остров ТС
|
|
« Ответ #30 : 13 Июня 2011, 22:22:33 » |
|
Ждемс окончания тестирования Всё хорошо. Скатал на море за Абрау Дюрсо и обратно.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #31 : 14 Июня 2011, 06:39:51 » |
|
а потянет ли двигатель??? Вопрос в том, на какие обороты она рассчитана... Ток есть чем измерить? Оставлять ту, с которой потребляемый ток меньше. А еще шумомер неплохо бы... Лучше конечно выбрать которая меньше ест тока за данное время Эх... в трубу бы их и расход-напор измерить... а смысл,похожую крутит двиг в 220вт,против нашего в 110вт<все взаимосвязано.> Человек решился на переделку, только всегда найдутся знатоки-скептики, которые найдут 1000 доводов, чтобы чего-то не делать. Читаю комменты и думаю: наверняка именно по вашим советам на заводе поставили такую "замечательную" крыльчатку. Там и ток замеряли (вот же ж бред), и продували в трубе (ха-ха), а главное с шумомером ползали вокруг нее ))) По сути этот девайс раньше гонял холодный воздух Радиатор кондиционера греется не меньше, чем основной.Хоть вертушка и стоит перед радиатором, но горячо там тоже есть
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 06:41:54 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #32 : 14 Июня 2011, 10:57:22 » |
|
Там и ток замеряли (вот же ж бред), и продували в трубе (ха-ха), а главное с шумомером ползали вокруг нее ))) Зря ты так. Я когда ставил вместо 4-х лопастной 8-ми лопастную - и ток измерил и шум. И расход-напор хотел измерить - подходящей по диаметру трубы не нашел. А иначе непонятно - есть ли эффект от переделки, причем не субъективный - типа я переделал и значит фсе ништяк, а подтвержденный реальными цифрами...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #33 : 14 Июня 2011, 11:11:01 » |
|
ответьте,что там с креплением? Похожа на лузаровскую. Видел похожую и нивскую и восьмёрочную, наша, кажется ООО "Пластик".
На лузаровской крепёж выглядит хилым, но работает - не колёса же крутит? Правда скорее всего на родной мотор крепление придётся переделывать. Я такую на шкив помпы хочу, вот там точно повозиться придётся.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #34 : 14 Июня 2011, 11:23:27 » |
|
Я уже говорил. Крыльчатка один в один с лузаровской. Стоит в комплекте с лузаровским мотором, которы крутит около 1200 об. (стоковый около 900 об). В москве цена 900 руб. в сборе. Инсталировать всё это 10 мин на родное место. И работет тише стокового. А за т.с. можно порадоваться: за бесплатно получил пол лузаровского вентилятора - долгих лет ему работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #35 : 14 Июня 2011, 13:29:26 » |
|
и ток измерил Давай так определимся: потребление тока на одном и том же моторчике - есть нагрузка, то есть сопротивление вращению. Сопротивление это зависит от двух факторов: увеличение массы/диаметра крыльчатки, аэродинамическое сопротивление. То есть, допустим потребление тока у тебя увеличилось. Как ты расценишь причину этого? Либо масса крыльчатки больше, либо аэродинамическое сопротивление увеличилось. А напрямую об увеличении расхода воздуха не говорит ни тот, ни этот фактор.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 13:30:14 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #36 : 14 Июня 2011, 14:42:43 » |
|
Давай так определимся: потребление тока на одном и том же моторчике - есть нагрузка Да. Чем выше обороты - тем меньше ток. БОльшие обороты говорят о бОльшей производительности для данной крыльчатки. Поэтому, если мы получили одинаковый ток на разных крыльчатках - обороты одинаковые, а вот производительность зависит от формы лопастей. Кроме того, есть еще такая характеристика, как напор, перепад давлений между входом и выходом,измеряется в Паскалях, то есть сможет ли он протянуть воздух сквозь радиатор - он ведь имеет определенное сопротивление воздушному потоку. Либо масса крыльчатки больше На обороты никак не влияет. Влияет на скорость их набора.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #37 : 14 Июня 2011, 16:22:00 » |
|
Да. Чем выше обороты - тем меньше ток. БОльшие обороты говорят о бОльшей производительности для данной крыльчатки. Поэтому, если мы получили одинаковый ток на разных крыльчатках - обороты одинаковые, а вот производительность зависит от формы лопастей. Не совсем согласен. Если ток одинаков то крыльчатки по производительности будут примерно одинаковы потому как чем выше производительность лопастей, тем труднее мотору пропихнуть этот воздух через крыльчатку, воздух то оказывает сопротивление лопастям тем его тормозит. Если мотор мощный и скажем на стоковом карлсоне есть запас по мощности то поставив крыльчатку побольше производительности то ток слегка возрастет а обороты могут практически остаться таким же, а вот если мощности не достаточно то обороты сразу станут меньше и в итоге можем получить перерасход тока при котором крыльчатка будет крутиться медленнее мотор карлсона греться и выйдет что производительность на этих оборотах с новой крыльчаткой как у стоковой ведь на стоке не будет такого замедления, как бы вот в такую ситуацию не попасть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #38 : 14 Июня 2011, 17:53:47 » |
