Взорвался глушак, что предшествовало
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 13:39:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взорвался глушак, что предшествовало  (Прочитано 1445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #15 : 07 Июня 2011, 14:04:32 »

ВВ провода можно посмотреть в темноте  на работающем двигателе. Если свечение (искрение) есть - менять.
Записан

Дядя Вася ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Ижевск
Иж2126-030
« Ответ #16 : 07 Июня 2011, 15:41:11 »

еще одно уточнение: ХХ винтом почти не регулируется кол-во оборотов. мембрана целая. может ли колодка, которая крепит ВВ провода в пучок, давать пробой между проводами? катушка зажигания примерно до какой температуры нагревается летом? новая катушка при начале эксплуатации может давать небольшую течь трансформаторного масла?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 15:41:45 от Дядя Вася » Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #17 : 07 Июня 2011, 15:54:13 »

ачале эксплуатации может давать небольшую течь трансформаторного масла?
Нет, течет - меняй
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 10 Июля 2011, 22:40:34 »

Ну вот и у меня рвануло. Виноват сам. Вечером на даче у брата закатил машину во двор, сигналку включать не стал, дабы всех не перебудила, но чёрт дёрнул выключить тумблер переброски питания "МПСЗ-КСЗ". На следующий день вечером собрался уезжать. О том, что тумблер выключил, вспомнил, когда секунд 10 покрутил стартёром. Результат на лицо, точнее на уши....... А ведь мог бы ещё поездить!  Домой добирался с прямотоком. 3 часа слушал рёв выхлопа. Удовольствие ваще никакое, поэтому не могу понять идиотов, которые за свои бабки ставят такие перделки. Видно часть России умом не понять.
Кстати, прироста мощности не ощутил. Наоборот, такое впечатление, что машине тяжелее ехать.
Советов по лечению провалов памяти не прошу, уже не поможет. lol Просто констатация факта. Глушак покупал на Форуме, у Жеки-руса, но всё равно не помогло. Big Grin
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 22:41:09 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 10:03:40