Кончается терпение.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июня 2025, 16:57:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кончается терпение.  (Прочитано 3160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #15 : 04 Июня 2011, 10:21:21 »

и как их тогда проверить?
Записан
Glob
Гость
« Ответ #16 : 04 Июня 2011, 10:26:53 »

При прокачке задних, из обоих цилиндров нормально выходила тормозуха? Колдун не мешал прокачке?
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #17 : 04 Июня 2011, 10:37:47 »

А барабан после установки и пробного сильного торможения также легко снимается как до этого? Если да, то возможны проблемы со стопорным кольцом, которое назад сдвинулось, когда сдергивали старые разношенные барабаны и натягивали новые, и попало (кольцо) на корродированную поверхность зеркала (машина не новая и в тормозухе наверняка была вода) где и благополучно заклинило. И воздух подсасывать могло через рабочую кромку по неровной поверхности. Лечится все это зачисткой зеркала цилиндра нулевкой. Если будете этого делать, при сборке обратите внимание, чтобы разрезы колец были обращены вверх, иначе не прокачаете.
Записан
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #18 : 04 Июня 2011, 11:42:35 »

При прокачке задних, из обоих цилиндров нормально выходила тормозуха? Колдун не мешал прокачке?
В колдун при прокачке вставлял отвертку.
тормозуха шла хорошо, и очень много воздуха было, когда воздух кончался еще раза 3 прогоняли, все было без воздуха.
съездил купил задние тормозные цилиндры.
щас буду менять, все равно уже почти все новое кроме ВУ и ГТЦ.
Записан
Glob
Гость
« Ответ #19 : 04 Июня 2011, 12:12:20 »

съездил купил задние тормозные цилиндры.

про ЗТЦ узнавал пара стоит 700р, блин а если не они.

Если не секрет, что за фирма ЗТЦ за такие деньги?
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #20 : 04 Июня 2011, 13:02:37 »

Озверели??? Поршни выйдут из цилиндров, тормозуха на асфальт.. Кто ж так делает?!
а две монтировки еще никто не отменял. думал что пояснять такие моменты вопросы риторики.
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #21 : 04 Июня 2011, 13:26:39 »

со снытым барабаном нажми на тормоза
Жесть...
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 13:28:51 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #22 : 04 Июня 2011, 13:29:48 »

а две монтировки еще никто не отменял. думал что пояснять такие моменты вопросы риторики.
Нет, надо пояснять, и как можно подробней.
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #23 : 04 Июня 2011, 13:56:31 »

поменял ЗТЦ
кстати фенокс.(700р)
педаль осталась такая же ватная.прокачал в итоге задние теперь берут раньше передних.
ну да и ладно колдун откручу.
но.появился скрежет слева в барабане.
снял снова барабан, там дофига стружки металлической.
все осмотрел, увидел что одна колодка кривая.
заменил ее, хорошо хоть старых пара осталась, самых живых.
и с той стороны, где была погнута колодка, подтек из ЗТЦ на манжете.
педаль ватная, тормоза есть.нужно дальше искать.
поезжу пока так, вечером на эстакаду съезжу еще раз прокачаю.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 14:08:01 от BuT » Записан
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #24 : 04 Июня 2011, 13:59:01 »

А барабан после установки и пробного сильного торможения также легко снимается как до этого?
барабан кстати снялся тяжело.с усилием.
и после замены, хотел поковырять ЗТЦ, но передумал, пригодятся еще.
хотя поршни очень тяжело там двигаются.
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #25 : 04 Июня 2011, 14:40:42 »

хотя поршни очень тяжело там двигаются.
Если смещение поршней даже в пределах автомата регулировки зазоров (проточка на поршнях, за счет которых они смещаются в кольцах) затруднено (усилия от руки не хватает), то вот Вам и причина! Прикиньте силу, возникающее при давлении на тормозной поршень жидкости (площадь поршня на величину давления) и вычтите усилие, необходимое для сдвига поршня в пределах регулировки и получите саму полезную работу, расходуемую на прижатие тормозной колодки.  А при малой эффективности торможения (что обычно водитель использует во время движения) давление тормозной жидкости в системе невелико...
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 14:50:38 от MutaGen56 » Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #26 : 04 Июня 2011, 14:42:30 »

кстати фенокс.(700р)
350 р за штуку? Что то дороговато как то...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #27 : 04 Июня 2011, 14:43:31 »

барабан кстати снялся тяжело.с усилием.
и после замены, хотел поковырять ЗТЦ, но передумал, пригодятся еще.
хотя поршни очень тяжело там двигаются.
Так у Вас же видимо ручник то не ослаблен...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #28 : 04 Июня 2011, 14:45:30 »

Ну вот как то так=)
сам знаю что дорого, но ни че не поделать.
Поршни от руки, кстати, не двигались и на новых.
так, что не думаю что новые цилиндры тоже хреновые.
а вот изогнутая колодка могла быть причиной.
я так думаю.
Записан
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #29 : 04 Июня 2011, 14:47:01 »

Ручник на 5 щелчков сделан специально, чтоб не мучатся с ним, пока ковыряю тормоза.
в общем до вечера посмотрю, нужно еще ехать по делам.
а вечером снова прокачаю.нахватает, не нахватает воздуха- хз.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 14:48:02 от BuT » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Февраля 2024, 01:21:10