Вертикальный люфт. Если это ступица - разъясните механизм
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2025, 16:13:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вертикальный люфт. Если это ступица - разъясните механизм  (Прочитано 7432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RN6
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




г.Таганрог, Ростовская обл.
« Ответ #30 : 01 Июля 2011, 05:39:23 »

у меня аналогичная проблема правда с левым колесом,месяц назад заменил шаровую(от десятки ) и вот вчера обнаружил вертикальный люфт,неужели шаровая так быстро сдохла?
а какие нибудь буржуйские шаровые нам подходят?
Записан

иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
Niroborn
Гость
« Ответ #31 : 03 Июля 2011, 10:53:58 »

а какие нибудь буржуйские шаровые нам подходят?
для 2108-2110 куча шаровых иностранного производства:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C3102B9A
выбирай
Записан
RN6
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




г.Таганрог, Ростовская обл.
« Ответ #32 : 03 Июля 2011, 12:41:53 »

спасибо!
Записан

иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
RN6
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




г.Таганрог, Ростовская обл.
« Ответ #33 : 08 Июля 2011, 05:35:56 »

вертикальный люфт только при определенном положении колеса если чуть провернуть то его ужо нет:(
подтянул гайку люфт пропал,два дня поездил опять появился! ничего не могу понять,если подшипник то люфтить долно и верткално и горизонтально да еще в добавок и гудеть наверно должен,если ступица то почему люфтит только в оном положении колеса?
Записан

иж-2126-030 2000г.выпуск ,двиг.ВАЗ 2106, КПП Омск
mike
Гость
« Ответ #34 : 08 Июля 2011, 08:18:39 »

Докладываю результат. В моём случае - это был подшипник ступицы. Заменён на вологодского производства. Новый протягивать гайкой пришлось достаточно сильно. Динамометрического ключа не нашлось, поэтому сначала тянулось "на глазок" (благо, небольшой опыт есть). Затем на вывешенном колесе (именно так, а не как в камасутре написано!): напарник тихонько проворачивал колесо, я подтягивал. Под ключ было поставлено полено, чтобы его не перекашивало. Без фанатизма, естественно, тянули пока люфт не исчез.
Кстати, люфт подшипника по прикладываемым рукой усилиям - очень лёгкий. Для шаровой таких не достаточно, имхо. Не помешает внимательно прислушиваться, где постукивает. "Слухача" лучше загнать в яму для этого Smile
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #35 : 08 Июля 2011, 09:21:09 »

да там динамометрический ключ особо не нужен. У моего например всего до 140 шкала. Я всегда затягиваю от руки, использую удлинитель на вороток.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #36 : 24 Сентября 2011, 13:24:47 »

И главный вопрос - как выбрать в магазине правильную ступицу?
осталось без ответа
 как выбрать?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 13:25:30 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #37 : 25 Сентября 2011, 11:38:55 »

Уважаемые! Все то же самое- послышался свист с левой передней ступицы- в магазине взял от-08 подшибник/в ступецу влез тяжело, а вот на цапфу- влегкую/. Поездил- долбит и это при замене всего и вся на передней подвески+ сход,развал+ балансировка+ давление в шинах- колбасит и все! Поехал в спец.магазин, благо в 7 верстах от меня- купил подшибник/ без упаковки и опозновательных знаков/- сейчас без проблем- правда- при 80;90 км.- в руль отдает,а бывает и нет! И еще-затяжка болтов-ослабивают/ приходится подтягивать колеса/.
Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #38 : 25 Сентября 2011, 12:36:36 »

