"0" положение ключа в замке зажигания!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:00:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "0" положение ключа в замке зажигания!  (Прочитано 3016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 07 Июня 2011, 15:35:33 »

Вообщем есть такое очень косячное положение ключа в замке зажигания при котором или при попадании в которое у меня магнитола точнее радиостанции все сбрасываются то и дело.Не знаю для чего нужно это положение в замке зажигания но оно косячит по полной раза 3 в день по любому при заводке на него натыкаюсь......все сбрасывается.....все станции надо заново настраивать все басы,высокие частоты и прочее....
Ребята - у меня старого образца черный ящик,движок УЗАМ, БСЗ, замок новый РЕКАРДО, как мне по схеме вообще убрать из электрической части это дурацкое положение чтобы положение 0 не работало вообще.....мне надо только 3 положение стоянка, зажигание и стартер и другого ненадо что надо в схеме переделать?
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #1 : 07 Июня 2011, 15:39:06 »

проще питание на мофон прямо с АКБ  подать, да и правильнее это
Записан


konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #2 : 07 Июня 2011, 15:46:47 »

на магнитоле есть провод на который подаётся постоянный +12 для запоминания настроек ( обычно жёлтый с предохранителем), и обычное питание +12 (красный с предохранителем) где и идёт вся нагрузка, и которое и снимается в положении 0
Записан

спасибо форуму
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 07 Июня 2011, 16:20:00 »

 Ну у автора вероятнее всего желтый с красным скручены и на замке запитаны, вот и вырубается мафон. От акб протяни и будет счастье
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #4 : 07 Июня 2011, 16:54:07 »

на магнитоле есть провод на который подаётся постоянный +12 для запоминания настроек ( обычно жёлтый с предохранителем), и обычное питание +12 (красный с предохранителем) где и идёт вся нагрузка, и которое и снимается в положении 0
Неправильно. Точнее - не точно Wink Как тут писали умные люди:
Желтый - это основной силовой провод (а не для памяти). Токи в ём нехилые (десятки ампер). Но подключать его следует действительно мимо замка, желательно - через предохранитель (на 15-20А)
Красный - управляющий. Вот его к замку подключать есть смысл: магнитола будет выключаться при пуске двигателя (10А стартёру не лишние) и в этом самом положении "0"
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
санчус
Гость
« Ответ #5 : 07 Июня 2011, 17:45:28 »

Вообщем мне надо снять майф и смотреть какие провода на него идут? там штекер и гдеи что непонятно.....
Хочупросто где нить в черном ящике провода обкусить или скрутить чтоб вообще нулевого положения в замке не было....то есть ключ в него если встанет то ничего не происходило с майфуном......тянуть + от АКБ многие не советуют поче-му-то...
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 08 Июня 2011, 07:45:42 »

Санчус, ну ты как дедушка Ленин, ей богу! Тот тоже говорил:"Мы пойдём другим путём". Сделай так как сказали и не лезь ты, ради бога, лишний раз в ЧЯ. А по поводу:
тянуть + от АКБ многие не советуют поче-му-то...
, так им, наверное лень-матушка.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 07:46:15 от Pepelaz » Записан

санчус
Гость
« Ответ #7 : 08 Июня 2011, 12:52:25 »

Может от штекера замка зажигания ....откусить провода замыкающиеся при положении 0....тоесть контакты 30-30/1 должны замыкаться при установке ключа в положении 0........они под напругой написано.....может их вытащить и заизалировать чтоб они не замыкались никогда и естественно положение 0 перестанет работать.
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #8 : 08 Июня 2011, 13:36:13 »

Не порть проводку (итак геммороя хватит с ней.)- тяни от АКБ. ПО-моему это единственно правильное решение.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 08 Июня 2011, 13:44:16 »

Положение "0" в замке не электрическое, а механическое. Там просто контактная пластина встаёт в положение, при котором у неё нет никакого контакта. Есть замки без этого положения - от 2109 нового образца, но там надо реле ставить разгружающее - провода тонковаты для нашей нагруженной проводки. Ну и на ключе будет надпись "Лада"...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 08 Июня 2011, 14:09:02 »

Ну не обязательно брать с самого акб. Возьми с разьема ш 8.5 чя если выполнена перемычка гена стартер то это будет практически одно и тоже что и с акб. С замка вообще убери, управление магнитолой по питанию от замка вообще нафиг не нужно
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 08 Июня 2011, 14:58:53 »

.. С замка вообще убери, управление магнитолой по питанию от замка вообще нафиг не нужно
Спорное утверждение..
Мне, например, не нравится, когда при пуске двигателя магнитола мигает панелью и хрипит
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #12 : 08 Июня 2011, 15:04:09 »

Не порть проводку (итак геммороя хватит с ней.)- тяни от АКБ.
Вариант:
желтый брать от замка, но ДО замка,
а красный - от замка-же, но ПОСЛЕ замка

У меня замок (и ЧЯ!) разгружен релюшками, и при этой схеме магнитола - единственный потребитель, кормящийся мимо релюх
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #13 : 08 Июня 2011, 15:09:45 »

а у меня основное питание магнитолы (красный провод) вообще был запитан с отдельного выключателя (обогрев заднего стекла, который отсутствовал) надо включил, надоело выключил Smile
Записан

спасибо форуму
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 01:07:08