробую еще раз, завожу, троит, загорелся чек. Я в панике, что случилось, открываю капот-блок со стороны выхлопа мокрый, от коллектора валит пар, захожу сзади из трубы валит пар, на запах сладкий. Ну все думаю приехали. Иду опять под капот, в расширительном бачке тишина, но пахнет выхлопом. Заглушил и в чувствах пошел домой. Сегодня скинули голову, а там картина маслом-3-й поршень чистенький, камера сгорания тоже, на прокладке не хватает кусочка как раз возле обжимного кольца. Николай выдвинул гепотизу, что прокладка г...но. На ней явно видна ступенька как будто поршень вылезая из гильзы бил в кольцо прокладки, но поршень до туда не доходил и диаметром меньше. Пилим аккуратно прокладку пополам ножовкой по обжимному кольцу. И гипотеза подтверждается-прокладка обжата не правильно, там где должна быть "бумага" и армирование ничего нет, они заканчиваются почти сразу как начинается кольцо и получается на месте прижатия гильзы пустота. За 3000 км прокладка поджарилась и в конце концов ее сдуло.
Вот вам и Болгарское качество.
|