Пропуски воспламенения на повышенных оборотах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 18:13:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропуски воспламенения на повышенных оборотах  (Прочитано 6368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #15 : 08 Июня 2011, 08:54:08 »

разница от того есть нагрузка или нет,может проявляться только при работе вакуумного регулятора опережения зажигания.датчик холла(точнее провода его) может вести себя неадекватно,провода со временем перетираются и появляется вышеописанная неисправность.
90% неисправностей БСЗ связано с ДХ в котором перетерлись провода.многократно в этом лично убеждался.когда искали пропуски вспышек при одних и тех же обстоятельствах,при этом менялось всё(безрезультатно),но после замены ДХ всё становилось как надо.

работа ГГК(и не только) к нагрузке на двигатель безразлична.
Записан

Все будет хорошо !
Niroborn
Гость
« Ответ #16 : 08 Июня 2011, 13:18:44 »

разница от того есть нагрузка или нет,может проявляться только при работе вакуумного регулятора опережения зажигания
Ну ещё положение дроссельной заслонки на хх и под нагрузкой разное, следовательно, наполнение разное, состав смеси - есть разница.
датчик холла(точнее провода его) может вести себя неадекватно
попробую поменять на исправный, вернее наверное поставлю трамблёр с ники.
провода со временем перетираются
исключено, все провода проложены в жгутах, замотаны изолентой и зафиксированы стяжками. Вот на нике всё болтается (делал не я), но проблемы там нет Smile
работа ГГК(и не только) к нагрузке на двигатель безразлична.
не к нагрузке - неисправный - стучащий или заклинивший гидрик изменяет фазы ГР - из-за уползшей фазы могут быть пропуски. Сегодня ещё погоняю машинку, а может даже переберу всю систему гидриков, может действительно какой-нибудь подклинивает.

План действий получается такой:
-трамблёр
-ГКК
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 13:19:28 от Niroborn » Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #17 : 08 Июня 2011, 16:13:03 »

замаслены контакты прерывателя
Согласен. Наиболее вероятно, если бы было контактное. Тогда бы все ясно было: не хватает энергии искры для поджига на высоких оборотах. Могу еще предположить дефект катушки. М.б. еще разболтанный подшипник вакуум-корректора. Но это точно зажиагние, а не смесь. Смесь дает плавное изменение оборотов обычно. Одиночные пропуски - это к зажиганию.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 16:14:53 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Niroborn
Гость
« Ответ #18 : 08 Июня 2011, 20:40:18 »

Могу еще предположить дефект катушки.
катушка менялась на заведомо исправную - дело не в ней. Завтра перекину трамблёр и тогда будет 100% понятно зажигание это или нет.

Кстати ревизия ГКК обнаружила один заклинивший гидрик - был заменён на давно припасённый. Надеюсь это тот самый, который постукивал на холостых.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 08 Июня 2011, 21:18:00 »

все провода проложены в жгутах, замотаны изолентой и зафиксированы стяжками. Вот на нике всё болтается (делал не я), но проблемы там нет
перетираются провода самого ДХ !!! их 3шт и там нет жгута.
другие провода(не ДХ)не перетираются....
Записан

Все будет хорошо !
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #20 : 08 Июня 2011, 23:10:28 »

Кстати ревизия ГКК обнаружила один заклинивший гидрик
Можно подробнее?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28399





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #21 : 09 Июня 2011, 12:28:59 »

А! Ещё у меня 21214 вал с 21213 звездой ГРМ и ГКК.
На сайте одних неглупых людей прочитал, что на ниве углы опережения иные, чем на прочей классике!
Сайта этого уже нет. Если найду, вроде сохранял, покажу. В общих чертах: опережение меньше чем на классике, а  на 3тыс. весьма ощутимо.

Раз уж нивский РВ, то нивский солекс несколько отличается от классического, во второй камере точно.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 12:32:04 от ВикторД » Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28399





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #22 : 09 Июня 2011, 12:55:35 »

Нашёл
Система зажигания
При контактном зажигании, проверить состояние контактов прерывателя и при необходимости, произвести их зачистку и регулировку зазора 0,4 0,05 мм.
(УЗСК: ВАЗ - 55° ± 3° , УМЗ-412 - 50° ± 3° ).
При отключенном вакуумном регуляторе опережения зажигания и работе двигателя на оборотах холостого хода (ВАЗ, УМЗ 412: 850-900 об/мин, ЗМЗ 402: 550 - 650 об/мин) проверить начальный угол опережения зажигания, затем проверить работу центробежного регулятора опережения зажигания на повышенных оборотах. При необходимости, произвести регулировки центробежного регулятора согласно таблице:
Тип двигателя   Холостой ход   Повышенные обороты

Без учета начального угла опережения зажигания
ЗМЗ- 402   600об/мин   1700об/мин   2500об/мин   НУ.550-650
Тр. 19.3706   1° - 6°    19° - 23°    24° - 28°    5° - 11°
ЗМЗ-402   600об/мин   1000об/мин   2400об/мин   НУ.550-650
Тр. Р-119Б   0° - 2°    1° - 8°    20° - 26°    5° - 11°
ГАЗ 3102   900об/мин   1500об/мин   3000об/мин   НУ.550-650
    0° - 4°    13° - 19°    14° - 18°    5° - 11°

С учетом начального угла опережения зажигания
ВАЗ:   850 -900об/мин    1500об/мин   2600об/мин
2105,21011   6° ±1°    16° ±2°   26° ±2°
2103,2106   4° ±1°   14° ±2°   24° ±2°
    850-900об/мин   1600об/мин   3000об/мин
Нива 1,7 л.   4° ±1°   8° ±2°   18° ±2°
    850-900об/мин   1500об/мин   2800об/мин
2108 1,3 л.   1° ±1°   5° ±2°   15° ±2°
21083 1,5 л.   4° ±1°   8° ±2°   18° ±2°
    850-900об/мин   1800об/мин   2400об/мин
Москвич УМЗ 412   10° ±1°   12° ±1.5°   15.5° ±1.5°
Двигатель ЗМЗ 402: метки на шкиву коленвала соответствуют следующим углам:
1-я - 13° , 2-я - 5° , 3-я - 0° .