Уважаемые! Все то же самое- послышался свист с левой передней ступицы- в магазине взял от-08 подшибник/в ступецу влез тяжело, а вот на цапфу- влегкую/. Поездил- долбит и это при замене всего и вся на передней подвески+ сход,развал+ балансировка+ давление в шинах- колбасит и все! Поехал в спец.магазин, благо в 7 верстах от меня- купил подшибник/ без упаковки и опозновательных знаков/- сейчас без проблем- правда- при 80;90 км.- в руль отдает,а бывает и нет! И еще-затяжка болтов-ослабивают/ приходится подтягивать колеса/.
P.S. Всю шоферскую жизнь затягиваю на ступице гайки- на вывешеным колесе/ вращая/ ступечным ключом с трубой до полной остановки колеса, потом чуть отдаю- добиваясь остановки после 3 полных оборотов колеса, то бишь чуть- чуть,а верняк-эмоционально/ с Божьей помощи или такой-то матери/-100%. 
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #39 : 25 Сентября 2011, 12:38:56 »

Баг-то известный, и дело не всегда в подшипнике.

Кулак, мерить цапфу, в идеале микрометром, но разницу в 0,1 можно и так найти. И нифига не помогает, если цапфа - овал.

Чаще всего это бывает на правом колесе. Заводская особенность.
Новый кулак решает большинство проблем сразу. И заворачивается нормально.
Шайба типа 08 - подходит.
А раздолбать ступицу строго на вертикальный люфт нельза. Совсем нельзя.

Игорь25: на классике - может быть и так, на 08 и ИЖ - не пойдёт
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #40 : 25 Сентября 2011, 13:03:32 »

Баг-то известный, и дело не всегда в подшипнике.

Кулак, мерить цапфу, в идеале микрометром, но разницу в 0,1 можно и так найти. И нифига не помогает, если цапфа - овал.

Чаще всего это бывает на правом колесе. Заводская особенность.
Новый кулак решает большинство проблем сразу. И заворачивается нормально.
Шайба типа 08 - подходит.
А раздолбать ступицу строго на вертикальный люфт нельза. Совсем нельзя.

Игорь25: на классике - может быть и так, на 08 и ИЖ - не пойдёт
Понимаю- особеность подшибника- 08 и ИЖ.На классике по 2 конусных/ что и на грузовых/. Но почему- от 08 зашел влегкую на цапфу, а другой/ не опознаный/ в натяг? 2 недели разницы между ними!!!
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #41 : 25 Сентября 2011, 19:11:10 »

Баг-то известный, и дело не всегда в подшипнике.
вчера ступицу правую сменил, а подшипник то цел! еще заводской! потом всеж на гвоздик повесил, т.к. свежая пара уже куплена была
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #42 : 27 Сентября 2011, 22:16:50 »

Итак, поставленный в середине лета подшипник опять люфтит sad
Кулак, мерить цапфу, в идеале микрометром, но разницу в 0,1 можно и так найти. И нифига не помогает, если цапфа - овал.
Если дело в цапфе, то почему заводские подшипники прошли 85 тыс и не люфтили? Черт меня дернул их менять..

Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #43 : 27 Сентября 2011, 22:27:35 »

ещё раз замолвлю словечко за подшипники optimal. сегодня ставил новые тормозные диски, заодно проверил состояние ступичных подшипников - мягкий, абсолютно ровный ход, чувствуется сопротивление смазки в подшипнике. стоят чуть больше 2х лет - пробег за это время около 18 тыс. немного, но стоит учитывать что у меня 2717, часто гружу под завязку и + диски с 18 вылетом, про которые очень любят говорить, что они убивают ступичные подшипники за один сезон.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 22:28:14 от Niroborn » Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #44 : 28 Сентября 2011, 21:11:45 »

А стоят ли у тебя переходные колечки под вазовский диаметр ступицы??? Если нет, то вывеси одно из колес и прогони на скорости. Хотя конечно на моноприводе этого не сделать..... Ну хотя бы на заднем посмотри.. Я обалдел, когда на своем увидел как колесо колбасит из за радиального биения. Я думаю что это очень сильно сказывается на подшипниках. Колечки нужно ставить

Уважаемый! Что за колечки? Может из за них/то бишь из отсутствия оных/ у меня при 80-90 км.- биение?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2025, 16:10:47