Многолопастная крыльчатка карлсона от "сименс".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 14:55:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Многолопастная крыльчатка карлсона от "сименс".  (Прочитано 7752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1999/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #90 : 20 Ноября 2011, 21:37:25 »

Глумишсо?
в чем то он прав. или ты уверен во всех узлах. или не уверен во всех.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #91 : 20 Ноября 2011, 21:43:54 »

в чем то он прав. или ты уверен во всех узлах. или не уверен во всех.
... или уверен, но не во всех Big Grin
Просто я люблю, когда все под контролем... ну или почти все...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
valentinych
Гость
« Ответ #92 : 20 Ноября 2011, 22:47:59 »

На выжатое-невыжатое сцепление или горящий-негорящий правый стопарь светодиодик не надо? ))
Не знаю кому как, а себе так N лет назад ещё  поставил контроль и на не горящий любой стопарь, и на потухшую любую лампу габаритов, и на включение карлсона. И не надо ходить вокруг машины и прислушиваться к вентилятору (а как он там?).
И себе спокойней - в з...цу (может) никто не вьедет, да и Гаям хоть к энтому не придраться. Хотя это может только Имхо.

Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #93 : 21 Ноября 2011, 08:19:30 »

Не знаю кому как, а себе так N лет назад ещё  поставил контроль и на не горящий любой стопарь, и на потухшую любую лампу габаритов, и на включение карлсона. И не надо ходить вокруг машины и прислушиваться к вентилятору (а как он там?).
И себе спокойней - в з...цу (может) никто не вьедет, да и Гаям хоть к энтому не придраться. Хотя это может только Имхо.


Отвечу на это так, может и не каждому будет понятно: по моим личным наблюдениям, иномарки небюджетного класса, к примеру, проектируются не для того чтобы их было проще ремонтировать, а для того, чтобы минимизировать вероятность поломок. Отсюда следует простешая философия: вместо того, чтобы контролировать все и вся, как в Боинге, полезней затратить силы на то, чтобы оно, в меру возможностей, вообще не выходило из строя. И то, если речь идет о частоломающихся узлах. В авто затрудняюсь назвать число узлов, которые потенциально в любой момент могут выйти из строя. Обвешивать себя каким-то индикаторами (которые, между прочим, тоже могут выйти из строя Smile) - тупиковый, на грани фобии, способ оградиться от чего-то.

И позвольте поинтересоваться: что вам даст знание того, что винт включен? Или так: температура >95, ваша лампа не горит - вы заметите это? Скажите "да". Но вот в чем прикол: лампа здесь никоим образом не участвует, перегрев можно было с тем же успехом определить и без данного индикатора. Или вы за много лет выработали рефлекс - в случае не горения лампы более 3 минут 46 секунд возникает зуд? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #94 : 21 Ноября 2011, 08:30:27 »

А вот для этого - светодиодик на включение... и всегда знаешь - когда оно...
да,индикация это не плохо,но не всегда есть время,особенно летом ждать отключения эл.вентелятора.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #95 : 21 Ноября 2011, 09:02:29 »

тупиковый, на грани фобии, способ оградиться от чего-то
Фобия - это боязнь чего-либо... я не боюсь... стадо быть - это филия lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Niroborn
Гость
« Ответ #96 : 21 Ноября 2011, 09:34:58 »

твечу на это так, может и не каждому будет понятно: по моим личным наблюдениям, иномарки небюджетного класса, к примеру, проектируются не для того чтобы их было проще ремонтировать, а для того, чтобы минимизировать вероятность поломок. Отсюда следует простешая философия: вместо того, чтобы контролировать все и вся, как в Боинге, полезней затратить силы на то, чтобы оно, в меру возможностей, вообще не выходило из строя.
вроде как раз наоборот - ЭБУ там опрашивает пару десятков датчиков перед запуском двигателя в том числе контроль светотехники,
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #97 : 21 Ноября 2011, 10:16:24 »

это боязнь чего-либо...
Да, он боится что у него внезапно (с) не выключится датчик вкл винта. Потеря потерь Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #98 : 21 Ноября 2011, 10:20:29 »

ЭБУ там опрашивает пару десятков датчиков перед запуском двигателя в том числе контроль светотехники,
Угу, и если перегорела лампочка "стопов" - не заводится....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
valentinych
Гость
« Ответ #99 : 22 Ноября 2011, 00:22:14 »

И позвольте поинтересоваться: что вам даст знание того, что винт включен?

Однажды помгло. Иду на "дальняк" (900 верст в один конец), лето, довольно жарко. Шума карлсона не слышу, мотор у нас не самый тихий. Долго горит сигнал винта и не гаснет. Выяснилось - словил воздушную пробку и есссно помпа молотит почти воздух. А мог бы и закипеть или быть близко к этому.

=если перегорела лампочка "стопов"=

Читай выше (мне почему-то ещё дорог мой задний бампер) , да и люблю чоб в машине было всё в порядке. Никого не призываю и не навязываю делать так же. Просто поделился. Хотя предвижу ещё некоторую порцию флуда по этому поводу. Кому интересно как очень просто сделать подобные прибамбасы и без установки дополнительных сигнальных огоньков на панели, могу поделиться как сделал.
На оригинальность и изобретение не претендую.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Мая 2025, 15:01:06