Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« : 04 Июня 2011, 08:14:48 » |
|
Для запуска двигателя моему ежу необходимы (с начала весны) следующие манипуляции: вытягиваю наполовину подсос (до 1500 оборотов), завожу, прогреваю 3-5 минут, медленно трогаюсь и на 1й передаче еду метров 50-100, после чего начинается быстрый прогрев ДВС, обороты резко идут вверх, подсос можно убирать, а иначе (если не ехать с подсосом) ДВС начинает колбасить (троить). С чем связан такой медленный прогрев на холостых оборотах?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Flour
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #1 : 04 Июня 2011, 08:23:21 » |
|
Для запуска двигателя моему ежу необходимы да это же вроде как стандартные манипуляции для запуска холодного двигателя иль я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #2 : 04 Июня 2011, 08:40:35 » |
|
да это же вроде как стандартные манипуляции для запуска холодного двигателя иль я ошибаюсь? Если запускать двигатель через пару часов после того как пол города исколесил - манипуляции те же.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11279
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #3 : 04 Июня 2011, 08:52:36 » |
|
Если запускать двигатель через пару часов после того как пол города исколесил - манипуляции те же.
Двигатель полностью остывает часа за 3 кажется, ну за 2 он остывает не полностью, в чём вопрос то?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
shs408
Живёт здесь
   
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
 Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
 |
« Ответ #4 : 04 Июня 2011, 09:17:10 » |
|
увеличенное время прогрева (если оно действительно имеет место) связано с заклинившим на большой круг термостатом. Не так страшно как заклинивший на малый круг)))). Троение на подсосе: неотрегулированное пусковое устройство как вариант. С пуском на горячую: а ты попробуй не подсосом, а педалькой помогать. Один раз. Чуть-чуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #5 : 04 Июня 2011, 10:34:50 » |
|
С чем связан такой медленный прогрев на холостых оборотах? Это элементарно, Ватсон! (С)  На холостых нет толком нагрузки на мотор, вот он и греется еле-еле, а как только ты поехал, нагрузка увеличилась он и прогревается быстро. Чего тут сложного? Отсюда и вытекают два типа поведения водил - первые по полчаса (утрирую) стоят на месте колбасят на холостых, а вторые завелись, ровненько заработали, на подсосе не спеша поехали и через три минуты они уже и в пути и мотор прогрет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #6 : 04 Июня 2011, 13:03:43 » |
|
увеличенное время прогрева (если оно действительно имеет место) связано с заклинившим на большой круг термостатом. Не так страшно как заклинивший на малый круг)))). Как проверить это и чем грозит?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
shs408
Живёт здесь
   
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
 Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
 |
« Ответ #7 : 04 Июня 2011, 13:05:10 » |
|
на подсосе не спеша поехали и через три минуты они уже и в пути и мотор прогрет. нагар, смоляные отложения, задиры вкладышей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11279
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #8 : 04 Июня 2011, 13:06:42 » |
|
Как проверить это и чем грозит?
Завёл машину, смотришь на показометр температуры, стрелка чуть сдвинулась - щупаешь радиатор основной - он должен быть ХОЛОДНЫМ, если машина чуть-чуть прогрелась и он сразу же начал нагреваться - значит он подключен всегда - заклинил термостат. Ничем, зимой будешь по полчаса машину прогревать.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #9 : 04 Июня 2011, 13:16:34 » |
|
нагар, смоляные отложения, задиры вкладышей... Да ладно Вам...
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
shs408
Живёт здесь
   
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
 Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
 |
« Ответ #10 : 04 Июня 2011, 15:55:59 » |
|
Цитата: shs408 от Сегодня в 15:05:10нагар, смоляные отложения, задиры вкладышей...Да ладно Вам... а так же выпадение бензиновой росы на холодных стенках цилиндров...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #11 : 04 Июня 2011, 17:59:39 » |
|
Ну, примерно этого я и ждал  Конечно, нужно по двадцать минут на холостых колбасить, и смазка на высоте и цилиндры мгновенно горячими становятся, ничего на них не выпадает, и никаких отложений  А вообще это базар бесконечный, все одно каждый останется при своем мнении...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #12 : 04 Июня 2011, 22:52:12 » |
|
А вообще это базар бесконечный, все одно каждый останется при своем мнении... Согласен. Я предпочитаю нечто среднее  .
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
shs408
Живёт здесь
   
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
 Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
 |
« Ответ #13 : 04 Июня 2011, 22:57:28 » |
|
все одно каждый останется при своем мнении... и двигателе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|