panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #15 : 08 Июня 2011, 08:54:08 » |
|
разница от того есть нагрузка или нет,может проявляться только при работе вакуумного регулятора опережения зажигания.датчик холла(точнее провода его) может вести себя неадекватно,провода со временем перетираются и появляется вышеописанная неисправность. 90% неисправностей БСЗ связано с ДХ в котором перетерлись провода.многократно в этом лично убеждался.когда искали пропуски вспышек при одних и тех же обстоятельствах,при этом менялось всё(безрезультатно),но после замены ДХ всё становилось как надо.
работа ГГК(и не только) к нагрузке на двигатель безразлична.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 08 Июня 2011, 13:18:44 » |
|
разница от того есть нагрузка или нет,может проявляться только при работе вакуумного регулятора опережения зажигания Ну ещё положение дроссельной заслонки на хх и под нагрузкой разное, следовательно, наполнение разное, состав смеси - есть разница. датчик холла(точнее провода его) может вести себя неадекватно попробую поменять на исправный, вернее наверное поставлю трамблёр с ники. провода со временем перетираются исключено, все провода проложены в жгутах, замотаны изолентой и зафиксированы стяжками. Вот на нике всё болтается (делал не я), но проблемы там нет  работа ГГК(и не только) к нагрузке на двигатель безразлична. не к нагрузке - неисправный - стучащий или заклинивший гидрик изменяет фазы ГР - из-за уползшей фазы могут быть пропуски. Сегодня ещё погоняю машинку, а может даже переберу всю систему гидриков, может действительно какой-нибудь подклинивает. План действий получается такой: -трамблёр -ГКК
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 13:19:28 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #17 : 08 Июня 2011, 16:13:03 » |
|
замаслены контакты прерывателя Согласен. Наиболее вероятно, если бы было контактное. Тогда бы все ясно было: не хватает энергии искры для поджига на высоких оборотах. Могу еще предположить дефект катушки. М.б. еще разболтанный подшипник вакуум-корректора. Но это точно зажиагние, а не смесь. Смесь дает плавное изменение оборотов обычно. Одиночные пропуски - это к зажиганию.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 16:14:53 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 08 Июня 2011, 20:40:18 » |
|
Могу еще предположить дефект катушки. катушка менялась на заведомо исправную - дело не в ней. Завтра перекину трамблёр и тогда будет 100% понятно зажигание это или нет. Кстати ревизия ГКК обнаружила один заклинивший гидрик - был заменён на давно припасённый. Надеюсь это тот самый, который постукивал на холостых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #19 : 08 Июня 2011, 21:18:00 » |
|
все провода проложены в жгутах, замотаны изолентой и зафиксированы стяжками. Вот на нике всё болтается (делал не я), но проблемы там нет
перетираются провода самого ДХ !!! их 3шт и там нет жгута. другие провода(не ДХ)не перетираются....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 08 Июня 2011, 23:10:28 » |
|
Кстати ревизия ГКК обнаружила один заклинивший гидрик Можно подробнее?
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #21 : 09 Июня 2011, 12:28:59 » |
|
А! Ещё у меня 21214 вал с 21213 звездой ГРМ и ГКК. На сайте одних неглупых людей прочитал, что на ниве углы опережения иные, чем на прочей классике! Сайта этого уже нет. Если найду, вроде сохранял, покажу. В общих чертах: опережение меньше чем на классике, а на 3тыс. весьма ощутимо. Раз уж нивский РВ, то нивский солекс несколько отличается от классического, во второй камере точно.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 12:32:04 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #22 : 09 Июня 2011, 12:55:35 » |
|
Нашёл Система зажигания При контактном зажигании, проверить состояние контактов прерывателя и при необходимости, произвести их зачистку и регулировку зазора 0,4 0,05 мм. (УЗСК: ВАЗ - 55° ± 3° , УМЗ-412 - 50° ± 3° ). При отключенном вакуумном регуляторе опережения зажигания и работе двигателя на оборотах холостого хода (ВАЗ, УМЗ 412: 850-900 об/мин, ЗМЗ 402: 550 - 650 об/мин) проверить начальный угол опережения зажигания, затем проверить работу центробежного регулятора опережения зажигания на повышенных оборотах. При необходимости, произвести регулировки центробежного регулятора согласно таблице: Тип двигателя Холостой ход Повышенные обороты
Без учета начального угла опережения зажигания ЗМЗ- 402 600об/мин 1700об/мин 2500об/мин НУ.550-650 Тр. 19.3706 1° - 6° 19° - 23° 24° - 28° 5° - 11° ЗМЗ-402 600об/мин 1000об/мин 2400об/мин НУ.550-650 Тр. Р-119Б 0° - 2° 1° - 8° 20° - 26° 5° - 11° ГАЗ 3102 900об/мин 1500об/мин 3000об/мин НУ.550-650 0° - 4° 13° - 19° 14° - 18° 5° - 11°
С учетом начального угла опережения зажигания ВАЗ: 850 -900об/мин 1500об/мин 2600об/мин 2105,21011 6° ±1° 16° ±2° 26° ±2° 2103,2106 4° ±1° 14° ±2° 24° ±2° 850-900об/мин 1600об/мин 3000об/мин Нива 1,7 л. 4° ±1° 8° ±2° 18° ±2° 850-900об/мин 1500об/мин 2800об/мин 2108 1,3 л. 1° ±1° 5° ±2° 15° ±2° 21083 1,5 л. 4° ±1° 8° ±2° 18° ±2° 850-900об/мин 1800об/мин 2400об/мин Москвич УМЗ 412 10° ±1° 12° ±1.5° 15.5° ±1.5° Двигатель ЗМЗ 402: метки на шкиву коленвала соответствуют следующим углам: 1-я - 13° , 2-я - 5° , 3-я - 0° .
Двигатель ВАЗ: метки на блоке двигателя соответствуют следующим углам: 1-я - 10° , 2-я - 5° , 3-я - 0° .
Двигатель УМЗ 412: метки на шкиву коленвала соответствуют следующим углам: 1-я - 10° , 2-я - 0° .
При необходимости, регулировка центробежного регулятора ВАЗ 01-07 производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены, причем на частоте оборотов двигателя 1500 об/мин регулируется натяжение мягкой пружины, а на 2600 об/мин - жесткой. Мягкая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки пружины. Регулировка центробежных регуляторов двигателей ВАЗ 08, ЗМЗ и УМЗ должна производиться на специализированном стенде.
И ещё интерсная весчь: "Установка свечей в рациональное положение позволяет улучшить процесс сгорания, практически ничего не делая.. Для этого перед установкой новых свечей нужно сделать отметку маркером в верхней части свечи напротив бокового электрода и на свечном ключе. Совместите метки и заверните свечу так, как показано на рис. 12. Выбор положения свечи при затяжке определяется допустимым моментом - 30,6-39 Н.м.
Рис. 12. Нерациональное (слева) и рациональное положение свечи зажигания (справа)."
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 09 Июня 2011, 20:51:51 » |
|
перетираются провода самого ДХ !!! их 3шт и там нет жгута. в смысле внутри трамблёра? Можно подробнее? А чего подробнее - один гидрокомпенсатор клинил. Заменил его. На сайте одних неглупых людей прочитал, что на ниве углы опережения иные, чем на прочей классике! Так и есть - на ниве другой трамблёр, у которого другая характеристика центробежного регулятора и вакуум-корректора. Но у меня классический трамблёр. НашёлСистема зажигания Я так понял по этим данным можно проверить характеристику трамблёра. Ок проверю. Установка свечей в рациональное положение ничего не дала когда я это сделал осенью  Я никакой разницы не заметил. В этот раз поставил не глядя - опять никакой разницы не заметил. И ещё - обнаружил что если снять трубку с вакуумника пропусков намного меньше - один два за минуту. Видимо всё же трамблёр виноват - он немного изменён - и центробежный и вакуумник. Сегодня руки не дошли до трамблёра. Уже в выходные только если. Всем спасибо за живое участие!
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 20:54:42 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Боба
Частый гость
 