Двигатель ВАЗ: метки на блоке двигателя соответствуют следующим углам:
1-я - 10° , 2-я - 5° , 3-я - 0° .

Двигатель УМЗ 412: метки на шкиву коленвала соответствуют следующим углам:
1-я - 10° , 2-я - 0° .

При необходимости, регулировка центробежного регулятора ВАЗ 01-07 производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены, причем на частоте оборотов двигателя 1500 об/мин регулируется натяжение мягкой пружины, а на 2600 об/мин - жесткой. Мягкая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки пружины. Регулировка центробежных регуляторов двигателей ВАЗ 08, ЗМЗ и УМЗ должна производиться на специализированном стенде.

И ещё интерсная весчь:
"Установка свечей в рациональное положение позволяет улучшить процесс сгорания, практически ничего не делая.. Для этого перед установкой новых свечей нужно сделать отметку маркером в верхней части свечи напротив бокового электрода и на свечном ключе. Совместите метки и заверните свечу так, как показано на рис. 12. Выбор положения свечи при затяжке определяется допустимым моментом - 30,6-39 Н.м.

Рис. 12. Нерациональное (слева) и рациональное положение свечи зажигания (справа)."



* z_12.JPG (40.08 Кб, 661x236 - просмотрено 161 раз.)
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #23 : 09 Июня 2011, 20:51:51 »

перетираются провода самого ДХ !!! их 3шт и там нет жгута.
в смысле внутри трамблёра?
Можно подробнее?
А чего подробнее - один гидрокомпенсатор клинил. Заменил его.
На сайте одних неглупых людей прочитал, что на ниве углы опережения иные, чем на прочей классике!
Так и есть - на ниве другой трамблёр, у которого другая характеристика центробежного регулятора и вакуум-корректора. Но у меня классический трамблёр.
НашёлСистема зажигания
Я так понял по этим данным можно проверить характеристику трамблёра. Ок проверю.
Установка свечей в рациональное положение
ничего не дала когда я это сделал осенью Smile Я никакой разницы не заметил. В этот раз поставил не глядя - опять никакой разницы не заметил.

И ещё - обнаружил что если снять трубку с вакуумника пропусков намного меньше - один два за минуту. Видимо всё же трамблёр виноват - он немного изменён - и центробежный и вакуумник. Сегодня руки не дошли до трамблёра. Уже в выходные только если.


Всем спасибо за живое участие!
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 20:54:42 от Niroborn » Записан
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 09 Июня 2011, 22:06:29 »

Была такая же бадяга 2 раза.Зажигание контактно-транзисторное.Как и в БСЗ провода от дачика закрепленного на подвижной пластине подшипника крепятсся к неподвижному разъему на корпусе трамблера.когда вакуумник
начинает двигать подвижную пластину провода приходят в движение и начинают ломаться внутри оболочки и начинаюся пропуски .Первый раз отломилась масса подвижной пластины и ток пошел через шарики подшипника на массу,второй раз провод контактной группы-обрыв внутри ,прозванивается,при движении подв. пластины контакт периодически пропадал, при этом стрелка тахометра начинала плясать по всей шкале.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #25 : 09 Июня 2011, 22:49:35 »

в смысле внутри трамблёра?
да.внутри.на самом ДХ.
И ещё - обнаружил что если снять трубку с вакуумника пропусков намного меньше - один два за минуту. Видимо всё же трамблёр виноват
ещё раз тому подтверждение,что ДХ дурит из-за перетертых проводов.
пробуй его менять.
Записан

Все будет хорошо !
Niroborn
Гость
« Ответ #26 : 11 Июня 2011, 15:08:54 »

ещё раз тому подтверждение,что ДХ дурит из-за перетертых проводов.пробуй его менять.
Большое спасибо! Поменял датчик и вакуумник - всё, пропусков нет!
Записан
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #27 : 13 Июня 2011, 15:52:45 »

Большое спасибо! Поменял датчик и вакуумник - всё, пропусков нет!
теперь точно 170 пойдет))
Записан
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #28 : 13 Июня 2011, 15:53:43 »

Была такая же бадяга 2 раза.Зажигание контактно-транзисторное.Как и в БСЗ провода от дачика закрепленного на подвижной пластине подшипника крепятсся к неподвижному разъему на корпусе трамблера.когда вакуумник
начинает двигать подвижную пластину провода приходят в движение и начинают ломаться внутри оболочки и начинаюся пропуски .Первый раз отломилась масса подвижной пластины и ток пошел через шарики подшипника на массу,второй раз провод контактной группы-обрыв внутри ,прозванивается,при движении подв. пластины контакт периодически пропадал, при этом стрелка тахометра начинала плясать по всей шкале.
Что-то в этом есть, я проверю у себя)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2025, 06:50:27