Прогрев двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 08:34:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 2016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« : 04 Июня 2011, 08:14:48 »

Для запуска двигателя моему ежу необходимы (с начала весны) следующие манипуляции: вытягиваю наполовину подсос (до 1500 оборотов),  завожу, прогреваю 3-5 минут, медленно трогаюсь и на 1й передаче еду метров 50-100, после чего начинается быстрый прогрев ДВС, обороты резко идут вверх, подсос можно убирать, а иначе (если не ехать с подсосом) ДВС начинает колбасить (троить).
С чем связан такой медленный прогрев на холостых оборотах?
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #1 : 04 Июня 2011, 08:23:21 »

Для запуска двигателя моему ежу необходимы
да это же вроде как стандартные манипуляции для запуска холодного двигателя иль я ошибаюсь?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #2 : 04 Июня 2011, 08:40:35 »

да это же вроде как стандартные манипуляции для запуска холодного двигателя иль я ошибаюсь?
Если запускать двигатель через пару часов после того как пол города исколесил - манипуляции те же.
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11279

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 04 Июня 2011, 08:52:36 »

Если запускать двигатель через пару часов после того как пол города исколесил - манипуляции те же.
Двигатель полностью остывает часа за 3 кажется, ну за 2 он остывает не полностью, в чём вопрос то?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #4 : 04 Июня 2011, 09:17:10 »

увеличенное время прогрева (если оно действительно имеет место) связано с заклинившим на большой круг термостатом. Не так страшно как заклинивший на малый круг)))). Троение на подсосе: неотрегулированное пусковое устройство как вариант. С пуском на горячую: а ты попробуй не подсосом, а педалькой помогать. Один раз. Чуть-чуть.
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #5 : 04 Июня 2011, 10:34:50 »

С чем связан такой медленный прогрев на холостых оборотах?

Это элементарно, Ватсон! (С) Smile
На холостых нет толком нагрузки на мотор, вот он и греется еле-еле, а как только ты поехал, нагрузка увеличилась он и прогревается быстро. Чего тут сложного? Отсюда и вытекают два типа поведения водил - первые по полчаса (утрирую) стоят на месте колбасят на холостых, а вторые завелись, ровненько заработали, на подсосе не спеша поехали и через три минуты они уже и в пути и мотор прогрет.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #6 : 04 Июня 2011, 13:03:43 »

увеличенное время прогрева (если оно действительно имеет место) связано с заклинившим на большой круг термостатом. Не так страшно как заклинивший на малый круг)))).
Как проверить это и чем грозит?
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #7 : 04 Июня 2011, 13:05:10 »

на подсосе не спеша поехали и через три минуты они уже и в пути и мотор прогрет.
нагар, смоляные отложения, задиры вкладышей...
Записан

Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11279

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #8 : 04 Июня 2011, 13:06:42 »

Как проверить это и чем грозит?
Завёл машину, смотришь на показометр температуры, стрелка чуть сдвинулась - щупаешь радиатор основной - он должен быть ХОЛОДНЫМ, если машина чуть-чуть прогрелась и он сразу же начал нагреваться - значит он подключен всегда - заклинил термостат.
Ничем, зимой будешь по полчаса машину прогревать.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #9 : 04 Июня 2011, 13:16:34 »

нагар, смоляные отложения, задиры вкладышей...
Да ладно Вам...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #10 : 04 Июня 2011, 15:55:59 »

Цитата: shs408 от Сегодня в 15:05:10нагар, смоляные отложения, задиры вкладышей...Да ладно Вам...
а так же выпадение бензиновой росы на холодных стенках цилиндров...
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 04 Июня 2011, 17:59:39 »

Ну, примерно этого я и ждал Smile
Конечно, нужно по двадцать минут на холостых колбасить, и смазка на высоте и цилиндры мгновенно горячими становятся, ничего на них не выпадает, и никаких отложений Smile

А вообще это базар бесконечный, все одно каждый останется при своем мнении...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #12 : 04 Июня 2011, 22:52:12 »

А вообще это базар бесконечный, все одно каждый останется при своем мнении...
Согласен. Я предпочитаю нечто среднее Smile.
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #13 : 04 Июня 2011, 22:57:28 »

все одно каждый останется при своем мнении...
и двигателе...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 09:01:38