БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #30 : 04 Июня 2011, 19:48:28 » |
|
У ежика жабров нету. Здорово помогает приоткрытие капота. Я себе даже "удлинитель замка капота" сделал, на 10 см приподнимается перед лобовым. Температуру здорово снижает. Ещё мне помогла замена шкива помпы на "с меньшим диаметром". Может имеет смысл сделать такое и на тазо-моторе. И убрать к чёрту защиту снизу, если не предполагается по говнам ездить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
vandizel
Редкий гость

Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
Архангельск ИЖ 2126-030 (2003г) Движок-1.6 (ВАЗ)
|
 |
« Ответ #31 : 04 Июня 2011, 20:18:46 » |
|
у меня вчера весело было. ехал как раз таки без защиты. по настолько говяной дороге. что и не снится. через семь часов закипела машина. после длительной остановки. оказалось что кожух вентилятора закидало грязью. вентилятор заклинило и работать он вообще перестал. слава богу не сам вентилятор. в лесу за час из подручных средств вывел в салон кнопку принудительного включения .и так еще три часа по говну до деревни... хорошо пять литров воды на какой то хрен в багажник бросил дома. чувствовал наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коллега
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
тверская обл. ВАЗ 11174, был ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #32 : 04 Июня 2011, 21:54:41 » |
|
Была похожая ситуация, оказалось когда-то я поменял помпу, она была похоже от двигателя 1500, либо просто левая. Лопасти у нее оказались прямые, на той, которую поставил сейчас спиральные.Сейчас стрелка постоянно в начале белого сектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #33 : 06 Июня 2011, 10:25:05 » |
|
я не поверю что от неправильно выставленного зажигания двигатель нагреется ДО ОТМЕТКИ В 120 ГРАДУСОВ и будет кипеть!!!!! и правильно. Если вентилятор иправно включается, а всё равно кипит, то значит в системе охлаждения либо засор либо пробка. Я бы как следует промыл систему охлаждения, с хромпиком или ещё чем, что снимает отложения. А потом аккуратно залил бы хорошего антифриза. Именно антифриза, а не тосола. Тут масса тем про них. Я предпочитаю ориентироваться по принципу: "А его рекомендует мерседес (форд и т.п.)?" Это самое простое и безгеморойное, но многим помогает.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 10:26:23 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3487
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
 |
« Ответ #34 : 06 Июня 2011, 10:32:06 » |
|
мона и тосол лить,если он не ЛЕВЫЙ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #35 : 06 Июня 2011, 11:09:30 » |
|
мона и тосол А нафига гадать: левый-нелевый? Залил и не притшься. Я 6 лет проездил на антифризе, на котором мерины с завода выезжают и не знал про то, о чём здесь пишут. Сейчас не такой крутой, но вроде тоже не плохой антифриз. К стати, каждая жижкость через несколько лет стареет и теряет свои изначальные свойства, это касается и антифриза и тосола - у них, у нормальных, температура кипения и теплоёмкость должна быть выше, чем у воды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3487
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
 |
« Ответ #36 : 06 Июня 2011, 12:10:37 » |
|
у меня на расширительном еще с завода бумажка приклеена - замена через 60000км))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #37 : 06 Июня 2011, 12:31:01 » |
|
мона и тосол лить,если он не ЛЕВЫЙ.
Да, тосол может быть и правый но когда его разбадяживают водой из крана или лужи,он становится левым,отсюда воздушные пузыри, и как следствие воздушные пробки в системе,тоже самое могёт быть и с антифризом.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
zik777 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
Тула ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 06 Июня 2011, 19:00:49 » |
|
Была похожая ситуация, оказалось когда-то я поменял помпу, она была похоже от двигателя 1500, либо просто левая. Лопасти у нее оказались прямые, на той, которую поставил сейчас спиральные.Сейчас стрелка постоянно в начале белого сектора. вот и у меня оказывается проблема была в этом, лопасти на ней были совершенно другие(марка фенокс по моему) и помна не гоняла жидкость как положено, купил тольятинскую поставил и все нормально машина не греется, ну заодно и систему охлажденя прочистил )))))) так что всем спасибо за помощь, и будте внимательны при замене помпы, нужно брать полностью идентичную той которая была у вас )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #39 : 07 Июня 2011, 10:30:14 » |
|
нужно брать полностью идентичную той которая была у вас А помощьней нельзя? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|