ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« : 08 Июня 2011, 16:29:50 » |
|
В общем отец сорвал резьбу в свечном колодце первого цилиндра. Двиг УЗАМ 412. В общем будут ставить футорку. Кто этим занимался подскажите. Двиг должен быть холодный горячий? Как боретесь со стружкой апосля если всё же в цилиндры попадет? В общем интересует всё по этой операции. Скорее всего конечно он в сервис поедет, точнее к местному дяди васе с гаража, но мне самому интересен этот вопрос, как предостеречь цилиндр от попадания стружки кроме консистентной смазки, ну и его последующей продувки-прочистки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 16:35:55 » |
|
на мотоцикле Урал заваривал аргонной сваркой и резал поновой
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 16:37:19 » |
|
Интересно, подпишусь. У самого возможно такая проблема - боюсь выкручивать свечу второго цилиндра. Возможно обойдется малой кровью - пройтись метчиком. А возможны более серьезные проблемы.
Прошу прощения у автора темы за свой вопрос (чтобы не создавать отдельной) - есть ли различия по данной операции между двигателями УЗАМ и ВАЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3 : 08 Июня 2011, 16:45:05 » |
|
есть ли различия по данной операции между двигателями УЗАМ и ВАЗ.
скорее всего нет! У нас резьбы одинаковые а по сему и футорки возможно тоже. На вазовском помоему даже проще это делать, колодец не глубокий резьба вот она прям видно, на узаме там в углублении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #4 : 08 Июня 2011, 17:12:48 » |
|
эм... а почему бы голову не снять? На узаме так расположены свечные колодцы, что я честно говоря слабо представляю как можно не допустить попадания стружки в цилиндр. А делов она там наделает, хоть и люминий
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
77
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #5 : 08 Июня 2011, 17:16:46 » |
|
Как мы резали на 2141: Поршень 10градусовпосле вмт(что бы потом вниз пошел) резали резьбу, Вкручивали футорку, выкручивали футорку, Пылесосом, с тонким шлангом в цилиндр, Затем без футорки гоняли стартером, Затем заводили на 3х котлах (что-бы совсем все вылетело) Вкручивали футорку и свечу. Потом вроде все было норм, жалоб не было, но насколько мы правильно сделали не знаю. Лучше конечно голову снять и резьбу нарезать-удобно и стружка никуда 100%не попадет.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 17:17:53 от 77 »
|
Записан
|
|
|
|
77
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #6 : 08 Июня 2011, 17:20:17 » |
|
Совсем забыл: пылесос работал и при нарезании резьбы, т.е. тонкий всасываюший шланг постоянно мешался, но стружку сразу с мечика всасывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #7 : 08 Июня 2011, 17:22:47 » |
|
ну хз... кроилово ведет к попадалову (с)
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
77
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #8 : 08 Июня 2011, 17:29:05 » |
|
ну хз... кроилово ведет к попадалову (с) Возможно в тот раз повезло.... Все же в идеале голову снимать надо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #9 : 08 Июня 2011, 17:44:31 » |
|
Я на Ланосе резал так. Густо-густо мазал метчик литолом и резал. Практически вся стружка остается на литоле. Резал двумя метчиками, черновым и чистовым. Потом просто прокрутил стартером и все то немногое попавшее в цилиндр дерьмо из цилиндра вылетело. Кстати, когда режешь "на коленке", т.е. не снимая головы - 100% не совпадут оси старой дыры и новой резьбы. В итоге привалочная плоскость футорки не будет плотно прилегать к плоскости свечного колодца. Будет подсекать. Я резал прямо на дороге в полевых условиях, в 2000 км от дома и в 150 км от ближайшей цивилизации. Секло после будь здоров. Да и футорка потихоньку выкручивалась. Каждые 100 км доворачивал где-то на четверть оборота. Когда доехал, купил новую футорку, т.к. на старой от прорывающихся газов начала выгорать-выкрашиваться резьба. Новую посадил на анаэробный супер-пупер-высокотемпературный герметик Локтайт (красного цвета, для неразборных соединений). Проблема прорыва ушла навсегда. Рекомендую это сделать сразу, при установке футорки. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #10 : 08 Июня 2011, 17:47:59 » |
|
Что бы сделать качественно нужно голову снимать.Футорку,резбовую часть сажать на клей.В противном случае всёэто временно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #11 : 08 Июня 2011, 17:51:55 » |
|
Кстати, походи по магазам. Там продают американские наборы для сорванных резьб. Там специальный метчик, с направляющей частью, которая соосно идет по существующему отверстию. Метчик режет под конус. В комплекте идет несколько конусных футорок. Т.е. соосность гарантирована и герметичность соединения. Цена вопроса в Питере в районе 400 р.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #12 : 08 Июня 2011, 17:55:06 » |
|
Ну вообще то на клей высокотемпературный сразу в инструкции и советуют садить. А почему отверстие должно получиться с перекосом? Ведь метчик изначально центритуется по старой резьбе и вкручивается в нее и потом начинает нарезать. Важен правильный заход резьбы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #13 : 08 Июня 2011, 17:56:45 » |
|
Udm Опередил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #14 : 08 Июня 2011, 18:08:17 » |
|
Ведь метчик изначально центритуется по старой резьбе Совсем не обязательно. Теоретически фаска метчика должна идти соосно отверстию. Но это в теории. Во-первых, сам двигатель под углом, во-вторых, твои руки тоже не жесткая система, в-третьих резьба метчика начинается не сразу, и не факт, что заборная часть метчика попадет точно в старую резьбу. Тем более заходная часть старой резьбы уже порвана. Когда начнешь центрировать, ты увидишь, насколько по-разному можно поставить метчик. И все это в пределах его фаски.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
|