|
похожую крутит двиг в 220вт,против нашего в 110вт<все взаимосвязано.>
Не совсем согласен. Если ток одинаков то крыльчатки по производительности будут примерно одинаковы потому как чем выше производительность лопастей, тем труднее мотору пропихнуть этот воздух через крыльчатку, воздух то оказывает сопротивление лопастям тем его тормозит. Если мотор мощный и скажем на стоковом карлсоне есть запас по мощности то поставив крыльчатку побольше производительности то ток слегка возрастет а обороты могут практически остаться таким же, а вот если мощности не достаточно то обороты сразу станут меньше и в итоге можем получить перерасход тока при котором крыльчатка будет крутиться медленнее мотор карлсона греться и выйдет что производительность на этих оборотах с новой крыльчаткой как у стоковой ведь на стоке не будет такого замедления, как бы вот в такую ситуацию не попасть
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #39 : 14 Июня 2011, 18:05:36 » |
|
похожую крутит двиг в 220вт,против нашего в 110вт<все взаимосвязано.> Да причем тут моторы. Разговор идет о данном конкретном моторчике. А то еще скажи, что там радиатор кондера с крупными дырками, а тут... Спасибо, Кэп.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #40 : 14 Июня 2011, 18:15:37 » |
|
Если ток одинаков то крыльчатки по производительности будут примерно одинаковы Нет. Можно сделать крыльчатку, которая вообще не будет дуть - а ток потреблять тот же. ток слегка возрастет а обороты могут практически остаться таким же Ток зависит от оборотов - максимальный при заторможенном якоре и минимальный на максимальных оборотах, поэтому не может "там слегка возрасти, а тут остаться тем же" - это свойство мотора, момент, кстати, с увеличением оборотов падает. а вот если мощности не достаточно то обороты сразу станут меньше и в итоге можем получить перерасход тока при котором крыльчатка будет крутиться медленнее мотор карлсона греться и выйдет что производительность на этих оборотах с новой крыльчаткой как у стоковой ведь на стоке не будет такого замедления, как бы вот в такую ситуацию не попасть Серповидные лопасти, думаю, к этому не приведут, тем более, что наружный диаметр примерно тот же... значит они где-то рядом...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #41 : 14 Июня 2011, 18:31:11 » |
|
Ток зависит от оборотов - максимальный при заторможенном якоре и минимальный на максимальных оборотах, поэтому не может "там слегка возрасти, а тут остаться тем же" - это свойство мотора, момент, кстати, с увеличением оборотов падает. Эээ... Самый большой ток будет на застопоренном моторе))) Когда моторчику тяжело крутить, тогда...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #42 : 14 Июня 2011, 18:46:56 » |
|
Самый большой ток будет на застопоренном моторе Разумеется. В этом случае отсутствует противо-ЗДС и ток определяется омическим сопротивлением обмотки якоря.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #43 : 14 Июня 2011, 19:20:08 » |
|
Нет. Можно сделать крыльчатку, которая вообще не будет дуть - а ток потреблять тот же.
ну если только рядом стоящие лопасти будут направлены в противоположные стороны. Тогда и дуть не будет и потреблять. При одинаковых оборотах. Нет ну есть конечно крыльчатки так сказать с повышенным "кпд" но тут такие не обсуждаем нано технологии. В нашем случае почти линейная зависимость между производительностью и мощностью потребляемой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров ТС
|
|
« Ответ #44 : 14 Июня 2011, 20:37:39 » |
|
О, куда тема зашла..... Прямо-таки научный диспут.... Даже не ожидал. Только не пойму к чему споры..? Да, данная крыльчатка почти анологична "лузаровской". Я уже говорил. Крыльчатка один в один с лузаровской. Стоит в комплекте с лузаровским мотором, которы крутит около 1200 об. (стоковый около 900 об). В москве цена 900 руб. в сборе. Инсталировать всё это 10 мин на родное место. И работет тише стокового. А за т.с. можно порадоваться: за бесплатно получил пол лузаровского вентилятора - долгих лет ему работы.
"Приход" после установки выразился меньшим шумом и временем работы вентилятора. Так что на этом основании могу сказать , что если у кого выйдет из строя электровентилятор - то замена ему очевидна.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|