Проблема с шатуном, при его затяжке на КВ (
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:51:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с шатуном, при его затяжке на КВ (  (Прочитано 3102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« : 04 Июня 2011, 09:56:47 »

Проблема такова - новые шатуны. Три штуки закручиваю динамометрическим ключем на 60 Нм - все в порядке, вал идет за храповик (вместе с уже закрученными коренными)). Но червертый шатун начинаю затягивать на 20 Нм - вал крутится, 30 Нм - колом((( Ничего не могу понять( Уже вкладыши на него поставил предыдущие, прикатаные - такая же беда. Колено в идеале - 1т.км пробега. Вкладыши которые старые поставил на непонятный шатун тоже идеальны. 1т. км с валом пробегали. В чем дело тогда? Видимо шатун паленый попался? Вчера пошабрил вкладыши нанем - на 30 Нм уже идет, но туго. А надо до 60 Нм догнать. Можно ли так прошабрить владыш или мож но ли оставить затяжку на шатун всего лишь в 30-35 Нм?  КВ обильно смазываю маслом
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 09:58:08 от Mastodon » Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 04 Июня 2011, 10:09:13 »

найди шатун близкий по массе к остальным, вкладыш нельзя ни шабрить, ни напильником
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #2 : 04 Июня 2011, 10:18:24 »

Нижнюю шейку шатуна померять и все станет ясно
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #3 : 04 Июня 2011, 10:19:05 »

Имеешь в виду крышку?
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #4 : 04 Июня 2011, 10:29:46 »

Я имею ввиду:
Зажать его в тиски за среднюю часть
Протереть тщательно посадочную плоскость
Затянуть крышку с необходимым усилием
Посмотреть с микрометром на размер отверстия.
В разных сечениях.
А потом сравнить с цифрами в камасутре.

ИМХО - там овал.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #5 : 04 Июня 2011, 11:45:24 »

А если я буду шабрить, пока он на 60 Нм будет крутиться, то чем это черевато в дальнейшем?
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #6 : 04 Июня 2011, 12:06:35 »

Шабрить будешь что?
Вкладыш?
В каком месте?

Неужели найти ровный шатун это сложно?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #7 : 04 Июня 2011, 16:32:56 »

Если КВ протачивался.то это косяк токаря.Он в размер не попал.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #8 : 04 Июня 2011, 16:57:03 »

Если КВ протачивался.то это косяк токаря.Он в размер не попал.
А после сборки колено не должно проворачиваться?
Блин, этож сколько раз мне токоря валы запороли ((
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 17:13:55 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
fly1
Гость
« Ответ #9 : 04 Июня 2011, 17:04:29 »

Если КВ протачивался.то это косяк токаря.Он в размер не попал.
колено не точится а шлифуется. токаря здесь ни при чем. перед сборкой нужно микрометром промерить шейки вала а так же смотреть - не перепутаны ли крышки на шатунах. можно нутрометром промерить отверстия в шатунах при  затнутых крышках а так же смотреть вкладыши и при сборке  пользоваться калибровкой- метод описан в любой камасутре. при правильной сборке с затяжкой коренных  и шатунных по динамометру колено вращается от руки.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #10 : 04 Июня 2011, 17:26:01 »

Крышки перепутать сложно.  Положение тоже. Везде есть метки. Шкурочкой мелкой пройди по поверхности шатуна под вкладышем. Протри тщательно. Не поможет измеряй геометрию.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #11 : 05 Июня 2011, 13:16:01 »


колено не точится а шлифуется. токаря здесь ни при чем
Z Я не говорил о проточке резцом.А тот кто это делает очень даже при чём.Колено шлифуют пока не уберут задиры или эллипс под ближайший ремонт.Если этот чел.накосячил то и зажимать будет.А не каждый имеет под рукой микрометр и знает какие размеры должны быть.Я отдавал в шлифовку три КВ разным спецам и в разное время.Последний после сборки на М41 проворачивался туго.Меня таскали Нивой на 4 передаче с выкрученными свечами километров 10.После этого заводился стартёром.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 05 Июня 2011, 14:10:09 »

Да замеряй шатун и колено. Может просто получится что  шатун выполнен по нижнему отклонению а колено выточили  по верхнему вот и получается посадка с натягом. В любом случае мерить надо а потом уже менять шатун если что подбирать по массе и отверстию
Записан

lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #13 : 05 Июня 2011, 15:55:38 »

С того цилиндра на котором не жмёт возьми шатун и поставь на тот цилиндр что жмёт.Затяни и посмотри-если так же и будет жать то это колено виновато,если не будет жать-в шатуне значит отверстие меньше чем должно быть-значит меняй шатун.Шабрить нельзя не вкладыш не шатун-ничего хорошего из этого не получится.Да и не факт что отверстие просто меньше диаметром-может быть и яйцом и элипсом
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
fly1
Гость
« Ответ #14 : 05 Июня 2011, 21:32:06 »

А не каждый имеет под рукой микрометр и знает какие размеры должны быть.
для этого и существует калиброванная проволока и камасутра и интернет.  да и шлифуют валы не токаря а шлифовщики. и если уж шлифовщик неспособен в сотки попасть- то это не шлифовщик.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2024, 15:47:45