Спор о том,что лучше-ПП или ЗП,бесперспективен.У каждого есть свои плюсы и минусы.И,в зависимости от того,какие требования к авто для владельца приоритетны,выбирается тип привода.
Однажды у одного ведущего инженера компании BMW спросили: «Какой привод лучше?», и он улыбаясь ответил: «Задний… Только задний».
http://mirsovetov.ru/a/car/purchasing/forward-rear-control.htmlА почему такие серьезные фирмы как Мерседес, БМВ, Ягуар, Порше выпускают до сих пор машины не с передним приводом, а с задним?" - спросил меня однажды сосед. А действительно, почему? Давайте разберемся
http://www.autoracer.ru/racing/privod.phpКаждый тип привода хорош для своих условий. Это хорошо заметно в автоспорте – автомобили для дрэг-рейсинга и гонок типа "Формула" используют задний привод, кроссовые машины практически все переднеприводные, а раллийные – полноприводные.
Управляя современным, снабженным всеми активными системами безопасности автомобилем в условиях обычного городского и загородного движения, вы, скорее всего, даже не получите повода задуматься, какой используется привод. Все они одинаково комфортны и безопасны.
http://www.carseller.ru/articles/01-09-2006.890.htmlПо-моему,это бы нужно в другую тему выносить