Прокладки ГБЦ УЗАМ производства Болгария
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 02:26:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокладки ГБЦ УЗАМ производства Болгария  (Прочитано 1874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« : 08 Июня 2011, 22:58:46 »

Пробило прокладку головы в понедельник вечером. Банально завел мотор с целью прогреть и послушать работу ГРМ после регулировки зазоров клапанов. Сразу после заводки сильный стук и мотор глохнет. Мыслей много, но ничего конкретного. Пробую еще раз, завожу, троит, загорелся чек. Я в панике, что случилось, открываю капот-блок со стороны выхлопа мокрый, от коллектора валит пар, захожу сзади из трубы валит пар, на запах сладкий. Ну все думаю приехали. Иду опять под капот, в расширительном бачке тишина, но пахнет выхлопом. Заглушил и в чувствах пошел домой. Сегодня скинули голову, а там картина маслом-3-й поршень чистенький, камера сгорания тоже, на прокладке не хватает кусочка как раз возле обжимного кольца. Николай выдвинул гепотизу, что прокладка г...но. На ней явно видна ступенька как будто поршень вылезая из гильзы бил в кольцо прокладки, но поршень до туда не доходил и диаметром меньше. Пилим аккуратно прокладку пополам ножовкой по обжимному кольцу. И гипотеза подтверждается-прокладка обжата не правильно, там где должна быть "бумага" и армирование ничего нет, они заканчиваются почти сразу как начинается кольцо и получается на месте прижатия гильзы пустота. За 3000 км прокладка поджарилась и в конце концов ее сдуло.

Вот вам и Болгарское качество.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #1 : 26 Июня 2011, 15:21:43 »

Перефразируя классика: Нынче всю котробанду делают на Малой Арнаутской Сан улице в Пекине...
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #2 : 26 Июня 2011, 23:03:58 »

Сразу после заводки сильный стук и мотор глохнет.
стук то откуда взялся? не понятно с чем он связан...
может пробой с этим самым стуком и связан(качество прокл.не в счет). puzzled
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 26 Июня 2011, 23:33:47 »

может пробой с этим самым стуком
имхо( то, что там под капотом) - там очень непростой мотор, так что на прокладку грешить 50/50
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #4 : 26 Июня 2011, 23:42:42 »

имхо( то, что там под капотом) - там очень непростой мотор

мотор как мотор,только......с компрессором.в головке клапана,в цилиндрах поршни(как у всех spin)....
Записан

Все будет хорошо !
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #5 : 27 Июня 2011, 08:07:02 »

нет дело было именно в прокладке. Металлическое кольцо вокруг цилиндра было наполовину пустое и его расплющило, поэтому газы начали по немногу просачиваться в систему охлаждения. Дальше как говориться больше и в итоге (как мне кажется) вода протекла в цилиндр когда он остывал ночью и тут я решил его завести и бац-маленький гидроудар. Поэтому у меня и был блок мокрый со стороны выхлопа, потому что приемная труба по фланцу отгорела и сечет жутко, вот от туда вода и хлынула из цилиндра на блок.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 01:03:37