Сорвали резьбу в свечном колодце
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:15:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвали резьбу в свечном колодце  (Прочитано 7658 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 08 Июня 2011, 16:29:50 »

В общем отец сорвал резьбу в свечном колодце первого цилиндра. Двиг УЗАМ 412. В общем будут ставить футорку. Кто этим занимался подскажите. Двиг должен быть холодный горячий? Как боретесь со стружкой апосля если всё же в цилиндры попадет? В общем интересует всё по этой операции. Скорее всего конечно он в сервис поедет, точнее к местному дяди васе с гаража, но мне самому интересен этот вопрос, как предостеречь цилиндр от попадания стружки кроме консистентной смазки, ну и его последующей продувки-прочистки
Записан

gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 16:35:55 »

на мотоцикле Урал заваривал аргонной сваркой и резал поновой
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 16:37:19 »

Интересно, подпишусь. У самого возможно такая проблема - боюсь выкручивать свечу второго цилиндра. Возможно обойдется малой кровью - пройтись метчиком. А возможны более серьезные проблемы.

Прошу прощения у автора темы за свой вопрос (чтобы не создавать отдельной) - есть ли различия по данной операции между двигателями УЗАМ и ВАЗ.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 08 Июня 2011, 16:45:05 »

есть ли различия по данной операции между двигателями УЗАМ и ВАЗ.
скорее всего нет! У нас резьбы одинаковые а по сему и футорки возможно тоже. На вазовском помоему даже проще это делать, колодец не глубокий резьба вот она прям видно, на узаме там в углублении
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 08 Июня 2011, 17:12:48 »

эм... а почему бы голову не снять? На узаме так расположены свечные колодцы, что я честно говоря слабо представляю как можно не допустить попадания стружки в цилиндр. А делов она там наделает, хоть и люминий Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #5 : 08 Июня 2011, 17:16:46 »

Как мы резали на 2141:
Поршень 10градусовпосле вмт(что бы потом вниз пошел)
резали резьбу,
Вкручивали футорку,
выкручивали футорку,
Пылесосом, с тонким шлангом в цилиндр,
Затем без футорки гоняли стартером,
Затем заводили на 3х котлах (что-бы совсем все вылетело)
Вкручивали футорку и свечу.
Потом вроде все было норм, жалоб не было, но насколько мы правильно сделали не знаю.
Лучше конечно голову снять и резьбу нарезать-удобно и стружка никуда 100%не попадет.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 17:17:53 от 77 » Записан
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #6 : 08 Июня 2011, 17:20:17 »

Совсем забыл: пылесос работал и при нарезании резьбы, т.е. тонкий всасываюший шланг постоянно мешался, но стружку сразу с мечика всасывал.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #7 : 08 Июня 2011, 17:22:47 »

ну хз... кроилово ведет к попадалову (с)
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #8 : 08 Июня 2011, 17:29:05 »

ну хз... кроилово ведет к попадалову (с)
Возможно в тот раз повезло....
Все же в идеале голову снимать надо..
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #9 : 08 Июня 2011, 17:44:31 »

Я на Ланосе резал так.
Густо-густо мазал метчик литолом и резал. Практически вся стружка остается на литоле. Резал двумя метчиками, черновым и чистовым. Потом просто прокрутил стартером и все то немногое попавшее в цилиндр дерьмо из цилиндра вылетело.
Кстати, когда режешь "на коленке", т.е. не снимая головы - 100% не совпадут оси старой дыры и новой резьбы. В итоге привалочная плоскость футорки не будет плотно прилегать к плоскости свечного колодца. Будет подсекать.
Я резал прямо на дороге в полевых условиях, в 2000 км от дома и в 150 км от ближайшей цивилизации. Секло после будь здоров. Да и футорка потихоньку выкручивалась. Каждые 100 км доворачивал где-то на четверть оборота.
Когда доехал, купил новую футорку, т.к. на старой от прорывающихся газов начала выгорать-выкрашиваться резьба. Новую посадил на анаэробный супер-пупер-высокотемпературный герметик Локтайт (красного цвета, для неразборных соединений). Проблема прорыва ушла навсегда.
Рекомендую это сделать сразу, при установке футорки. Удачи!
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #10 : 08 Июня 2011, 17:47:59 »

Что бы сделать качественно нужно голову снимать.Футорку,резбовую часть сажать на клей.В противном случае всёэто временно.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #11 : 08 Июня 2011, 17:51:55 »

Кстати, походи по магазам. Там продают американские наборы для сорванных резьб. Там специальный метчик, с направляющей частью, которая соосно идет по существующему отверстию. Метчик  режет под конус. В комплекте идет несколько конусных футорок. Т.е. соосность гарантирована и герметичность соединения. Цена вопроса в Питере в районе 400 р.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 08 Июня 2011, 17:55:06 »

Ну вообще то на клей высокотемпературный сразу в инструкции и советуют садить. А почему отверстие должно получиться с перекосом? Ведь метчик изначально центритуется по старой резьбе и вкручивается в нее и потом начинает нарезать. Важен правильный заход резьбы
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 08 Июня 2011, 17:56:45 »

Udm Опередил
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #14 : 08 Июня 2011, 18:08:17 »

Ведь метчик изначально центритуется по старой резьбе
Совсем не обязательно. Теоретически фаска метчика должна идти соосно отверстию. Но это в теории. Во-первых, сам двигатель под углом, во-вторых, твои руки тоже не жесткая система, в-третьих резьба метчика начинается не сразу, и не факт, что заборная часть метчика попадет точно в старую резьбу. Тем более заходная часть старой резьбы уже порвана. Когда начнешь центрировать, ты увидишь, насколько по-разному можно поставить метчик. И все это в пределах его фаски.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 12:06:46