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
Казань Казань ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 09 Июня 2011, 22:06:29 » |
|
Была такая же бадяга 2 раза.Зажигание контактно-транзисторное.Как и в БСЗ провода от дачика закрепленного на подвижной пластине подшипника крепятсся к неподвижному разъему на корпусе трамблера.когда вакуумник начинает двигать подвижную пластину провода приходят в движение и начинают ломаться внутри оболочки и начинаюся пропуски .Первый раз отломилась масса подвижной пластины и ток пошел через шарики подшипника на массу,второй раз провод контактной группы-обрыв внутри ,прозванивается,при движении подв. пластины контакт периодически пропадал, при этом стрелка тахометра начинала плясать по всей шкале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #25 : 09 Июня 2011, 22:49:35 » |
|
в смысле внутри трамблёра?
да.внутри.на самом ДХ. И ещё - обнаружил что если снять трубку с вакуумника пропусков намного меньше - один два за минуту. Видимо всё же трамблёр виноват
ещё раз тому подтверждение,что ДХ дурит из-за перетертых проводов. пробуй его менять.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 11 Июня 2011, 15:08:54 » |
|
ещё раз тому подтверждение,что ДХ дурит из-за перетертых проводов.пробуй его менять. Большое спасибо! Поменял датчик и вакуумник - всё, пропусков нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РД
Основа форума
  
Карма +143/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
 |
« Ответ #27 : 13 Июня 2011, 15:52:45 » |
|
Большое спасибо! Поменял датчик и вакуумник - всё, пропусков нет!
теперь точно 170 пойдет))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РД
Основа форума
  
Карма +143/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
 |
« Ответ #28 : 13 Июня 2011, 15:53:43 » |
|
Была такая же бадяга 2 раза.Зажигание контактно-транзисторное.Как и в БСЗ провода от дачика закрепленного на подвижной пластине подшипника крепятсся к неподвижному разъему на корпусе трамблера.когда вакуумник начинает двигать подвижную пластину провода приходят в движение и начинают ломаться внутри оболочки и начинаюся пропуски .Первый раз отломилась масса подвижной пластины и ток пошел через шарики подшипника на массу,второй раз провод контактной группы-обрыв внутри ,прозванивается,при движении подв. пластины контакт периодически пропадал, при этом стрелка тахометра начинала плясать по всей шкале.
Что-то в этом есть, я проверю у себя)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|